Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Gloria Hotel 4* (Молдова/Кишинев)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.07
Размещение
3.07
Сервис
3.57
Iryna
Iryna
Хочу поделиться впечатлениями от проживания ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 5 февраля 2014 г.
Хочу поделиться впечатлениями от проживания ...
author-name
Iryna
Хочу поделиться впечатлениями от проживания в Gloria hotel. Этот отель позиционируется как 4-х звездочный, но как нам показалось, звезды здесь завышены. Месторасположение достаточно удобное, хотя не все таксисты ориентируются по названию, главное уточнить что едем в район цирка. Внешне – стандартный отель, ничего лишнего. На подъеме по лестнице Вас встречают два застывших бело-жемчужных льва. Ресепш расположен в маленьком холе, в котором даже ночью не включен свет, было мрачно. Горящая лампа на столе – единственное спасение. На оф. странице отеля в букинге указано, что можно расплатиться за проживание карточкой, которую у нас почему то не захотели принимать (на вопрос : «Почему?» - дали невнятный ответ «Ну…давайте…»), пришлось расплачиваться наличными. Нас поселили на первом этаже с правом выбора номера (за это конечно спасибо - выбрали номер с гидромассажной ванной), но в номере много недоработок. Входная дверь была стеклянная (вообще-то это даже не входная дверь, а межкомнатная). Далее мы попадаем в крохотную прихожую, где можно оставить верхнюю одежду и обувь, пройти через еще одну стеклянную дверь и попасть в комнату отдыха. Тапочки у нас были одни на двоих, попросили принести – принесли, спасибо. Халаты пахли хлоркой, носить было неприятно. Кстати, в холле тоже часто пахло хлоркой. Ну мы же не тараканы)) Телевизор стоит ниже уровня журнального столика, и если на столик что то поставить, то экран будет частично закрыт от просмотра. Сам телевизор стоит в тумбе, у которой повреждена ножка – есть опасность крушения. На стене висит кондиционер, который не работает. Не хватает ремонта стен, т.к. есть потеки и пятна. В комнате нет шкафа для вещей, складывали все обратно в чемоданы или вешали на стулья у журнал. столика. Что касается балкона, на котором стоят 2 стула и стол – с одного из них можно упасть.Осталось мало позитива. Увы(
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Maria
Maria
ждала месяц, чтобы посмотреть измениться ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 января 2014 г.
ждала месяц, чтобы посмотреть измениться ...
author-name
Maria
ждала месяц, чтобы посмотреть измениться ли информация на booking.com, как нам сказали в администрации о допущеных букингом ошибках. как я уже упомянула, нами были заказаны и в последствии оплачены апартаменты 120 кв.м., (с джакузи, кухней, и включеным завтраком) заселили же нас в стандартный 2-х местный номер. при вежливом вопросе "где наш номер", нам сказали, что номеров с кухней у них нет и это явно ошибка "букинга" после всех выяснений и зачитываний листовки с бронью со всеми перечислениями желаемого и оплаченого, выяснилось что такое все же есть, но это квартира в частном доме (мы в общем то и не против) и это просто квартира, и в ней нет завтрака, и так же в ней нет ванны с гидромассажем (это просто путаница на сайте) и съехать оттуда желательно раньше чем в 12. после некоторых объяснений нас все же привезли в оплаченные нами апартаменты, и я так и не поняла, почему нельзя было сразу это сделать (это была новогодняя ночь) и уж если это такая сложность и принципиально было дать нам номер "эконом" могли бы брать плату за номер эконом, а не 2 раза выше. я человек не скандальный, и то что я настойчиво просила заселить нас в наш номер с кухней было лишь желание провести новогоднюю ночь в красивом месте и продукты в чемодане для приготовления ужина. в итоге испорченное настроение, нервы, и спешка с готовкой, т.к. все это разбирательство было почти в 10 вечера. в остальном мы всем довольны, и хозяйка отеля очень милая женщина, пытающаяся потом все это уладить, непонятно правда зачем изначально сделав. не смотря на сложившиеся сложности при заселении о которых я расскажу в графе "вам не понравилось" администрация отеля все же решила наши недопонимания и попыталась сгладить назревающий конфликт. персонал отеля очень мил и любезен, быстро отвечали на письма, встретили в аэропорту (мы заказывали трансфер за 8 евро), предложили даже провезти через центр, чтобы насладиться красотами вечернего новогоднего кишенева. у нас были заказаны апартаменты 120 кв.м. с джакузи. сами апартаменты шикарны: все чисто, красиво, есть все что необходимо на кухне, wi-fi работает очень быстро. чувствовали себя королями-) сам дом в котором находятся апартаменты в центре города, что так же очень удобно. обратный трансфер так же точно по времени, и презент в виде вина и шампанского. я с удовольствием остановилась бы еще раз в этих апартаментах, если бы знать, что заселение пройдет гладко.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Nikolai
Nikolai
Размер номера в два раза ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 20 января 2014 г.
Размер номера в два раза ...
author-name
Nikolai
Размер номера в два раза меньше от заявленного. Ну все как то очень скудно и серо.Цена. Близость к аэропорту.
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Kirill
Kirill
Телевизор от пульта не работал. ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 15 января 2014 г.
Телевизор от пульта не работал. ...
author-name
Kirill
Телевизор от пульта не работал. Вода в душе не стекала.Дружелюбный персонал. Вкусно покормили. В целом все очень хорошо.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Stanislav
Stanislav
1. Хорошо бы иметь в ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 14 января 2014 г.
1. Хорошо бы иметь в ...
author-name
Stanislav
1. Хорошо бы иметь в штате сотрудника, который помогал бы поднимать вещи на третий этаж (без лифта). 2. Необходимо починить душевую кабину (море на полу после использования).1. Месторасположение - недалеко от аэропорта. 2. Индивидуальный подход к клиенту.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Evgenii
Evgenii
Чистота сервис отзывчивый персонал, может ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 24 декабря 2013 г.
Чистота сервис отзывчивый персонал, может ...
author-name
Evgenii
Чистота сервис отзывчивый персонал, может решать быстро любые проблемы. Большое спасибо за прекрасно проведенное время. Я вернусь сюда снова.
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Tetyana
Tetyana
Очень сложно найти отель, навигатор ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 9 декабря 2013 г.
Очень сложно найти отель, навигатор ...
author-name
Tetyana
Очень сложно найти отель, навигатор не находит эту улицу, но это проблема всего города (маленьких улочек нет ни на карте ни в навигаторах)Останавливались в отеле на прошлой неделе (приехали на выставку собак). очень приветливый персонал, приятный отель (возможно не 4-звезды, но очень симпатичный и удобный), номера хорошие, хотелось номер попросторнее, но мы приехали поздно и все номера побольше были заняты. Прекрасное отношение к гостям и даже к их животным.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen