Звездность этого отеля сильно завышена. Обычно общественные туалеты сразу "выдают" категорию отеля, если смотреть с этой точки зрения, то максимум три звезды. Номер небольшой и уютный, но санузел поразил своей крохотностью! Маленькая ванна, отдельной душевой нет, - все очень скромненько... Звукоизоляция неплохая, но до той поры, пока не поселят шумных соседей (в нашем случае это была китайская семья с двумя маленькими детьми). Вообще весь отель напоминает муравейник, ну или типичный турецкий отель - огромное количество номеров и основные постояльцы китайцы, корейцы и японцы. На завтрак очередь, т.к. свободных столов не хватает. Столы убираются плохо: грязные наборы для специй, часто в них отсутствует соль или перец. Попросили принести молоко и наблюдали за официантом: он берет из составленной грязной посуды молочник, идет наливает в него молоко и с невозмутимым видом приносит нам на стол... Выбор еды на завтрак разнообразный только с первого взгляда, на самом деле много блюд, которые по вкусу только китайцам (ничего общего с привычными нам блюдами китайской кухни!). На пляже шезлонгов для всех не хватает. Только благодаря стараниям персонала, которые никогда не отказали, а наоборот, всегда старались найти местечко под солнцем, по этому поводу не возникало недовольства. При заезде предъявили карту Golden Circle (бонусная система отелей Shangri-La), но на счет баллы зачислены не были... За групповой трансфер в аэропорт на автобусе с некомфортным размещением взяли 400 PHP, хотя обычное такси стоит 200 PHP. Довольно странные расценки. Общее впечатление негативное. Соотношение цена-качество на нижайшем уровне....Отель действительно расположен на лучшем пляже острова. Хороший снорклинг у домашнего рифа. Для тех, кто едет с маленькими детьми - разочарованы не будите!