Мебель в номерах довольно древняя и облезлая. В моем номере были проблемы с горячей водой, она заканчивалась мин. через 10 после включения крана. В первый день сообщила об этом на ресепшн, и они обещали все исправить. На след. день, правда, мастер так и не пришел. Я повторно обратилась на ресепш, и на след. день мастер все-таки появился. Произвел какие-то манипуляции с колонкой и удалился. Надо ли говорить, что ситуация с водой так и не изменилась. Я отдыхала на острове всего несколько дней и решила, что больше не буду терять время на выяснения вопроса с водой. Пришлось производить все водные манипуляции в ускоренном темпе и укладываться в эти 10 мин. На кухне не было эл. чайника. Это конечно, не смертельно, но кипятить воду в кувшинчике было не особо удобно. wi-fi только на ресепшн отеля. Уборка не особо хорошая.Отель находится на скале и смотрит на океан, правда не все номера. У меня был номер С14 и расположен он был в отдельно стоящем одноэтажном маленьком здании с видом на бассейн и океан. Конечно, если жить в основном здании на более высоком этаже, то виды на океан будут наверное намного более впечатляющие. Рядом с отелем есть автобусная остановка, с которой можно легко добраться до города, до аэропорта, там же останавливается Бас туристик. Также рядом находится торговый центр Форум Мадейра, в нем приличный супермаркет и куча различных магазинов + на третьем этаже на фудкорте приличный бесплатный wifi. До центра Фуншала можно добраться на городских автобусах 1 или 2, либо пешком, гуляя по набережной, но идти придется мин. 30-40. Персонал отеля довольно дружелюбен. Особенно одна девушка, которая работала в вечернюю смену. Она в первый же день очень подробно рассказала, куда можно сходить, что посмотреть, на каких автобусах куда добраться и даже начертила несколько маршрутов по левадам.