Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Добрый день! Отдыхал в санатории «Белокуриха» (входит в сеть
санаториев («Катунь», «Сибирь» ,»Белокуриха») ЗАО «Белокуриха») в период с 09
по 22 октября 2011 года. Прежде чем ехать, читал много отзывов, которые в
основном много отрицательного. Попытаюсь дать объективную оценку (в том числе на отрицательные отзывы), почему я выбрал
город-курорт Белокуриха.
1 Минеральная вода в санаториях уникальна по своим лечебным
средствам. Аналогов во всем мире практически нет. Есть заболевания , которые
поддаются лечению именно благодаря минеральной воде (подробнее в интернете о
воде прочитать можете) этого края. Это
основной момент-по которому стоит выбрать санаторий-поправить своё здоровье.
Люди ездят из-за этой воды (результата, который она даёт)-годами и очень
благодарны тому, что такая возможность есть. Если же цель отдохнуть, как скажем, на
курортах ведущих стран (Австрии, Швейцарии и т д), получить высокий сервис
обслуживания, комфорта и т д что в нашем представлении ассоциируется с отдыхом-то
не рекомендую в этом плане курорт Российский, в том числе город Белокуриха.
2 Т к моя задача была именно восстановление здоровья, то на
ряд «недочётов в сервисе» я не обращал внимания и они меня не раздражали, т к
изначально я не ставил завышенных требований к сервису и ожидания с
действительностью не расходились. Несколько рекомендаций общих и примечаний:
- если хотите в санатории видеть меньше народа, то лучше
ехать на лечение в период с середины октября по конец апреля. В другие сезоны
санаторий кишит отдыхающими.
- берите номер на проживание не ниже 1ой категории (на сайте
ЗАО «Белокуриха» ознакомитесь с вариантами)
3 Положительные моменты (на мой взгляд):
- питание простое , однако очень всё вкусно (всегда вкусные
каши, мясные блюда, салаты, вкусная выпечка). В Алтайском крае много ферм, работающих
под снабжение санатория, так что продукты свои, а не как в остальной России (мясо из Аргентины, овощи
из других стран и т д). Так вкусно давно не ел. Если кто-то привык есть
сосиски, ветчину, майонез, йогурты и
прочее подобное, принятое считаться вкуснятиной и показателем изобилия стола-то
тут этого слава богу не было, была только натуральная пища
-врачи по приезду назначают ровно столько процедур, сколько заложено
в стоимость (есть перечень услуг на сайте санатория). Никто ничего не «зажимает»
, но и лишнего не назначает. Что бы был эффект-пребывание рекомендовано не
менее 14 дней.
- Красивая природа Алтая, приличный новый бассейн с сауной «Водный мир» (я ходил в бассейн с 13.00 на , т
к начиная с 15.00 народ активно начинал идти в бассейн и сауну-и становилось
слишком тесно)
4 Отрицательные моменты (но не столь критичны на мой взгляд):
- уборку в номерах часто проводили не утром, как было бы удобно,
когда народ на завтрак идет, а могли убрать и после 15.00
- персонал мог ответить не вежливо (я видел такое) , только
если клиент первый начинал хамить. Понятно, что клиент всегда прав, однако в
руках клиентам себя стоит держать, поскольку часто из ситуации, которую можно
решить , начав разговор с фразы «Могли бы вы ПОЖАЛУЙСТА помочь…», начинают
сразу же кричать на персонал. Я был вежлив в ситуациях, где что –то было не так
на мой взгляд-и при вежливом обращении все так же вежливо откликались и
помогали и исправляли что требовалось.
- душевая кабинка не очень удобна, ванны нет, однако мыться
можно, не критично в целом
-лифта три, однако из-за загруженности приходилось ходить
пешком много (ждать не хотелось по 5 минут)
- местные рестораны достаточно дороги неожиданно (на троих
посидеть 1ое блюдо, второе и по бокалу пива-не менее 3 000 рублей). Мне
казалось должно быть по скромнее с учётом контингента отдыхающих. Но видимо
есть спрос, раз такие цены держат
Резюме такое-если нужно получить улучшение состояния
здоровья-то очень и очень рекомендую. Если отдыхать всё равно где-то лучше
заграница.
04 октября 2011г., я позвонила в отдел бронирования Санатория «Белокуриха»
с целью забронировать 3 места для лечения. Заказ принимал Игорь. Я ему объяснила, что места необходимы для трёх пожилых людей. Он принял заявку на 11 октября на предоставление мест в номерах 1 категории (номера после кап.ремонта). Я уточнила, надо ли еще раз звонить, чтобы подтвердить бронирование, Игорь сказал «нет, всё будет нормально. Бронь оформлена».
10 октября, накануне отъезда, я еще раз позвонила в отдел бронирования и получила подтверждение брони.
11 октября мы отправили родителей в санаторий (расстояние от дома более 800 км.). Я еще раз позвонила в санаторий, на этот раз в службу размещения, и мне опять подтверждают бронь, и говорят «не переживайте мы их ждём». Однако, когда вечером наши мамы приехали в санаторий им сказали «Мест нет». Мама начала объяснять, что у них бронь, на что администратор ответила «Бронь есть, а местов нет». Начала предлагать поселиться в корпусе без ремонта, и когда дня через 3 будет выезд, то их постараются перевести в номера 1категории.
Сегодня (12.10.2011) я позвонила, в службу бронирования, затем директору санатория, однако ни каких извинений, а один негатив, «Да такое бывает, ни чего страшного, мы бы том их перевели». Они даже не понимают, какой стресс получили наши мамы и в конце концов мы, потому что между нами было огромное расстояние, а на улице был поздний вечер.
Почему, когда мы бронируем отели за рубежом, мы приезжаем, и нас селят в те номера, которые мы забронировали, или предлагают номера лучшей категории.
Когда наконец-то и Россия будет работать по международным стандартам? И когда наконец-то в России будет уважение хотя бы к лицам пожилого возраста?
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru