Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Жил я в этой чу'дной гостинице в октябре 2009-го. Но все по порядку. Выбирал ее по инету. На сайте Панама-Сити так красиво рассказывалось про то какая это классная гостиница, аж 3 звезды, я поверил во всё это и решил сам окунуться в тот рай что обещает сей отель. При подъезде к гостинице, а точнее к самому комплексу, меня поразил размах - отдельные домики, красота, но... Это было лишь превое впечателние. Нашел вход и меня ждали на ресепшн. Разместили меня в номере в главном горпусе гостиницы. Когда я зашел в номер... меня поразил микроклимат, царивший в нем. Температура на висевшем градуснике показывала отметку +14 градусов, что не могло не радовать. Ведь на улице было -9, значит в номере совсем Ташкент... Я пошел я на ресепшн и попросил разобраться с этой проблемой. Ко мне в номер прислали электрика (а почему не сантехника???), который с деловым видом, не здороваясь, прошел в грязных ботах по номеру, потрогал батареи и сказал: "а что? нормальная температура...". (Хотя если бы мне нужно было сохранить продукты, то их смело можно было класть на радиатор, не разморозятся и не протухнут). Я ему показал на термометр, на что он с независимым видом парировал - тут я ничего не могу сделать. Но ничего, в результате беседы с администрацией температуру в номере удалось поднять до 19-ти градусов выше нуля. Решил я все-таки вечером перекусить и было у меня желание отведать бурятской кухни. (ведь на сайте было написано - бурятская, китайская и европейская кухня) с этим желанием я отправился на ресепшн чтобы мне указали дорогу к этому заведению. На что я получил достойный ответ - у нас только китайский и европейский ресторан. Но мне ведь хотелось экзотики и отправился я в китайский ресторан где меня встретили китайцы как на входе так и официантка у стола. Заказал я "настоящей" китайской еды.... Но мне принесли салат с майонезом, чему я был несказанно удивлен... Оказывается китайцы начали потреблять майонез.... Славно! А я и не знал...
И вот наступило утро следующего дня... Мой поход в ванну был что-то с чем-то... На полу под раковиной лежала дохлая мышь, которая покусилась на отраву в блюдечке что ей предложили гостеприимные хозяева.... Моему удивлению и ступору не было объяснения. Я сразу вспомнил фильмы Хичкока с его трупами в ванной... Они просто блекли по сравнению с увиденным... Звоню и прошу убрать труп мыши. Пришла горничная с независимым лицом с веником и совком, не здрасьте тебе не до свидания, про извинения за сей конфуз я вообще молчу, смела трупик и ушла.... ((( Жалко мышку...
Слава богу я долго в этом отеле не задержался... Уехал в эту же ночь... И напоследок такси на территорию в 2 часа не пустили и мне пришлось перемещаться за ворота с вещами....
Больше я там не жил... Может кому-то покажется слишком жестко мое восприятие увиденного в Панама-Сити, но поймите меня правильно - за 12 лет командировок по стране с проживанием в гостиницах по несколько раз в месяц, мне есть с чем сравнивать... Это было худшее