Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Бургас 3* (Россия/Краснодарский край/Адлер)

/5
Плохо!
На карте
5 / 5
Великолепно!
Питание
2.63
Сервис
2.63
Размещение
3.13
Николай
Николай
Ожидал большего. Мой первый опыт отдыха в Соч
3/5
Отлично
Отзыв написан: 24 июля 2014 г.
Ожидал большего. Мой первый опыт отдыха в Соч
author-name
Николай
Прошло 2 года, как я побывал с семьей в пансионате "Бургас". На тот момент строился бассейн.
Это место отдыха еще не отошло от времен СССР. Сервис удивляется своей простотой. Казалось бы, 21 век на дворе, многие страны взяли на вооружение те или иные технологии. - Все это прошли мимо пансионата "Бургас".

Размещение неторопливое, но, благо, все в одном корпусе (я приехал по путевке без лечения).
Столовая, которая названа "РЕСТОРАНОМ" таким не является. Проржавевшие буквы об этом говорят.
Удивила неудобная система пропуска в ресторан - по картам. А когда свет выключили, карты принимать аппарат не может.

Само же питание на большого любителя. Но самое неприятное ощущение оставили тележки-подносы, которые ездят и тарахтят. Из столовой хотелось выбежать. Также напрягают бегающие туристы. Это смотрится дико.

До моря идти прилично. Спуститься в туннель, а потом подняться. Но по пути можно купить товары пляжной необходимости и фрукты. Мест на пляже достаточно (на начало сезона).

Анимации никакой я не заметил. Вечер отдан в распоряжение туристов. Территория большая и зеленая.
Размещение
4
Питание
3
Сервис
3
Показать больше
Инна
Инна
Отель Бургас
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 6 апреля 2014 г.
Отель Бургас
author-name
Инна
Замечательное место! Отличные номера, услужливый персонал, а питание выше всяких похвал!!! Море рядом - проход под железной дорогой - но зато собственный пляж! Очень понравилось! Приедем еще!

Размещение
4,5
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Оксана
Оксана
Мы были в Бургасе с 25 июня по 12 июля...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 14 июля 2012 г.
Мы были в Бургасе с 25 июня по 12 июля...
author-name
Оксана

Мы были в Бургасе с 25 июня по 12 июля 2012г.

Пансионат расположен между железной дорогой и автомагистралью (шум, пыль, гарь, тряска от проходящих поездов).

Но это еще не все:

Во-первых, этот пансионат принимает детей с 0 лет, но ничего, кроме 5 (!!!) стульчиков для кормления в столовой для этой возрастной категории не предусмотрено. Детская площадка, если ее можно так назвать, состоит из ржавых и облезлых качелей, которые стоят там еще со времен Царя Гороха, у них даже железо (!) проржавело, не все хорошо закреплены болтами и даже не на всех есть седушка. А как они скрипят…

Во-вторых, пляж. До него 400м. Потому что надо пройти до перехода, пройти по переходу – спуститься 2 раза по 10 ступенек и подняться столько же раз. Потом еще пройти до пляжа, принадлежащему Бургасу мимо другого пляжа еще метров 100, пройти КПП со строгой старушкой и еще раз спуститься по ступеням к пляжу. Кстати, пандусами ни одни ступени не оборудованы… Подземный переход под железной дорогой вечно грязный и мокрый и на просьбу убрать, был получен ответ – это не наша территория, мы за нее не отвечаем… И еще: Ну вы же не упали…

В-третьих, питание. Кормят однообразно – каждый день одно и то же, мы 10 дней ели на завтрак только омлет, потом дали яичницу один раз и снова омлет (порошок яичный-то дешевле). За 18 дней несколько раз видели рыбу и пару раз окрошку. Из фруктов давали только яблоки, груши, апельсины и бананы (очень «летние» фрукты). Хотелось, конечно, местных, но, увы. И еще – кроме однообразия питание довольно скудное, выбора никакого – один вид мяса на второе и всего 4-5 чанов с едой (картошка, кабачки, макароны, рис). Кабачки, кстати, давались ежедневно.

Несвоевременно добавляется исчезнувшая еда, приходится порой ждать или идти ни с чем. А еще для них совершенно нормально подать на закуску позавчерашнее второе или протухший горошек в салатик добавить, или сварить харчо на обед из смеси утренних каш или подать на ужин то же самое рагу (даже не утруждаясь его как-то изменить), что не доели  в обед.

В-четвертых, персонал… Это песня. Все время такое ощущение, что это они нам зарплату платят, а не мы им… И медицинский персонал не отличается вежливостью.

В-пятых, вода в кулерах. Написано, что она фильтрованная из-под крана, но она просто из-под крана (призналась одна из уборщиц) и на кране горячей воды нет защиты от детей (это пансионат принимает детей с 0 лет!).

Ах, да! Для детей еще есть детская комната с так называемым воспитателем. Это старушка старой закалки, которая хлам любит больше, чем детей – она постоянно произносит фразы «не трогай», «сломаешь», «не подходи, уронишь» и т.д.

Есть интернет, но он такой… медленный. Почту еще можно посмотреть, а вот мультики – нет.

И еще этот пансионат расположен в первых рядах после впадения реки в море, которая выносит из глубин поселков все свои нечистоты в море, на пляж Бургаса. На вводной лекции говорят о том, что у них водится кишечная палочка и глотать воду не рекомендуется. Были случаи отравления детей – увозили на скорой после глотка этой воды.

Каким образом данный пансионат стал лучшим в 2009г – не известно, либо это дезинформация, либо они эту номинацию купили.

Обратились в Алеан с просьбой переселить – предложили еще худший вариант. Причем, надо оплатить стоимость оставшегося отдыха в переселяемый отель, взять справку, что ты выехал раньше, а по возвращению в Москву приехать в офис Алеана и написать заявление, тогда тебе вернут деньги.

Менеджеры Алеана вообще считают оскорблением нормальное требование делать свою работу. А посоветовать или сориентировать они не могут, видите ли, они всего лишь менеджеры по бронированию, а вы сами «сходите, посмотрите» (похоже, в нашей стране никому не известно истинное значение слова «менеджер»).

Размещение
3
Питание
1,5
Сервис
2
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Отдыхали с Бургасе с 20 по 27 сентября 2008...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 12 октября 2008 г.
Отдыхали с Бургасе с 20 по 27 сентября 2008...
Москва. Россия
Отдыхали с Бургасе с 20 по 27 сентября 2008 г. Ездили много, были во многих местах - более ужасного места для отдыха не встречали. Еда - однообразная, в огромной столовой под названием ресторан шум, гам, по столовой носятся дети. Хоть и "шведский стол", а выбрать не из чего, 1-2 блюда. Территория - проходной двор, с одной стороны трасса Сочи-Адлер, днем и ночью проносятся машины, с другой - железная дорога. Выйти погулять или спокойно посидеть в тишине на территории пансионата негде: ни места для гуляния, ни скамеек. Зато есть под окнами два кафе, в которых до 24 часов орет музыка. Пляж - отдельная тема. Проход на пляж через рынок, через подземный переход, вдоль железной дороги - получается не 150, а метров 300 как минимум. Для такого пансионата пляж очень маленький, если в сентябре лежали, как пингвины на лежбище, то что творится в июле-августе. Но и это не все: самое главное едешь на море поплавать, а здесь это невозможно сделать нормально, без травм! Где-то в 5 метрах от берега вдоль всего пляжа лежат плиты, через которые надо перелезать, чтобы выбраться в море. Но если на море небольшое волнение, это сделать без ушибов трудно. Так все и плещутся в лягушатнике.

Но и это не главное. В пансионате регулярно происходят кражи. Не избежали этого и мы. Ночью из номеров воруют и деньги и вещи. В администрации делают круглые глаза - и говорят, что это исключения. А приехали, почитали отзывы - это происходит в пансионате регулярно и каждый год. Охрана в пансионате ни за что не отвечает. Не чувствуется заботы и внимания администрации к отдыхающим. Больше в Бургас - ни за что!!!
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen