Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Отель хороший, вполне соответствует статусу 4 звезд. От метро просто в одном шаге, из окна видна станция метро Рижская. Номера уютные со всеми удобствами. В номерах есть сейф, ТВ, чайник, фен и другие предметы. За деньги можно воспользоваться мини-баром, платными каналами ТВ и даже химчисткой. Особенно поразила возможность выбора подушек из 5 разных разновидностей. Вот уж точно запредельный по ненужности сервис, работающий исключительно на репутацию. Завтраки и ужины очень неплохие- полноценный шведский стол (от мюслей до разных булочек, бекона, овощей, и.т.д.), утром готовят неплохую яичницу с различными ингредиентами. Ужин тоже понравился – различные тривиальные и нетривиальные салаты, горячее, легкие десерты. Напитки за отдельную плату – выбор коктейлей широк, цены не такие заоблачные, а качество вполне приемлемое, особенно если Б52 зажигается с первого раза. Безалкогольные напитки так вообще дешевые. Так что смело советую.
Совершенно не согласна с предыдущим высказыванием относительно гостиницы...Сервис великолепный, персонал очень приветливый, особенно на ресепшн. Девушка на ресепшн была так мила и обаятельна, что даже на какой-то момент показалось, что мы приехали не в гостиницу, а в гости к друзьям! могу понять ситуацию, что трубку на ресепшн взяли не с 1 и 3 звонка, т.к. наблюдала огромное кол-во людей на ресепшн, а также наблюдала за работой сотрудников. В общем, я рада, что нам с мужем посчастливилось побывать в этой гостинице!! Всем рекомндую::)))
Приведу некоторые факты:
Сегодня, 11.06.08 в 22:05 я пытался получить достоверную информацию и забронировать 2 номера в данной гостинице. Кстати, обращаю внимание, что гостиница Холидей Инн Сущевка имеет статус НЕ 4 звезды, а ВСЕГО 3 звезды!!! Прошу исправить в предоставляемой рекламе, т.к. это абсолютно не соответствует истине!!!
Ответ от телефонного оператора Дмитрия просто обескураживает: он не знает цен на номера, постоянно ставил на холд и т.д. После 7 минут постоянного прослушивания музыки автоответчика и бессвязного блеяния по поводу уточнения цен, я попросил переключить меня на reception. После 16 гудков телефона (стандарт - 3) ответила Евгения, которая не извинилась за ожидание и кроме того соизволила произнести: "Для меня приоритетны гости передо мной, а вы могли и перезвонить потом". Это конечно сервис, достойный имени Холидей Инн!!! И я сделал свой выбор - не в пользу вышеуказанного бренда, об этом я и хотел проинформировать руководство данного отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru