Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Ribera Resort & SPA 4* (Россия/Крым/Евпатория)

/5
Плохо!
На карте
3 / 5
Хорошо!
Питание
4.50
Размещение
2.50
Сервис
2.50
Цена значительно выше качества
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 10 ноября 2021 г.
Цена значительно выше качества

Отель в общем современный, стильный, красивый. Но был ряд моментов, которые испортили мое ощущение от отдыха. В номере унитаз смонтирован вплотную к раковине, так что к раковине можно подойти только боком, а держатель для бумаге размещен у сливного бочка т.е. за спиной сидящего, я сразу оценила, как это не удобно, и подошла к ресепшен с просьбой заселить меня в номер с более удобным санузлом, на что услышала, что «стандартные номера все такие». Я не знаю, кому в голову пришла эта гениальная мысль — монтировать унитаз вплотную с раковиной, но вся красота санузла сразу же теряет свой смысл, когда этим санузлом пользоваться неудобно.

Я проживала в отеле 13 ночей. 3 раза в номере пропадала горячая вода. Я считаю, что в номерах категории 4 звезды недопустимо отсутствие горячей воды вообще никогда, а три раза за такой короткий отрезок времени, ну, это вообще too much. Но самое интересное случилось со мной, когда я припарковала велосипед на территории отеля. Его, т. е. велосипед, я взяла в городе, а не в отеле (у них там тоже есть прокат). Но я взяла там, где захотела взять, где мне было удобно. Так вот на следующий день снимаю я защитный трос, который охранял мой вел, на специально отведенной для этого площадке, и ко мне подбегает охранник с вопросом, кто я такая. От этого внезапного вопроса я прям даже растерялась. Долго выясняли, что я не случайно к ним заехала и не сотрудник, а гость отеля. Но мне, гостю отеля, сказали, что велосипед здесь оставлять нельзя, что сам генеральный директор, увидев «чужой» велосипед, распорядился найти виновного и выставить за дверь. На мой вопрос, а где можно ставить, мне сказали, что не знают, но здесь нельзя, и, мол, уточнят и мне дополнительно сообщат. Причину внятно сообщит не смогли — типа цвет не тот — реально так и сказали, «цвет генеральному директору не понравился». Я была в шоке от такой ереси и клиентоориентированности. Видимо, гендира очень задушила жаба, что я не у них взяла вел в аренду. В общем, я уехала кататься и, вернувшись, припарковала вел на том же месте, т. к. это была единственная в отеле «парковка для велосипедов» и никто мне не смог дать внятного ответа, где мне, гостю отеля, оставлять свой велосипед. Больше ко мне никто не приставал с этими идиотскими запретами, но настроение и впечатление об отеле были изрядно испорчены. 

Пляж не убирали.

Когда я только заселилась, на пляже были лежаки, а потом пропали. На мой вопрос, почему, мне сказали, что, мол, не сезон. Я сказала, что мне они нужны, и 3 лежака на пляж все-таки вернули. Но то, что в хорошую солнечную погоду мне приходилось выяснять, куда пропало то, что вчера еще было, и то, чем я пользовалась, на мой взгляд, недопустимо для отеля, который берет «не дешево», скажем так, за свои услуги.

Мыльницу в номере у меня вымыли после 3-го звонка на ресепшен.

Один раз на простыне была маленькая дырочка. Такая ма-а-аленькая, еле заметная, но, блин, неприятная, когда ты платишь денег больше, чем за турецкую 5 и там точно нет дырочек на простынях.

В отеле персонал вполне дружелюбный — приятные люди, но в медцентре и банном/спа-комплексе очень не приветливый — прям очень. Такое впечатление, что у них вообще нет мотивации работать с тобой. Закрывается тренажерный зал/бассейн/банный комплекс в 20 часов, что по мне так рано. В хаммам камни, которые в центре не подогреваются. В душевой банного комплекса нет мыла. Как так, ребят?

Завтраки хорошие, мне как вегетарианцу и сладкоежке прям очень нравились, но зелень или не мыли вообще, или мыли плохо, т. к. я прям кусок грязи однажды обнаружила. О чем сказала официантке и продемонстрировала эту грязь с просьбой обратить внимание ответственных людей — никто мне не выразил свои сожаления и не извинился) 

Очень маленькая территория отеля.

Из плюсов: хороший/красивый ресторан, с шикарным видом на море и закат (если это ужин), на 5 этаже. Но в меню ресторана только 1 блюдо — 1 салат подходит для вегетарианцев. Все остальное рыба/мясо.

Хороший бассейн.

Резюме: отель не стоит тех денег, которые он хочет за себя. Уровень хорошей тройки, но никак не 4. Такой сервис «по-крымски» — типа и так сойдёт. И вообще, боже вас упаси, ехать в Евпаторию. Насколько я люблю кататься на велосипеде, но здесь не было удовольствия. Дороги разбитые, тротуаров нет, вместо тротуаров просто месиво непонятной субстанции, которая когда-то была асфальтом. Парков нет. Центральная набережная города закрыта на ремонт, по словам местных, уже 3 года! У меня было ощущение, что я оказалась в Советском Союзе его худших времен, после какого-то бедствия. Всё очень ветхое и старое, кроме отеля, в котором я жила) Так что если вдруг вам по делам нужно ехать в Евпатории, то да, можете смело выбирать этот отель, т. к. он, видимо, лучший в этой деревне, но для отдыха выбирайте лучше другое направление.

Размещение
2,5
Питание
4,5
Сервис
2,5
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen