Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отелях в Тарусе (Россия)

Отзывы 111
Оценки отзывов
1
1
Период
1
1
1
Выберите категорию отеля
Выберите тип

Последние отзывы об отелях

Добавить свой отзыв
Москва. Россия
1 отзыв
Были в "Якоре"г. Таруса  6-8 августа 2010...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 8 августа 2010 г.
Были в "Якоре"г. Таруса  6-8 августа 2010...
Москва. Россия

Были в "Якоре"г. Таруса  6-8 августа 2010 года. Вот наши впечатления:

1.Собственно пансионат.

Это сравнительно небольшая территория (без парка,леса,мест для пикника  пр зелени и скамеек, есть только редкие цветы в клумбах). Вместо дорожек пыльное цементно-керамзитное покрытие. По периметру двухэтахные дома ( их четыре) с множеством (13-15 )  железных дверей на каждом этаже. За дверью комната - это и есть номер.  У нас был двухместный. Комната тоже небольшая: т.е через метр от двери кровать и почти вплотную  к ней (кровати) вторая дверь (санузел). Вдоль всего дома вплотную скрипучий деревяный настил по которому ходят отдыхающие.Причем  проход очень узкий и люди ходят в 20 см от окон. Так, выглянув из окна, Вы рискуете получить по лицу проходящим мимо. А ходяттам  круглосуточно, т.к сбоку клумба и перилла, вход только в начале и конце здания. Звукоизоляции, естественно, никакой, да и окна у всех открыты - лето все-таки... Вобщем покой Вам  будет только сниться.

В номере все очень скромно (минимум мебели: два стула и тумба с маленьким ТВ). ремонт был там давно...постельное белье тоже так себе ( мы спали на своем)

Развлечений  АБСОЛЮТНО никаких! Так широко  рекламируемый параход к пансионату никакого отношения не имеет, просто причаливает рядом с ним. А заказывают его другие туристические компании для перевозки своих тур.групп в  Музей Паленова. Поэтому,если группа не набирется, то увы! Но нам повезло, прокатились...

2.Ресторан "Якорь"

Этот так сказать "ресторан" на территории пансионата оставил впечатления хуже некуда. по всем показателям с характерным оттенком провинциального "простодушия".

Во-первых цены и качество еды!!!! Завтрак на двои нам обошелся в 610 рублей. Завтрак состоял из: двух яичниц, двух кофе и одной порции блинв( 2 шт) с творогом. Яичницу сложно испортить. Кофе -отстой ( изрядно разбавден водой) блины естественно разморожены и подогреты. Когда нам принесли счет там было две суммы: 400 и 600 рублей.  Официантка ткнула нам пальцем в счет и сказала: "К оплате вторая сумма" Стали изучать счет. После перечня нашего заказа стояла цена 400 рублей, а за ней шла хитрая формула и сумма увеличилась на 200 рублей. Тут начался наш диалог:

Мы: "За что еще 200 рублей? "

Официантка: "это процент за обслуживание..."

Мы:Это чаевые возможно?

 Официантка: "Да нет же, это процент за обслуживание..."

Вобщем потом подошел к нам типа администатор и сказал, что здесь такие правила, что берется 13 % за обслуживание, плюс процент еще за что-то! (хорошо, что вход и выход оказались бесплатными).На все наши возмущения был один ответ: "Такие правила придумала наша хозяйка, Людмила Владимировна"

Что касается собственно обслуживания. Весь персонал понятия не имеет о правилах этикета и  работы  с клиентами.  Заказ ждали долго! Приборы кривые были выложены нам горой на стол!!! Посуда тоже старая. Форма одежды-свободная. Наша  девушка  была  в тапочках ,бриджах и майке.Когда мы кушали  рядом сидел тот самый администатор,официантки и еще куча местных: все они курили и  ржали. Хотя для посетителей курить запрещено. 

В третьих, в этом заведении не выдают чеков.  Что должно заинтересовать налоговую инспекцию

Сходить некуда, посмотреть не что, только один круглосуточный магазин.

Размещение
1,5
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
 Обедали в ресторане "Якорь "" февраля....
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 26 февраля 2009 г.
 Обедали в ресторане "Якорь "" февраля....
Москва. Россия
Обедали в ресторане "Якорь "" февраля. Несмотря на то, что у них начинался санитарный час, о чем мы узнали только уходя из ресторана, обслужили нас прекрасно, Подавали все очень быстро и любезно.Еда нам очень понравилась, а нас было 8 человек и все с разными запросами. Каждый смог найти в меню что-то для себя. Очень хорощий ресторан. А накануне мы пытались пообедать в ресторане "Город N"Ушли оттуда со скандалом, так как за 2 с половиной часа нам не подали НИЧЕГИ, а водка была паленая. Так что ресторан "Якорь" оставил о себе самые приятные воспоминания.
Размещение
5
Питание
4,5
Сервис
4,5
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
По поводу ресторана "Якорь" в Тарусе....
Отзыв написан: 27 сентября 2007 г.
По поводу ресторана "Якорь" в Тарусе....
Москва. Россия
По поводу ресторана "Якорь" в Тарусе. Случайно оказались в этом городе и, поскольку у нас там были дела почти на весь день, надо было где-то поесть. Пошли в "Якорь". Три человека, планировали нормально пообедать. Дело было в 13.00 (суббота). Дали меню. Затем девушка-официантка пропала. Кроме нас там было еще человек пять. Я пошла в служебное помещение, попросила подойти к нам. В служебном помещении была гардеробщица, которая что-то ела и сказала мне, официантка мол одна, и у нее и без вас дел хватает. В это время девушка-официантка что-то активно считала с другой сотрудницей, по-видимому, админстратором. Они окинули меня удивленным взглядом и снова погрузились в расчеты. Прошло минут 30. Подошла девушка, отобрала у нас меню и передала его другим посетителям. Еще минут через 10 я снова попросила к нам подойти, есть уже очень хотелось, а нам предстояло находиться в Тарусе еще как минимум полдня. Гардеробщица в это время уже доела и еще раз напомнила мне, чтобы я не лезла к сотрудникам с глупостями. В общем..., покинули мы это заведение, так и не поев... На прощание я поблагодарила персонал, включая гардеробщицу, за отличное обслуживание и внимание к посетителям.
ВЫВОД: Если вам в Тарусу по делам не нужно ехать, выбирайте что-нибудь более приветливое. Насчет сервиса уже описала выше, а вообще город скучный, грязный и туповатый.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen