Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Были в "Якоре"г. Таруса 6-8 августа 2010 года. Вот наши впечатления:
1.Собственно пансионат.
Это сравнительно небольшая территория (без парка,леса,мест для пикника пр зелени и скамеек, есть только редкие цветы в клумбах). Вместо дорожек пыльное цементно-керамзитное покрытие. По периметру двухэтахные дома ( их четыре) с множеством (13-15 ) железных дверей на каждом этаже. За дверью комната - это и есть номер. У нас был двухместный. Комната тоже небольшая: т.е через метр от двери кровать и почти вплотную к ней (кровати) вторая дверь (санузел). Вдоль всего дома вплотную скрипучий деревяный настил по которому ходят отдыхающие.Причем проход очень узкий и люди ходят в 20 см от окон. Так, выглянув из окна, Вы рискуете получить по лицу проходящим мимо. А ходяттам круглосуточно, т.к сбоку клумба и перилла, вход только в начале и конце здания. Звукоизоляции, естественно, никакой, да и окна у всех открыты - лето все-таки... Вобщем покой Вам будет только сниться.
В номере все очень скромно (минимум мебели: два стула и тумба с маленьким ТВ). ремонт был там давно...постельное белье тоже так себе ( мы спали на своем)
Развлечений АБСОЛЮТНО никаких! Так широко рекламируемый параход к пансионату никакого отношения не имеет, просто причаливает рядом с ним. А заказывают его другие туристические компании для перевозки своих тур.групп в Музей Паленова. Поэтому,если группа не набирется, то увы! Но нам повезло, прокатились...
2.Ресторан "Якорь"
Этот так сказать "ресторан" на территории пансионата оставил впечатления хуже некуда. по всем показателям с характерным оттенком провинциального "простодушия".
Во-первых цены и качество еды!!!! Завтрак на двои нам обошелся в 610 рублей. Завтрак состоял из: двух яичниц, двух кофе и одной порции блинв( 2 шт) с творогом. Яичницу сложно испортить. Кофе -отстой ( изрядно разбавден водой) блины естественно разморожены и подогреты. Когда нам принесли счет там было две суммы: 400 и 600 рублей. Официантка ткнула нам пальцем в счет и сказала: "К оплате вторая сумма" Стали изучать счет. После перечня нашего заказа стояла цена 400 рублей, а за ней шла хитрая формула и сумма увеличилась на 200 рублей. Тут начался наш диалог:
Мы: "За что еще 200 рублей? "
Официантка: "это процент за обслуживание..."
Мы:Это чаевые возможно?
Официантка: "Да нет же, это процент за обслуживание..."
Вобщем потом подошел к нам типа администатор и сказал, что здесь такие правила, что берется 13 % за обслуживание, плюс процент еще за что-то! (хорошо, что вход и выход оказались бесплатными).На все наши возмущения был один ответ: "Такие правила придумала наша хозяйка, Людмила Владимировна"
Что касается собственно обслуживания. Весь персонал понятия не имеет о правилах этикета и работы с клиентами. Заказ ждали долго! Приборы кривые были выложены нам горой на стол!!! Посуда тоже старая. Форма одежды-свободная. Наша девушка была в тапочках ,бриджах и майке.Когда мы кушали рядом сидел тот самый администатор,официантки и еще куча местных: все они курили и ржали. Хотя для посетителей курить запрещено.
В третьих, в этом заведении не выдают чеков. Что должно заинтересовать налоговую инспекцию
Сходить некуда, посмотреть не что, только один круглосуточный магазин.