Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле H10 Costa Adeje Palace 4* (Испания/Канарские Острова/Тенерифе)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
5 / 5
Великолепно!
Сервис
3.38
Размещение
3.81
Питание
3.81
Stanislav
Stanislav
1. Свой пляж убогий, лучше ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 7 июня 2014 г.
1. Свой пляж убогий, лучше ...
author-name
Stanislav
1. Свой пляж убогий, лучше пройти по набережной налево до замечательного песчаного пляжа с душем, метрах в трёхстах. 2. Система допуска на ужин такая ужасная, что на входе в ресторан аж скапливаются очереди, и всё ради того, чтобы содрать денежку за напитки. Ещё приходится охранять свой столик, иначе его перенакроют, если задержаться на раздаче на минуту. Официанты не все знают, что такое чай и какой он бывает. Один деятель даже наехал на меня, что я-де в Испании, и чай они тут не пьют. Хотя в меню всё есть. 3. Вайфай нестабилен, но при этом всякие строгости — имеется только на рецепшне (правда, у меня и в номере работал), талончик на доступ обновляй каждую неделю и проч. 4. Комнаты убирают регулярно, но не в одно и то же время. 5. Ванная нормальная, кроме одного — стеклянной створке открыться мешает раковина, постоянно грозя её разбить, а открывать её внутрь — зачем?! Что за бессмысленный дизайн? 6. Будьте готовы к громким дискотекам до 11-ти вечера, а 11 по Москве — это 2 ночи.Бассейная зона, микро-зоопарк, разнообразная еда, вышколенный персонал на реценпшне.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
3,5
Показать больше
Ragozin
Ragozin
При бронировании, доплачивали за вид ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 6 июня 2014 г.
При бронировании, доплачивали за вид ...
author-name
Ragozin
При бронировании, доплачивали за вид на океан. Оказалось, что в выбранном номере вид боковой. А номеров с прямым видом всего несколько и стоят они космических денег! Пляж при отеле дикий, поплескаться можно, но инфраструктура отсутствует. До цивильных пляжей надо добираться.Отель расположен в удобном месте. Всегда можно найти бесплатную парковку.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
3
Показать больше
Olga
Olga
Останавливаюсь уже 2 раз. Отличное ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 30 мая 2014 г.
Останавливаюсь уже 2 раз. Отличное ...
author-name
Olga
Останавливаюсь уже 2 раз. Отличное месторасположение, океан в 50 м, вдали от курортной суеты. Все на хорошем уровне (питание, обслуживание и т.д.) Советую всем для спокойного ,уединенного отдыха , любителям тусовок здесь будет скучно
Размещение
5
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Olga
Olga
Недостатков не обнаружили.Хороший отель. Практически ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 24 мая 2014 г.
Недостатков не обнаружили.Хороший отель. Практически ...
author-name
Olga
Недостатков не обнаружили.Хороший отель. Практически из всех номеров вид на океан(хоть небольшой кусочек,но есть). Нормальный пляж сделать невозможно-смоет приливом. Зато вода в океане намного чище, чем в центре ЛасАмерикас(из-за заграждений там как в болоте). Контингент отдыхающих, в основном, далеко за 50. Зато тихо (отель абсолютно нетусовочный). До центра Л.А. минут 30 пешком не спеша по променаду-вечером хорошо прогуляться. Мы брали машину на неделю за 70 у.е.,поэтому проблем с перемещением никаких. Еда в отеле нормальная. В нашем номере (правое крыло стоя лицом к океану,5 этаж) wi-fi летал! Кондишн не включали.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
3,5
Показать больше
Андрей
Андрей
- wi-fi медленный и не ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 18 мая 2014 г.
- wi-fi медленный и не ...
author-name
Андрей
- wi-fi медленный и не всегда работает (ловит не во всех номерах) - постельное белье судя по всему не меняют и не дают зубную пасту, даже не смотря на чаевые :)- большая и красивая территория - хорошее месторасположение (близко к океану) - хороший просторный номер - часто меняют полотенца - разнообразный шведский стол и веселые официанты
Размещение
4
Питание
4
Сервис
3,5
Показать больше
Москва. Россия
4 отзыва
Наш посредственный отдых в H10
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 26 августа 2013 г.
Наш посредственный отдых в H10
Москва. Россия
Отдыхали в этом отеле в июле 2013. Отель выбирали по отзывам на букинг ком, там и забронировали двухместный стандартный номер. Рейтинг у отеля был очень высоким, отзывы вещали, что это отель твоей мечты, да еще и с собственным пляжем…
А теперь все по порядку. Все путешествие на Тенерифе мы спланировали сами, сами купили билеты, сами забронировали, машину и гостиницу. Прилетели на Тенерифе, взяли машину и поехали в гостиницу. Отель находится на отшибе, в самом углу курортной зоны, так что ехать до него из аэропорта дальше, чем до любого отеля в Адехе. Припарковались без проблем недалеко от отеля. Быстренько дошли до отеля.
Сам отель смотрится внешне неплохо, но когда входишь внутрь понимаешь, что что-то не то. Какой-то запах экономии, нет разнообразия цветов, обшарпанные ковры. Девушка не ресепшене, очень быстро нас зарегистрировала, рассказала, что где и по чем и отдала ключи от номера. Номер у нас оказался, на 5 этаже, в правом крыле, с видом частично на океан, частично на пустырь, заваленный строительным хламом. Номер достаточно старый, но чистый. Халатов нет. В номере все лаконично – какие-то средства для душа, полотенчики, пакеты для химчистки и стирки, ничего лишнего. Надо сказать, требования наши были  выполнены этаж выше третьего, кровать семейная. Сейф, платный, но это норма. Сейф достался без электронного ключа, мы не смогли с ним сами разобраться, пришлось попросить помощь, помощь ждали почти час...
Так заезд был вечером, то первое наше знакомство с кухней отеля началось с вечера. Это был понедельник, на входе в ресторан встречали женщины в Канарских нарядах. Нас сфотографировали, провели до столика... На этом вся приятность ужина закончилась – есть было откровенно нечего, пустые подносы, овощей нет, выбор мяса никакой… Муж был в шоке, для него еда одно из самых главных требований к отелю.
Расстроенные мы поплелись гулять вдоль берега, поняли, что живем дальше, чем рассчитывали, оценили, что пляж около отеля никакой и до нормально оборудованного пляжа 30 минут пешком. На обратном пути купили с горя поесть в супермаркете и пошли спать.
На следующие утро на разбудил стук в дверь горничной, и мы пошли на завтрак, он оказался даже очень приличным и наше настроение улучшилось. Ассортимент блюд не шикарный, но достаточно разнообразный. Есть собственная выпечка, много колбас, соки… Но вот стук горничной в номер около 9 утра, это было нечто, если вы не повесили табличку «Не беспокоить», утром к вам обязательно постучит и зайдет горничная.
Ужин вечером был, конечно, не шикарный, но достаточно терпимый. Есть гриль, готовые блюда, тематические блюда, например, раз в неделю роллы и суши. Очень плохой выбор фруктов и овощей, прямо беда, а я их так люблю. Сам обеденный зал очень простой, похож на столовую, пришел покушал и ушел. Не понравилось, что на ужин нельзя заказать чай, только спиртные и прохладительный напитки. Вода 0,5 л стоила около 3 евро.
Еще не понравился прикол с утюгом, самим погладить нельзя, толькоплатно, сколько что стоит не помню, за платья я отдавала по 5 евро.
В бассейне при отеле мы были один раз, никаких впечатлений от него мы не получили, ни положительных, ни отрицательных. Анимация у отеля есть, в холе висит расписание, но мы не сидели в отеле, поэтому воспользоваться ей не пришлось.
Самое ужасное, что было в дни нашего отдых – это отключение света и воды, с таким мы ещё не сталкивались. Идем как-то вечером в отель, а он темный, ни одно окно не горит. Мы в шоке, подошли, включили свет, но не везде, в коридорах не было света, в номере все работало частично, кондиционер не работал. Вот так вот…
А еще у нас номер был прямо на выходом через который вывозили мусор (в 4 утра) и осуществляли погрузочно-разгрузочные работы. Приятного мало, если выберете этот отель, просите номер в левом крыле.
Вот как-то так, в обще могу сказать, что отель не совсем ужасный, но если есть возможность лучше поехать в другой.
Размещение
3,5
Питание
2,5
Сервис
2,5
Показать больше
Наталья
Наталья
h10 costa adeje palace 4 - не понравился
2/5
Плохо
Отзыв написан: 29 января 2013 г.
h10 costa adeje palace 4 - не понравился
author-name
Наталья
Отель не понравился. При покупке повелась на высокие рейтинги отеля и ошиблась. На Тенерифе полетели с 04.01.13 по 18.01.13. Прилетели рейсом Трансаэро вечером, по дороге в отель сопровождающая предупредила, что сейчас номера менять бесполезно, и все вопросы - утром после 9.00. Утром, на встрече с гидом выяснилось, что из шести присутствующих пятеро подали заявку на замену номера (6-ой был пьян, и ему было все равно). Меняли по разным причинам: номер с видом на море, оказался с видом на огромную крону пальмы, сырые и холодные номера, не закрывалась дверь на террасу и т.п. При этом если хочешь поменять номер с доплатой, то меняют в тот же день и с предварительным просмотром, а если менять без доплаты (т.е. одной категории), то меняют “вслепую”. Это значит, что надо прийти к стойке (только на следующий день, и причем сразу с собранными чемоданами), сдать ключи от старого номера и получить от нового без просмотра – т.е. опять наугад.
Территория отеля живописная, но небольшая и поэтому особенно обидно постоянно натыкаться на «привилегированные зоны», откуда вежливо, но настойчиво просят удалиться. Пространство вокруг бассейнов плотно заставлено шезлонгами. Детская площадка и мини-клуб тоже маленькие. Любопытны нравы, принятые в этом отеле: например, служащий отеля может сделать вам замечание, если в общей купели (такой круглый мини-бассейн с гидромассажем) вы будете плавать посередине, а не сидеть на сиденье у бортика (при том, что народа нет, и ты никому не мешаешь). Зато легко вы и ваш ребенок сможете «насладиться» видом, престарелых европейских дам, загорающих у того же мини-бассейна топлес.
Формально - это отель первой линии, и действительно – океан сразу за воротами, но до ближайшего оборудованного лежаками пляжа идти далеко (с ребенком – 20 мин.), при том, что от многих хороших отелей 2-й линии этот же пляж находился в 2-х минутах ходьбы.
Питание было средненькое, много овощных блюд и хороших морепродуктов (мне нравилось), а вот мужу категорически нет, т.к. мяса было мало и зачастую плохо приготовлено. Сезонные фрукты были хорошего качества, но они выставляли зачем-то арбузы и дыни просто ужасные, потерявшие вкус, форму и цвет от долгого хранения. Напитки на обед и ужин - только платные и очень ограничен выбор: вино, соки (2 вида), газировка и вода. Если на завтрак еще можно было выбрать чай или кофе, то на ужин чай купить было нельзя ни за какие деньги, и это при том что вечером было прохладно (+17) - хотелось горяченького. Кстати о чае – только стандартный Липтон одного вида (черный)!!! Ребенок ел на завтрак хлопья и их приходилось заливать холодным молоком (теплого нет), при этом само молоко давали разбавленным водой !!! Зато каждое утро было шампанское…
WI-FI откровенно плохой. Приходилось его “искать” даже в холле отеля (где он должен быть по умолчанию), а про интернет в номере просто забудьте.
В общем, всю дорогу нас преследовало ощущение, что ты чего-то недополучаешь. Конечно, это не критично, но согласитесь, что отдых в европейской «четверке» не должен оставлять такого впечатления.
Да, еще одна напасть – муравьи (он были в обоих номерах, в которых мы жили и, например, было очень неприятно по утрам видеть облепленные муравьями конфеты/фрукты, оставленные с вечера ребенком где-нибудь на столе). Возможно, именно поэтому каждый день горничная оставляла открытым балкон, видимо проветривала помещения после дезинфекции (что нас тоже поначалу неприятно удивляло, т.к. гид предупреждал нас о частых случаях воровства вещей из номеров, правда это касается не только этого отеля, а острова в целом)
Сам же остров нам очень понравился, прекрасное место, специально созданное для отдыха. Много тематических парков на любой вкус. Природа поражает своим разнообразием.  Всей семьей мечтаем вернуться на Тенерифе (только не в отели этой сети!)
Размещение
1,5
Питание
2,5
Сервис
1,5
Показать больше
отдыхающий этого отеля, потерявший видео...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 1 ноября 2008 г.
отдыхающий этого отеля, потерявший видео...

отдыхающий этого отеля, потерявший видео аппаратуру в москве 31 октября, обращайтесь по телефону 923-65-73

p.s. ответьте))))

Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем H10 Costa Adeje Palace

Порт Пуэрто Колон
Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen