Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Перед тем, как ехать на отдых в Испанию, я просматривала сайты некоторых отелей, читая отзывы о них. Некоторые туристы говорили о том, что «звездность» отелей – это не показатель комфорта и качества. В принципе, так оно и оказалось.
При покупке путевки мы с мужем остановили выбор на H-Top Royal Beach (Ллорет-де-Мар). Подкупило расположение и наличие собственного бассейна. Чего-то очень плохого об отеле я сказать не могу, но и чего-то очень хорошего тоже. Для меня, жительницы курортного города, 4* - это, как минимум, стильная внутренняя отделка и какой-никакой, но сервис. В Испании, конечно, с этим дела обстоят иначе.
Сам отель достаточно чистый. Видно, что владелец за ним следит. Тараканов, клопов и прочей нечестии замечено не было. Интерьер – привет из 90-х! Ковры, старые громоздкие диваны на ресепш, массивная мебель и т.д. Благо, хоть без запаха, который так присущ всей этой атрибутике. Внутри есть панорамный лифт. Кстати, на стойке регистрации говорят по-русски!
Что касается номера, то тут тоже очень спорные 4*. Кровать вроде бы двуспальная, но по факту – это две обычных койки, сдвинутых вместе. Постельное белье чистое, без пятен и прочих «неожиданностей». Телевизор как бы был, но показывал только один канал, и тот на испанском:). В санузле – унитаз, биде и ванная. Напрочь отсутствовала хоть какая-нибудь посуда (стаканы как минимум).
Самый большой минус – игнорирование персоналом таблички «Не беспокоить». Ну я ж ее специально вешаю, е-моеJ.
В стоимость путевки у нас входили завтраки и ужины. Ох, лучше бы мы этого не делали. Еда тут откровенно невкусная. В итоге я ела только утром – яичница и фасоль. Иногда на ужин были фрукты, могла ими перекусить. Приятно, что с утра еще шампанское наливают. Этакий заряд оптимизма на целый день)))
Вода в бассейне не подогревается, что тоже разочаровало. Я, кстати, так и не поплавала в нем. На крыше есть джакузи, но очередь и количество народа отбивают все желание туда идти.
Плюс H-Top Royal Beach – расположение. Рядом есть все – кафе, магазины с сувенирами, супермаркеты, аптека и даже остановка. До моря – 5 минут ленивым шагом.
Короче, подводя итоги всему вышенаписанному, скажу, что могли бы сэкономить, заселиться в 3* и в ус не дуть. Отель неплох, но недочеты все-таки есть.
Мы отдыхали в отеле "Royal Beach" 4* с 7 по 21 июля 2007. Находится в районе Fenals на окраине Ллорет де Мар. До пляжа Fenals идти 2 минуты. На пляже зонтики и лежаки платные. Вокруг отеля находится множество забегаловок и магазинчиков. Номера с кондиционером, фен маломощный. Ежедневная уборка со сменой полотенец. Фитнес-центра нет, есть в другом сетевом отеле Royal Star, который находится в 10 мин ходьбы. Питание разнообразное, устраиваются дни национальных кухонь Испании, Франции, Италии. Бармены умнички, даже без знания ин.языков вас поймут. Анимация присутствует, но и мини-клуб для детей и другие развлечения проходят на англ/нем/фр/исп. языках. Требования гостей выполняются, если они адекватны и есть такая возможность (например, переселение из номера в номер).
Особенности пакета all-inclusive в этом отеле включают в себя предоставление демпинговых цен на 3 экскурсии (Барселона с/без ФСБ музеем, Монсеррат с посещением завода «Фрехсенет» и Жирона-Баньолес+Бесалу) + ужин-шоу «Рыцарский турнир». Учтите, что экскурсий на русском языке от гостиницы нет. Также можно воспользоваться бесплатным трансфером (утром туда, к ужину обратно) в другие городки побережья Коста Брава, где есть сетевые гостиницы (Калелья, Пинеда де Мар, Мальграт де Мар и Санта-Сусанна) и там же и пообедать. Для этого за день до предполагаемого отъезда нужно оформить ваучер на ресепш - и вперед! Во всех сетевых отелях по программе all-inclusive можно получить весь набор услуг вашей гостиницы, в т.ч. и гостиницах Ллорета. В набор услуг обычно входит пользование бесплатными стиральными машинами и велосипедами (когда мы были, не было лицензии на их прокат, новые велосипеды стояли в загончике при входе и мозолили нам глаза, было очень обидно).
Есть еще одна деталь. Я получила т.н. "парантальную" скидку на себя и ребенка (один взрослый с одним ребенком), о которой не знали ни в нашем турагентстве, ни партнеры в Испании. Тем не менее, именно отель ее предоставляет, поэтому мамам/папам с одним ребенком советую про нее спросить у вашего турагента.