Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхали в этом "хорошем" отеле с подругой в январе 2009. Если вы привыкли к сервису, вкусной еде, чистому постельному белью, и убранным номерам… смело выбирайте ДРУГОЙ отель.
Заселение - если вы из России, вам предложат два варианта размещения, с видом на кладбище или рядом с огромным блоком от кондиционеров, так собственно было и с нами. Правда разговор с менеджером на английском языке решил эту проблему, и с 3-го раза нас поселили в почти нормальный номер (если не брать во внимание, пятна от стаканов на меню, песка на кровати, и старой пыльной мебели.) Заселяли нас со словами, что нам несказанно повезло, и эти номера предназначены исключительно для Европейцев.
Еда в отеле мягко сказать скромная. Соки за деньги разбавлены водой с сахаром, на просьбу не добавлять сахар и воду, ответ прост, по-другому не делаем.
Не хочу обижать людей писавших про хорошие рыбные рестораны, но, по моему мнению, ничего хорошего в "ресторанах" с пластиковыми стульями, старыми клеенками на столах я не увидела, цены на морепродукты тоже поражают воображение, лобстер будет стоить вам 70$, к примеру, на Бали, за эти деньги, наслаждаясь закатом на Джимбаране вы поужинаете вдвоем с вином, и как бонус вас еще и бесплатно в отель доставят. Да кстати, ресторанах делают фреши разбавленные водой.
В отеле делать нечего, контингент 80% русских (без комментариев).
Совет, на экскурсиях не покупать ничего в магазинах рядом с отелем все то же самое только дешевле.
С фруктами там туго, и дорого. Местное население, как только видит европейца, сразу называет цену за манго в 1000 раз выше, нам, к примеру, объявили 20$ за кг. Вообще, местное население не очень приятное, так и хотят урвать, обмануть, украсть.
Загорать на пляже около океана невозможно, вам просто не дадут покоя местные жители, которые хотят вам что-то продать, или просто поговорить с вами, т.к. они целый день ничего не делают и им скучно. Одним словом, кроме океана с прекрасными волнами, в этом отеле вы больше ничего не увидите.
СПА центр - непрофессионально и дорого, массаж стоит примерно 50-70$.
Отдыхали с мужем в отеле “Royal Palms Beach” с 5.01. по 21.01.2009 год. Добирались до отеля на персональном трансфере почти 3 часа. Дороги ужасные!!! Движение левостороннее, правила никто не соблюдает: тук-тук запросто может подрезать большой автобус! Первое впечатление от отеля – шок!!! Колониальный стиль – это конечно не то, что мы видели на фото по интернету! Как-то всё бедненько и скромненько. На рецепшене мы сразу сказали, чтобы наши вещи не трогали, пока мы не увидим номер – вдруг не понравится. В итоге нам дали хороший номер с видом на океан, 3й этаж, рядом с королевским сьюитом(№ 305). Мы не слышали звуков от железной дороги (она рядом с отелем) и не видели местное кладбище (другим так не повезло). В номере более-менее чисто, был балдахин, сантехника староватая, периодически подтекало под раковиной,вместо биде – шланг в стене! Подушки очень жёсткие, поэтому я пользовалась декоративным (одевая на них наволочки). Кормили нормально, только почему-то фруктов не очень большой выбор! В обед каждый день можно было заказать свежевыловленных омаров, креветок и лобстеров( за отдельную плату : большая тарелка где- то на 30$),которых тут же жарили на гриле. Очень вкусно! В выходные дни выбор больше и вкуснее - приезжают местные. Официанты и так “тормоза”, очень медлительные и по-русски вообще не понимают (чуть-чуть по-английски), а в такие дни обслуживают только своих – туристов в последнюю очередь. Я уставала скандалить и потом стала сама себе приносить и кофе и воду: быстро и без нервов! Очень раздражало то, что мы приходили на завтрак к 8ми (к открытию), а в этот момент только начинали убирать территорию и поливать травку, часто обливая наши вещи и книжки на лежаках. Почему-то у них не работает пословица: “Кто рано встаёт, тому Бог подаёт!”. Одним словом – попуасы!!! Рассветает в 6:30. Мы гуляли часто по берегу перед завтраком. На улице ещё пасмурно, а вода уже такая же тёплая как днём! На океане всегда были волны, штиля нет! Для тех, кто не умеет плавать выход один – заходить по пояс в воду и качаться на волнах. Пляж грязный, его никто не чистит т.к. он муниципальный! Загорать лучше на территории отеля, иначе местные достанут – будет пол часа стоять над душой, трясти каким-нибудь батиком и противным голосом причитать: “Хэллоу” или “Веа ду ю фром”. Как будто мой “фром” им что-то даст. На экскурсии с местными мы не ездили – прочитали в книге отзывов на рецепшене о том, что они сильно обманывают. Купили путёвку в Канди с русскоговорящим гидом в отеле( 150$). Экскурсия на весь день – с 5ти утра до 10ти вечера. Катались на слонах, потом сад специй(цены в 5 раз дороже чем в магазинчиках рядом с отелем. Кстати ,чудо-средство для депиляции не покупайте- проверено- ОБМАН!!!). Затем чайные плантации и чайная фабрика. Чай на любой вкус и дешевле чем на Родине. Мы накупили всем своим друзьям и родственникам. Далее Ботанический сад – очень красиво . И на последок – буддийский храм. Короче говоря, всё интересно, но устаёшь страшно, да и растресает в дороге так,что больше ни на какие экскурсии ехать желания нет! Убирали у нас в номере старательно. На третий день уже узнавали нас в лицо и радостно с нами здоровались – каждый день мы оставляли на кровати щедрые чаевые(200-300 руппий или 2-3$). Может быть поэтому, с воровством мы, слава Богу, не столкнулись, хотя я даже драгоценности оставляла на туалетном столике!!! Кстати, о драгоценностях: они на Шри-Ланке не нужны! Все одевались по-простому – футболки, шорты, лёгкие брючки, сарафаны. Только один раз(на Рождество) кое-кто одел шпильки и нарядные платья. Отдыхали в основном русские – 80%. Немного немцев, чуть-чуть чехов и англичан, одна семья из Киева. Отель этот предназначен для семейного отдыха. Молодёжи нет (она там от скуки с ума сойдёт). Одному там тоже делать нечего – никакой анимации, никаких развлечений. Территория зелёная и уютненькая, детишкам кайф – огромный бассейн с лягушатником и джакузи. Рыбки золотые плавают в прудах. Климат очень мягкий – обгореть практически невозможно. По территории бегают бурундучки (грызут деревянные балки на балконе и мебель, если кто-то не закрыл на нём дверь. ОПАСАЙТЕСЬ местных ворон!!! Когда завтракаете или обедаете в открытом ресторане, не оставляйте мобильники или ключи от номера на столе – вороны их воруют (пока вы выбираете еду)!!! Два раза в неделю приводят слона – все фотографируются и катаются на нём(500 руппий). По пляжу ходит “юный натуралист” с питоном, коброй и обезьяной (она, кстати, чистая, даже пахнет шампунем). По-русски натуралист говорит неплохо, предлагает фотографироваться со своими животными (500 – 1000 руппий). Рядом (через 10 шагов ) отель “Tangerin” 4 *. Хозяин тот же, но разница между отелями большая, хотя наш тоже не тянул на 5*. В общем, самое главное – это мы выспались, назагорались и накупались. Отдохнули от шумной Москвы. Я, так целыми днями лежала на лежачке и читала книжки. Их можно найти в библиотеке возле рецепшена. В город ходили часто – то за чипсами, то за водичкой. Идти 10-15 минут. Много магазинчиков с сувенирами, но в аэропорту (на обратном пути) сувениры гораздо лучше, качественней и скидку делают до 30%. В ювелирных всё дёшево, но себе брать не стоит – если только на подарки. Общее впечатление от острова – нищета, захолустье, неухоженность!!! Больше в Шри-Ланку мы не поедем, т.к. там ещё не понимают что такое сервис, расторопный обслуживающий персонал и чистый пляж!!!!
Отель никак не тянет на 5 звезд. но побывав в соседнем отеле, который представлен как 4 звезды, поняли, что нам крупно повезло. Начну с плюсов, неплохой бассейн, все номера выходят на океан (хоть частично), а наш номер - так вообще, прямо на океан. ALL подразумевает завтрак-обед-ужин (плюс напитки) и чай с небольшим кол-вом сладостей где-то через 1,5часа после обеда. Так же в лобби баре есть специальное меню для ALL, что бесплатно. Не считая лобби-бара, есть всего только один бар у бассейна. Естественно он бесплатен ALL. Правда, если вы захотите пиво в бутылке- это платно. В мини-баре можете пить только воду, все остальное за мани.
Территория небольшая, но это у всех отелей. Пляж чистый. По вечерам абсолютно нечего делать в любом отеле. после ужина в лобби живая музыка - скучновато. Спасались только тем, что прочли про Нувана и его ресторан прям на берегу. Пошли к нему в первый же вечер. Как оказалось, там тусуются все (русские, немцы, англичане), кто не намерен после 21-00 уходить баиньки. Он часто проводит пати. с фейерверками, с ди-джеем т.д. А в остальные дни, просто потанцевать под музыку, что-то выпить-съесть.
Касательно того, что у Royal и Tangerine хозяин один, поэтому можно пользоваться благами обеих отелей. Сразу скажу, что все не совсем так. Вы можете пользоваться соседним отелем, но счет вам принесу на ресепшн, даже если у вас в вашем отеле ALL. Tangerine мы заметили 90% пенсии, а та молодежь, которая попала туда- тусовалась всегда у нас в Royal, но бич бои не давали им полотенца и матрасы на лежаки если узнавали, что они из Tangerine, типа приносите свои. Поэтому мы просто брали лежаки и на себя и на них. Но, сосбтвенно, проблем особо нет, просто не нужно говорить, что вы из Tangerine:)
Теперь о минусах. Начнем с того, что рядом с отелем кладбище и железная дорога. Железные дороги, я так поняла, у них везде:) Так уж, просто не думайте о них. Я не могу сказать, что она кому-то сильно мешала, просто примите как факт. Но.... кладбище.... Ни в коем случае не берите номера 121,221,321 (далее по убыванию) т.к. выйдя из своего номера, вы увидите прекрасную картину..... надгробия. Собственно о кладбище вы можете и не узнать, если не решите прогуляться, выбирая номер или вам крупно повезет и окажется свободный номер по левой стороне.
А теперь о главном минусе - воровство! Воруют из всех отелей, это уж у них, как говориться, такая традиция воровать у туристов. Нас это минуло, т.к. увидев с какой легкостью товарищ с ресепа открыл сейф своим ключом, мы решили хранить свои ценности в чемоданах, которые закрывали на замки, а ключики носились с собой или прятались (хорошо что они легкие и маленькие:) ). И так, при нас украли: у 2 комнат – деньги из….. сейфа. И одной пары деньги из закрытой сумки, правда, сумка была закрыта только на молнию, у одной англичанке золотое кольцо. При этом, фиг чего докажешь. Они очень мило при тебе вызывают полицию. Но, как вы понимаете, эффекта от этого ноль. так вот, срабатывает только одна вещь, после которой вы можете получить какую-нибудь компенсацию. Не пожалейте денег на телефонный звонок в посольство!!!! желательно звоните прям из номера!
И на последок еще один минус: во все отели на выходные заезжают местные…Собственно, это не такой уж и минус, если вы любите местную острую пищу. Почему-то при заезде своих, забывается о том, что отель все же рассчитан на туристов, которым ближе европейская пища. А официанты в упор не видят европейцев, которые очень милые на самом деле к вам, когда нет своих (даже есть парочка, которая что-то уже понимает на русском). Но и это решается. В одно прекрасное утро, когда у меня уже не было сил к очередной попытке призвать к себе официанта и попросить чашку кофе к моему уже почти съеденному завтраку, я просто подошла к менеджеру ресторана и специально громко, сообщила, что я уже тут более 10 минут и очень хочу кофе. Менеджер пошла, принесла мне кофе и после этого случая, подходила лично и спрашивала все ли хорошо.
Так уж, если убрать эти минусы, а точнее перестраховаться по поводу ценностей, то отдых будет неплохим.
Да и еще. Как-то забыла. Хотела лично поблагодарить Доктара Кэша, так мы прозвали работника "пегаса", который постоянно находится в отеле Tangerinе, да и частенько заходит в Royal. Он очень помогает всем. Хорошо говорит по-русски и всегда придет к вам на помощь. Большое спасибо!