Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Beach Terrace Hotel 3* (Таиланд/Краби)

/5
Ужасно!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
4 / 5
Отлично!
Питание
2.67
Сервис
2.17
Размещение
2.17
Andrey
Andrey
маленький, с не работающим душем ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 января 2015 г.
маленький, с не работающим душем ...
author-name
Andrey
маленький, с не работающим душем и джакузи бассейн.Сам по себе отель нормальный, с выходом к морю, но место расположение - АоНанг, это что-то с чем-то, останавливались в нем на 2 дня после Railay и островов. Никому не рекомендую так делать, можно смело пропускать Ао Нанг и уезжать в аэропорт с Railay.
Размещение
2
Питание
2,5
Сервис
2
Показать больше
Andrei
Andrei
краби как таковой -не понравился!хотя ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 октября 2014 г.
краби как таковой -не понравился!хотя ...
author-name
Andrei
краби как таковой -не понравился!хотя это может после пхи-пхи так...все нормально вроде,были один день и ночью уехали в аэропорт!по этому сложно судить)
Размещение
2,5
Питание
3
Сервис
2,5
Показать больше
Аноним
Аноним
Жуткие завтраки (все вечно холодное ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 7 августа 2014 г.
Жуткие завтраки (все вечно холодное ...
author-name
Аноним
Жуткие завтраки (все вечно холодное и заканчивается уже в половине девятого, когда персонал неспешно начинает прибирать столы, хотя завтрак официально до 10.00) Посредственная уборка номеровОтличное местоположение, хорошие номера (оснащение и площадь)
Размещение
2
Питание
2,5
Сервис
2
Показать больше
Tatyana
Tatyana
Прозрачная стенка между ванной и ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 16 февраля 2014 г.
Прозрачная стенка между ванной и ...
author-name
Tatyana
Прозрачная стенка между ванной и комнатой, кондиционер дует прямо на кровать, муравьи в номере, воду не всегда ставят, лампочка не работала - сразу не поменяли, пол в ванной бетонный, из душа вода вытекает на пол, так как медленно сливается, нельзя включить душ на полную мощность, вода на полу в ванной сохнет очень медленно, вытяжки в ванной нет. В пульте дистанционного управления нет батареек, только один канал на английском, остальные на тайском. Вытяжка от кондиционера на балконе - не выйти, если он работает. Нет закрытого шкафа с полками. Нет халатов и тапочек. Нет кофеварки. В ванной одна маленькая полка для полотенец, для двоих мало. Подушка высокая и жесткая. Нас поселили на первом этаже в основном здании, хотя был оплачен более дорогой номер. При заселении сказали, что переселят на третий этаж через день. Через день оказалось, что свободных номеров нет. Номера на первом этаже для отдыха непригодны. Они находятся напротив ресепшена. Всю ночь шаркает ногами персонал, звонит телефон, громкие разговоры. Звукоизоляции просто нет. В 6 утра приходят уборщики, хлопают дверцами шкафов. В итоге выспаться все время отдыха не могли. Балкон закрыт досками до верха, забудьте про вид на садик. Кстати, если окна выходят на море, в них весь день шпарит солнце. Лежаков в тени в отеле нет. Завтрак однообразный, кроме омлета и йогурта есть нечего. В итоге испортили себе отдых выбрав этот отель.Вид на море в ресторане, где сервируют завтрак.
Размещение
1
Питание
1,5
Сервис
1
Показать больше
Victravel
Victravel
Отношение персонала оставляет желать лучшего. ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 8 февраля 2014 г.
Отношение персонала оставляет желать лучшего. ...
author-name
Victravel
Отношение персонала оставляет желать лучшего. Во-первых, плохо говорят по-английски, заметно хуже, чем в среднем в Тайланде в туристических зонах. Не смогли объяснить даже, где покупать билеты на лодку до Пхра Нанга. При заезде пытались заселить в номер более низкой категории. Я бронировал сьют, которого почему-то не оказалось. Пытались заселить в стандартный номер. Когда я отказался, сказали, что есть люкс с джакузи, но за него придется доплатить. Конечно же, после звонка в букин.ком, заселили в этот люкс без всякой доплаты. Спрашивается - и зачем нужно было трепать мне нервы и портить о себе впечатление?!Отель находится на первой линии - из него можно сразу выйти к пляжу. Но пляж своеобразный. У отеля над пляжем нависает ресторан - очень красивый вид. Но, в прилив вода подступает очень близко, а в отлив уходит на километры. Побережье очень живописное, приятно походить вдоль моря или побегать, но для купания не самое хорошее место. Это касается не только отеля, но всего пляжа Ао Нанг - пляжного отдыха в классическом понимани - с шезлонгами и зонтиками - там нет. Большинство людей днем уезжают на пляжи Райлей и Пхра Нанг. Там более красивые пляжи и лучше вход в воду. Лодки отходят практически от отеля с 8 утра в режиме маршрутного такси. Правда, шезлонгов и зонтиков нет и там. Вообще отдых на Краби - это отдых на полотенце в тени роскошных деревьев. Если вы привыкли к большему комфорту, тогда нужно селиться в отелях на пляже Райлей. Что касается номера - незапланированно жил в люксе с террасой на первом этаже. Номер выше всяких похвал. Огромный, с большой шикарной кроватью. Отдельная зона со столом, зеркалом, шкафами, сейфом и пр. Панорамные окна двери во всю стену, выход на небольшую террасу, которая, надо сказать, сделана очень удачно. Терраса уровнем как бы чуть ниже, чем уровень газона и бассейна во дворе, плюс отгорожена от этого пространства невысокии постройками. Получается, что света в номер попадает много, на террасе ты находишься на открытом воздухе, но подойти и заглянуть в номер со стороны внутреннего двора невозможно. Можно ходить голым как по номеру, так и по террасе. Отдельного упоминания заслуживает ванная комната. Очень интересное дизайнерское решение. Ванна с гидромассажем (с хорошем, кстати, гидромассажем) и водопадный душ, находятся как бы в общем пространстве номера и отгорожены панорамными стекленными стенами. Выглядит все это очень красиво. А для особо стеснительных на стенах есть опускающиеся шторы, конечно :-)
Размещение
3,5
Питание
4
Сервис
3,5
Показать больше
Denis
Denis
Вялый персонал, особенно в ресторане ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 22 декабря 2013 г.
Вялый персонал, особенно в ресторане ...
author-name
Denis
Вялый персонал, особенно в ресторане на завтраках. Уборка регулярная, но постоянно что-то не докладывали в номере ( то шампунь с гелем, то полотенце, то туалетную бумагу). Завтраки очень скромные и абсолютно однообразные, но голодными, конечно, не останетесь. Призаселении пришлось брать за доплату улучшенные номера (правда все улучшение заключалось в большей площади) из-за огромного количества муравьев в стандартных номерах и наличием помойки напротив номера метрах в десяти. Очень посредственный отель.Только местоположение
Размещение
2
Питание
2,5
Сервис
2
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen