Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Очень долго и тщательно подходила к выбору места и гостиницы, так, как хотелось отметить свой юбилей в красивой и комфортной обстановке, и чтоб мужу и дочке понравилось. Все было просто замечательно! Спасибо.
Отдыхали с семьёй(сын-13лет,муж и я)в июне 2010 года.Отдыхом остались очень довольны.Отдыхаем в Турции 9 раз и повидали много отелей,но этот нас полностью устроил.В этом году взяли туда путёвки снова.Читая разные отзывы,задумайтесь о том ,что это лишь субъективное мнение каждого отдыхающего.Не только в этом отеле,но и во многих других,приходится расчитывать на удачу.Где-то номера похуже,где-то получше.Нам повезло.По приезду дали большой,светлый номер.Питанием мы остались довольны,особенно приготовлением морепродуктов.Также с нами ездил брат с дочкой.Да,сначала их поселили в "ненавистный"ГРИНХАУЗ,но по просьбе и бесплатно,через 2 дня,переселили в центральный корпус.Анимация очень достойная(как взрослая,так и детская).Единственное,за день до отъезда,проверьте задолжность вами перед отелем,чтобы избежать недразумений!!!Если сомневаетесь в счёте,попросите показать подписанные вами квитки.Хорошего вам отдыха и замечательного настроения!!!
А вот ответ администрации на наш запрос.
'' Можете посмотреть, что именно было сделано этой зимой. Блок 3000 был тщательно обновлен. В 50 стандартных номерах корпуса были установлены плазма ТВ, новая мебель и ванная была полностью реновирована - плитка, раковина, арматура, душевая кабина. Смежных номеров в корпусе не осталась - двери, пропускающие звук, между номерами убрали. 15.03 закончится установка панорамного лифта в корпусе. Ведутся пейзажные работы возле корпуса ( альпийская горка, садик с гамаками и диванами), декоративный бассейн. Хозяйственные помещения перед корпусом были снесены. После окончания смены персонал не проходит возле этого корпуса. Мы надеемся, Вам понравятся изменения которые мы произвели по просьбам наших дорогих туристов. Ведь у этого корпуса замечательное расположение, он самый тихий в отеле, - в сосновом лесу, пожалуй, единственном оставшемся в Белеке из-за массового строительства гольф-полей.
Не могу поверить плохим отзывам. Отдыхали с 17 по 27 сентября 2009 года и НИЧЕГО плохого в этом отеле не встретили.
Много до этого повидали, в Турции тоже были третий раз. Из этих трёх раз эта поездка была самой хорошей. Кормили вкусно, без очередей.
Пляж хороший, сервис везде отличный, аниматоры вообще блеск, развлекают на 5 языках, персонал тоже понимает по русски. Каждый вечер шоу-тайм очень интересные выступления, много днём конкурсов и соревнований. До Белека 700 метров, можно пешком. Там купили сувениры для родных и друзей, а в Анталью на шопинг не поехали,пожалели время. До моря рукой подать, территория большая, красивая, оригинальные бассейны, в кустах ползают черепахи, можно их с рук кормить. Ездили на пикник-рыбалку, наловили карасей-карпов, попили и попели.
Из минусов - малопрозрачное море из-за мелкого песка,хотя вода чистая, без мусора и водорослей.
Езжайте не пожалеете. В рестораны а-ла-карт не ходите, ничего интересного, если только на барбекю. СПА-Центр хороший, работают индонезийки, закрытый бассейн оригинальный + бани. Там всё бесплатно, кроме массажей и пилинга.
Вчера вернулись из Аркадиии. Отдыхали всего неделю, но впечатлений целый вагон. До этого были в 5-ти звездных гостиницах, но эта первая, на твердую пятерку. Путь от аэропорта занял всего полчаса. В отель приехали около 13 по местному и были единственными посетителями, поэтому нами сразу же занялись, и я даже не успела в паспорт положить 50 долларов, чтоб не попасть в Грин Хаус. Мы - это я, муж и дочь (год и девять месяцев). Общалась с нами русская девушка. Я ей предложила доплатить за номер с видом на море. Она в свою очередь любезно вручила нам карточки-ключи и сказала, что мы можем посмотреть пока этот и если он не понравиться, мы сможем вернуться и нам предложат другой. Наш стандартный номер оказался в 4-ом корпусе, на 5-ом этаже. Свежая косметика. Очень просторный – два окна и балкон. Прекрасный вид с балкона: справа краешек моря, слева горы, прямо перед собой– зеленая территория соседнего отеля. В номере были три кровати – Две взрослые и детская (из чего мы сделали вывод, что номер за нами был закреплен заранее и 50 долларов в паспорте ничего бы не решили). Взрослые кровати довольно большие, составив их мы получили четырехспальную… Еще диван, кресло, два журнальных столика, стол обычный с большим зеркалом, тумбочки. Минибар бесплатный : два сока, меринда, кола, вода и пиво Ефес. В ванной комнате были - и сама ванная и душ, столик в которую вмонтирована раковина – мраморный, что придавало немного шика, а также полотенца на все случаи жизни, халаты и тапочки. На полу ковролин – очень удобно, если ребенок упадет, не сильно ушибется. Короче номер нам понравился, он оказался гораздо симпатичнее и уютнее чем на фотографиях, и мы остались. Позднее оценили шумоизоляцию – нас не покидало ощущение, что в корпусе мы жили одни. Порадовал кондиционер – не смотря на то, что центральный – работал и днем и ночью, всегда когда мы его включали (в некоторых отелях центральные кондиционеры работают по часам). Территория отеля не большая, но погулять есть где. Часть территории расположена в лесу, все дорожки освещены. По территории расставлены деревянные качели. Минизоопарк мы не нашли, зато видели ежиков и черепах, которые гуляют по газонам просто так. Корпуса расположены компактно, так что из любого достаточно близко и до моря, и до бассейнов, и до центрального ресторана. Для ребенка мы брали коляску – трость и не пожалели. Детские площадки две. Одна в саду на территории, другая под тентом на пляже. Даже игрушки могли не брать, там все есть. Тент на пляже на фотографиях выглядит не романтично, но в реале – это оказалось очень удобным. Лежаков свободных много. Порадовало, что не смотря на семейный отель, детей хоть и много, но на пионер лагерь не похоже. Они всегда чем-то заняты и не мешают другим отдыхающим. Очень советую А ля карт ресторан – Барбекю. Жаришь разные вкусности, заренее маринованные и даже при отсутствии опыта – пальчики оближешь.
Смотрели Грин Хаус – ничего страшного не обнаружили. Вполне приличное здание, находится в лесной части отеля, вокруг все зелено и достаточно уютно. Никаких трансформаторов мы не услышали, хотя возможно он с другой стороны. В здание есть два входа. Один с горы по мостику, другой внизу. Снаружи вид вполне романтичный, но внутрь мы не заходили. Позже видели как туда заселили семью из Казахстана. Кому интересно это номера с 3000. То есть третий корпус. с 1000 - это центральный, а 2000 - это бунгало (они внешне отличаются только этажностью не 5, а 3). Вторая цифра номера - это этаж. Например, если номер 1101 - это первая комната в центральном корпусе на первом этаже.
Минусы чисто субъективные. Даже не минусы, а небольшие мелочи, которые можно было бы и не заметить. При большом выборе мяса, которое мы любим, очень не хватало зубочисток на столе. Когда попросили – дали несколько, но каждый раз подходить, просить было в лом. Соки – разведенный порошок с лимонной кослотой и ароматизаторами. Мы брали соки с собой. Японский ресторан ужасен. Ждали суши почти час, к тому же они оказались обветренными и не вкусными.
В последний день перед отъездом забрали халаты L, а мы к ним так привыкли. И не приятно, что тебя подозревают в возможности воровства. И еще весьма расстроил оператор Корал своим предложением услуги «Элит салон» в аэропорту. Считаем 50 долларов выбросили на ветер. Сидели в вип зале всего 40 минут, съели 2 кекса с чаем – больше там ничего не предлагали. Туалет грязный, бумаги нет. Зато после объявления посадки полтора часа ждали дозаправки самолета со всеми пассажирами( около 500 человек) в маленьком зальчике стоя (хорошо хоть ребенок был в коляске). Это было уже после последней проверки на воду, когда вернуться в вип зал было невозможно, к тому же официально рейс не переносили.
Но в целом все было прекрасно. Поедем еще.
Всем привет!
Отдыхала в этом отеле три раза. И каждый раз убеждалась в том, что Лимак Аркадия один из лучших отелей Турции. Поражает громадная территория, необычный дизайн отела (ведь действительно, если разобраться он такой один :)), бескрайняя зелень, шикарный пляж (который всегда находился в чистоте), чистое море (несмотря на то, что там песок). В самый первый раз нас заселили в центральный корпус с видом "на звезду". При этом мы ничего не просили, никому ничего не платили, просто так получилось. Поэтому не верю в то, что в центральный корпус заселяют блатных русских, которые на ресепшен выкладывают от 30 до 70 баксов. Во второй раз жили в центральном корпусе на самом последнем этаже. Вид из окна был изумительный! В третий раз мы жили в другом корпусе. Он находился подальше от "сердца отеля", но в этом тоже были свом плюсы :) Всегда тихо, спокойно, никто не шумит, поэтому полсе обеда (да и ночью тоже) можно было прекрасно выспаться. Были конечно и свои минусы - в последний раз, у нас очень барахлили кондиционер, но так как в третий приезд в Аркадию мы приехали только на три дня, мы предпочли эту проблему проигнорить. С уборкой тоже никаких проблем не возникало. Иной раз мы просто не убирали с двери табличку "не беспокоить", так как иногда хотелось придти в номер в любое время суток и отдохнуть... Хотелось избежать риска того, что к нам нагрянут горничные, а мы тут спим, понимаешь ))) Кормили отлично! Я сладкое в принципе не ем, но Аркадиевские десерты меня просто сводили с ума! Персонал очень внимательный. Никогда за три визита в этот отель мы не сталкивались с игнором, безразличием и "плохим воспитанием" обслуги. Помните о том, что как вы относитесь к окружающим, так и они будут относиться к вам. Безусловно это их работа, но, Господа, никому не понравится, когда к ним относятся, как к свиньям. Я обратила внимание, что это свойственно только русским. Иной раз было стыдно. Складывается впечатление, что наши земляки весь год копили деньги, наконец накопили, вырвались, прошу заметить в один из самых лучших в своей категории отелей, и начинают вести себя, как на курорте в ОАЭ. Ходить с фотоаппаратом везде и снимать ржавчину в ванной комнате, муравья, который попал через балкон к ним в номер, трещину на тумбочке и пр... Умиляют те, кто по приезду начинают строчить отзывы, а-ля: "Нам не меняли полотенца раз в день..... Нас плохо кормили... На дискотеках ставили русские хиты очень редко.... На пляже валялись бычки и никто их не убирал...." Уважаемые, как часто вы меняете полотенца дома? Каждый день? Сомневаюсь..... Плохо кормили? А что Вы кушаете дома? Уверена, что картошку в мундире с селедкой... по праздникам оливье. А приезжая в Турцию, хотите все и сразу... Так не бывает.... Русская музыка в Турции? Ну ее там больше чем достаточно. Все-таки на это жаловаться не стоит.. А также не стоит забывать о том, что Вы едите в Турцию, а не в Евпаторию.... Хотите русскую попсу, езжайте туда. Ну и про мусор на пляже. Сразу хочется спросить у людей, которые фыркая отшвыривают бычки из под ног: А кто собственно эти быки сюда бросал? Конечно Вы - русские! Так почему если Вы в буквальном смысле этого слова "срете" на территории отеля, надеетесь, что за Вами кто-то постоянно должен все это убирать?... Культура хромает одним словом...
В заключение хочется сказать, что нам все очень понравилось. Ставлю этому отелю твердую пять по всем пунктам! О, забыла сказать про анимацию! Она великолепна! Все на высшем уровне. На них грех жаловаться. Но об анимации Аркадии можно долго писать, боюсь устану :)
Короче не читайте плохих отзывов. Проверьте сами. Уверена отдых пройдет на 5 с боооольшим плюсом!
Отдыхали мы в этом отеле с 31.05.08 по 11.06.08. Двое взрослых и ребенок 1 год и 10 месяцев! Самым страшным нам тогда казался перелет, но, к счастью, сынуля на взлете заснул, а проснулся уже на посадке. Нас встречали в аэропорту Анталии фирма Odeon. Сразу скажу, что я не очень довольна этой фирмой! Довезли нас до отеля, расселялись мы сами, гида отельного видели всего один раз, когда нас забирали из отеля! Бросают на произвол судьбы! Ну так вот, привезли нас в этот отель. С расселением там проблемы у всех русских! Самое главное не попасть в Грин Хаус! Лучше всего в основном здании, требуйте номера там, чем громче требуете, тем быстрее вас туда поселят. На ответы мест нет, завтра вас переселим не реагируйте! И НЕ ПЛАТИТЕ! Мы не платили, просто поругались и все дали бесплатно! В принципе отель неплохой, но для детей маленьких нет детского стола, есть придется взрослую пищу! Питание конечно на 4 с минусом! Очень хорошая анимация. Если вы планируете поехать в этот отель с ребенком, скажу одно - поищите лучше другой. Да, кстати, пляж там песчаный, а вот вход в море галька(((.