Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Только вчера вернулась из Турции. Сразу скажу, что отдыхала я со своим молодым человеком, и мы не из особо привередливых туристов. Нам было всё равно, куда ехать, и мы выбрали San Marin.
Когда мы только подошли на ресепшн, нас оформили довольно-таки быстро и проводили в номер. Зайдя в номер, мы были просто шокированы. Грязный, трёхместный номер. Всё разбросано, бельё грязное, надкусанная еда валяется. Естественно, нас это не устроило и мы потребовали другой номер. Сначала на ломанном русском нам пытались сказать, что они уберутся и номера другого у них нет, но потом поняли, что мы не успокоимся, пока нас нормально не заселят. Вскоре нам предложили второй номер. В котором, как оказалось, света вообще нет. Третий номер был уже двухместный и там всё работало. Пусть он был грязный, за час персонала ресепшена убрался там и мы наконец-то смогли въехать. Было уже около 12. Поесть нам и не подумали предложить.
На следующий день мы встали рано утром и пошли на пляж. Я взяла полотенце из номера, чтобы положить на лежак. Но только я легла загорать, ко мне подбежал смотритель пляжа и стал орать на меня на турецком. Понять его было нереально, но исходя из его телодвижений стало понятно, что полотенца из номера приносить на пляж нельзя. Пусть бы хотя бы объявления повесили, ну или объясняли спокойно, без крика. и, желательно, на русском. А сам пляж очень маленький и лежаки переставлять на другие места нельзя. Как их поставили, так и ложись.
Вечер. Мы ждали какого-то веселья, анимации, дискотеки, конкурсов. Наш аниматор проводил каждый вечер одну и ту же программу. Даже смешно рассказать, какую. Каждый вечер, за ужином он подходил к каждому столу и зазывал с ним на дискотеку в Аланию. Когда через пару дней вечерней скуки, мы спросили у него, почему он не проводит ничего в отеле, он сказал, что микрофона нет. Достойное объяснение!
Уборка. Это, пожалуй, самое печальное. За 9 дней у нас убрались 1 раз. В последний день уборщица пришла к нам утром, но мы ещё спали. Смысла в этой уборке мы не видели и сказали, что не надо. За время всего отдыха мы каждый день просили её убраться, приводили в наш номер, давали денег, а она что-то говорила по-турецки и убегала. На ресепшне нам каждый день говорили, что они запишут и завтра у нас уберут. Ничего подобного.
Ресторан. Читала много отзывов, кто-то говорит, что столовка, кто-то говорит, что ресторан. Я бы сказала, что там что-то среднее. Не могу сказать, что всё, но в основном всё было съедобно, и даже довольно-таки вкусно. Очень милые официанты, почти не говорящие по-русски, но очень доброжелательные и улыбчивые. Особенно хочу отметить Алекса, который работал на закусках у бассейна. Очень дружелюбный и смешной.
Но насчёт анимации всё было не так плохо, как мы думали. По понедельникам там проводилось fire-шоу, в первый раз впечатляет, во второй уже нет. А в наш последний день аниматор даже провёл аквааэробику и вечером устроил какие-то конкурсы. Могут ведь, если хотят.
В большинстве я расписала минусы, но свои плюсы в отеле тоже есть. Злой смотритель пляжа под конец нашего отпуска стал довольно-таки мил, пусть мы говорили на разных языках, он нам что-то объяснял на пальцах и улыбался. На ресепшне всё так же работали те же хамы, но они хотя бы не дерзили и иногда даже улыбались. Официанты были всё так же улыбчивы, как и раньше. Аниматор стал хоть что-то делать. Но даже отсутствие анимации и вечеринок имело свои плюсы. Мы рано ложились спать, высыпались и отдыхали от всяких гулянок, которых и у нас в городе хватало. Хотя вечерами было очень скучно, но под конец мы так ко всему привыкли, что уезжать вообще не хотелось. Мы действительно хорошо отдохнули. Я не буду отрицать, что больше никогда и ни за что не приеду в San Marin, но отдых был хороший, не смотря на все недостатки. Хотя 4 звезды-это смешно. Там их точно нет. 2+. Моя оценка.
И, кстати, мне там кто-то сказал, что отель перекупили, этот сезон они дорабатывают как придётся, а потом будут всё менять и делать приличное место. Может и правда, не знаю.
И последнее, если всё-таки выберете этот отель, недалеко от него, через дорогу есть базар. И там кафе, если не ошибаюсь, называется оно али-баба или как-то так. Очень советую попробовать там шаурму. 5 долларов. и она безумно вкусная.))
Удачного Вам отдыха!
здравствуйте.отель так себе скажу сразу.питание хорошее всем хватит.анимации нет вообще а им в то время тоже кушать хочется вот они и возят на платные дискотеки в аланью.в номер брать с сабой еду и.т.д.нельзя.за пульт от т.в вам придётся оставить залог 5доллоров,кондиционер10долоров,но они их вам возвращают когда вы уезжаете.ну а так отель понравится кто едит первый раз.моя же оценка ему 2+
Советую вообще не выбирать этот отель! Мы жили в соседнем "Сафире" и на было просто жаль тех, кто там проживал!!! Редкая помойка! И вообще кто дал ей 4 звезды, 3 - это такой потолок, что даже наверное 2 +
Гостиница была полупустая, когда наша ломилась! Местные служащие приторговывали нелегальными экскурсиями, которые исполнялись не по полному графику! Нет, Нет НЕТ!!!!
В общем я согласен с тем, что написано ниже. Отдыхали в этом отеле в этом году (2011) с 29 мая по 5 июня. До этого в прошлом году отдыхал в отеле 3* в Турции в Кемере. Так этот отель показался мне раем по сравнению с Сан Марин! какая там 4-ка! Нет НИЧЕГО! Могу только добавить , как театр начинается с вешалки, так и этот отель принял нас с "распростёртыми объятьями"-пульт от ТВ - залог 10 долларов, пульт от кондиционера-20 долларов, соответственно, а попросил утюг погладить рубашку на 10 минут-получил ответ, что утюг стоит 2 доллара на час! Мелочники какие-то! Для меня это чуждо и противно!Был очевидцем как девушке отказали в очередной порции джина. Была ругань с работниками отеля. Водка вся разбавленная, виски тоже, а на утро голова раскалывается! Только вот пиво-КЛАСС! Еда-так себе, территории практически нет, бассейн на всю площадку, да детские качели, две горки, которые периодически отключались. В общем продолжать можно сколько угодно. Ноги там моей больше не будет! Никому не советую..
С 24.04.2011 по 6.05.2011 отдыхали в сан марине компанией друзей, и за счет той самой компании остались довольны. Несмотря на очевидные минусы отеля, нам было очень весело). Клубов и других увеселительных заведений поблизости нет, но можно заплатить за проезд в маршрутке 2 бакса, и через 10 минут оказаться в центре алании (там развлечений предостаточно). Еда была достаточно вкусная, часто готовили на улице на гриле. Единственный конфликт с гидом был по поводу отсутствия анимации и пляжа! (пришлось подпинывать их, чтобы уже обустроили пространство у моря). Никаких 10 минут до моря идти не надо, как пишут многие, даже если вы будете ползти на четвереньках, вам вполне хватит минут 5, нужно лишь выйти из специальной калитки и все. Контейнеры с мусором, штук 5, действительно есть, и запах от них, прямо скажем....
Что касается отеля в целом, это скромная 3ка, не больше.. Наиболее значимые для меня минусы- 1. пляж- маленький кусочек земли, грязный, заход в море каменистый, рядом и правда есть слив чего-то там... 2. отсутствие анимации ( они объясняют отказ от работы тем, что народу совсем мало)). Действительно, нас в общей сложности было человек 30 на весь отель...
Мне непонятна позиция туроператоров, которые заселяют людей в отели, которые не готовы к открытию сезона абсолютно!!! Зачем создавать такие проблемы, а потом говорить, что завтра завтра завтра произойдет чудо...это своего рода провокация для туристов.. Так что если решите поехать, то обязательно летом, когда сезон открыт, и полный комплекс обещанных услуг осуществляется!!!
Во второй раз я не поеду в сан марин, есстественно! Но о проведенном времени мы нисколько не жалеем, чего и вам желаю, будьте позитивнее, люди:).
Соотечественники дорогие...
Почитав я отказалась от этого отеля однозначно, спасибо за ваши посты. Выбрала другой, надеюсь повезёт...
Но все же есть ряд странностей в ваших сообщениях:
1, Ну почему от 3* все ждут сказки?
2, Откуда такая тяга к свинине?! Ведь, вы же знали, что едите в мусульманскую страну. Баранина вам за ваши копейки не по карману, кушайте курицу...
3, Почему персонал, как многие пишут "не говорит по русски"?! А в Финляндии или Дании вы тоже просите обращаться к вам по русски?! А может вы по английски уже начнете ?! кажется только наш турис массово забывает на курорте школьную программу... А если вы выучите по разговорнику 10-15 распространённых фраз на турецком, то и доллар ваш преславутый чаевой вам будет не обязателен))) Туркам это будет куда приятнее чем доллар...
Вы же заучиваете по разговорнику европейские фразы? отчего же такое отношение к турции? Или Анапу забыли?!
Вчера только вернулась домой. Отдыхала в отеле San Marin c 18.06-25.06 с подругой. Остались очень довольны. Хорошее обслуживание, чистые номера, все доброжелательны, разнообразное питание, отличный бассейн с горками. Баня на территории отеля. АНИМАЦИИ отдельное Спасибо! Отлично! Tarik (cheif animation) просто супер!! Кто поедет передавайте привет!