Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
Мы с женой давно хотели побывать в сетевом отеле Rixos, но, как правило, в сезон он стоит дорого, поэтому было принято решение: отправиться в поездку зимой. Сначала мы собирались полететь 8 января, но в конце декабря заболели коронавирусом и нас всей семьей закрыли на карантин, так как у нас была куплена страховка, поэтому туроператор TUI предложили два варианта, либо вернуть деньги по страховке, либо перенести на более поздний срок, а отменять поездку совсем не хотелось, и мы приняли решение перенести тур на 30 января. В Турции в это время ввели ограничения для въезда в страну, и нужно было сдать тесты на Covid, не позднее чем за 72 часа до прибытия в страну. Утром сдали в Гемотесте срочный анализ, который готовится 24 часа и результаты к вечеру были готовы. На тесте обязательно должно быть: время и дата забора материала, номер паспорта. Мы предъявили российские паспорта, в тесте имя и фамилия должны быть на английском языке, как в загран. паспорте. Кстати, что интересно, эти справки у нас спросили только в России, в Турции не требовали предъявить их вообще.
Мы впервые путешествовали туроператором TUI, нареканий к их работе нет. За две недели до вылета сообщили, что отель, в который мы планировали поехать закрылся в связи с карантином, поэтому вместо Rixos Beldibi мы поехали в Rixos Downtown. Еще через пару дней выяснилось, что чартерный рейс из Турции в Россию отменен. Нам предложили лететь обратно регулярным рейсом авиакомпании Победа, мы согласились, как оказалось в конце поездки зря. Кому интересно, можем ответить в комментариях.
Поездка началась очень хорошо, в Турцию мы летели авиакомпанией S7, и по сравнению с победой это просто небо и земля. Нас кормили в полете, давали сэндвичи с курицей или сыром на выбор. Приземлившись в Анталии, получили багаж и сразу пошли искать свой трансфер, кстати, он у нас был Премиум, но это не значит, что вас повезут на лимузине, а хотелось бы). По факту, нас встретил микроавтобус, с нами ехала еще одна семья. Через 15 минут были уже в отеле, на ресепшене нас встретил русскоговорящий Gast Relation, он рассказал нам про отель, выдал расписание мероприятий и карточки от номера.
Нам достался номер на 8 этаже с видом на город и море. Номер был не новый, но этого стоило ожидать, учитывая, что последняя реставрация была в 2011 году. В номере есть все необходимое: большой вместительный шкаф, два комода для одежды, бесплатный сейф. Очень понравилось, что в шкаф встроены датчики включения света, которые срабатывают, когда открываешь дверцы. Ванная комната достаточно просторная, есть большая душевая кабина, которая не течет. Мне кажется, протекающие кабины — это беда многих отелей в Турции. Что особенно порадовало, так это наличие расширенного набора ванных принадлежностей, помимо геля для душа, шампуня и кондиционера для волос был еще лосьон для тела, ватные диски, ушные палочки, шапочка для душа, две зубные щетки, маленькие тюбики с зубной пастой, пилочка для ногтей и даже расческа, стандартный набор полотенец, но что особенно порадовало, это 2 белых халата, в которых гости отеля обычно ходят в сауну или к бассейну. Сам номер среднего размера, здесь есть большая кровать, которая очень удобная. Рядом с кроватью тумбы, на них дизайнерские светильники, очень красивые и атмосферные, но немного смутило отсутствие розеток в общей доступности, чтобы до них добраться нужно было отодвинуть тумбочку. Телевизор находится не напротив кровати, а в зоне отдыха у дивана. Кстати, диван раскладывается и его можно использовать как спальное место для ребенка.
Балкон стандартного размера, на нем находятся столик и два стула, сушилка для белья.
Оставив вещи в номере, мы отправились на ужин. Ресторан, конечно, это визитная карточка данного отела. Еда вроде, как и везде, но все как будто бы вкуснее. На ужин всегда подают несколько видов мяса, обязательно какое-то из них будет приготовлено на гриле. Морская рыба, курица, и довольно часто встречались морепродукты, например, мидии, кальмары, креветки. Среди закусок на ужин всегда можно было найти салат из мидий и слабосильную красную рыбу. К мясу, как правило, подавали рис, картофель в различном виде и запечённые овощи.
Есть диетическое меню, различные овощи на пару. Как и во многих турецких отелях большой выбор салатов, свежих овощей, зелени, но особенно порадовало это выбор фруктов, учитывая, что мы прилетели зимой, фрукты были в изобилии: апельсины, мандарины, грейпфруты, гранаты уже очищенные, виноград, яблоки и бананы. В связи с пандемией еду взять самому нельзя. Повару нужно сказать, что именно вы хотите, и он вам сам все положит на тарелку. Сначала как-то непривычно, но потом привыкаешь. Кто совсем не говорит по-английски, просто пальцем показывает, что он хочет. В огромном количестве представлены турецкие сладости и пирожные. Все очень вкусное и свежее. Также в большом ассортименте сухофрукты и орехи.
Напитки здесь местного разлива, но очень хорошего качества: белое, розовое, красное вино, виски, ром, пиво, чай, кофе, есть даже соки, мы, кстати, так и не поняли свежевыжатые они или просто из пакетов. На вкус тоже не понятно, частички фруктов плавают в стакане, но вкус немного отдает чем-то не натуральным, в целом вкусно.
Отдельно хочется отметить работу официантов. Очень внимательные, доброжелательные, быстро реагируют на любую вашу просьбу. Многие из них неплохо говорят по-русски.
Первое что хотелось бы отметить, это интерьер, когда попадаешь первый раз в холл отеля, аж дух захватывает, четыре панорамных лифта. Это, безусловно, изюминка данного отеля, плюс всю это красоту дополняют живые вьющиеся растения, спускающиеся на несколько этаже вниз, и необычные декорации на потолке в виде птиц.
В лобби стоит изумительный черных рояль, правда, на нем никто не играл, но смотрится красиво. Множество различных диванчиков, кресел, столиков, все это оформлено в едином стиле, но каждая зона чем-то выделяется. На потолке дизайнерские люстры, на столиках размещены интересные вазочки и светильники. Все это соединяется в единый, неповторимый и очень уютный интерьер.
Над лобби располагается бар и ресторан Аля Карт, где напитки подаются круглосуточно, а вот еду можно заказать бесплатно с 15 до 18 часов, в остальное время - за дополнительную стоимость.
Меню не очень разнообразное, несколько видов горячих блюд: паста, гамбургер с картошкой, несколько видов салатов и супов, а также десерты: традиционный турецкий, чизкейк, брауни и мороженое. Но и здесь, как и в ресторане, персонал работает на высшем уровне, если официант увидел, что вы сидите без напитка к вам, обязательно подойдет и что-то предложит.
На минус первом этаже располагается спа зона. В условиях пандемии попасть в нее можно только по предварительной записи и только на 30 минут, так как они контролируют, чтобы не было очень много людей одновременно. Спа зона разделена на две: женская и мужская. Здесь находится несколько видов парных: финская сауна и турецкий хамам. Мы пошли в финскую сауну. Она была небольшая и не очень горячая, всего 83 градуса, но там можно подливать воду на камни.
В Спа также есть четыре разделенные зоны отдыха с мягкими диванами и столиками. Нам предложили витаминные напитки и свежевыжатый сок.
Рядом располагается спортивный зал для групповых тренировок и тренажёрный. Тренажеры все новые, достаточно большой выбор. Ну а если вам больше нравится заниматься спортом на улице, то в вашем распоряжении: три теннисных корта и футбольная площадка, рядом с ними расположен детский мини клуб Rixy, который был отреставрирован в 2020 году. В зимнее время он не работает, вся детская анимация проходит в здании отеля.
На территории отеля три бассейна: детский, основной, глубина которого 140 см и бассейн с подогревом, который пользуется большой популярностью даже зимой, ведь температура воды в нем 32-33 градуса. Те, кто переживает, что зимой в Турции нечем заняться, это совсем не так. Мы успели позагорать, погода была просто прекрасной, почти все дни светило солнце, и температура достигала 22 градуса, в один из дней жена даже успела сгореть, поэтому если у вас чувствительная кожа, то крем для загара вам может понадобиться даже зимой.
Очень удобно, что даже в зимнее время бар рядом с бассейном тоже работает, и официанты даже здесь заботятся о том, чтобы ваш отдых прошел идеально.
Территория отеля не очень большая, но интересная. Несколько искусственных водопадов, мостики, фонтаны, изобилие различной растительности: пальмы, хвойные деревья, бамбук в зоне возле фонтана.
Расположение отеля очень удачное. С одно стороны - город с огромным количеством магазинов, кафе, большие торговые центры, парк аттракционов, океанариум, аквапарк и дельфинарий. Зимой почти все это было закрыто и еще пандемия внесла свои коррективы. С другой стороны отеля - галечный пляж.
У отеля есть своя небольшая территория на общественном пляже. Здесь есть шезлонги, зонтики и бар. Спуститься к пляжу можно на лифте или по лестнице.
Если же вам захочется прогуляться, то к вашим услугам новая набережная Коньяалты, которая расположена вдоль одноименного пляжа. Здесь есть велосипедные дорожки, лавочки, детские площадки, множество уютных кафе и ресторанов, но в пандемию они работали только на вынос.
От отеля вы можете доехать на общественном транспорте до центра города, Дюденских водопадов, а также фуникулера. Транспорт ходит не очень часто, в среднем ожидание автобуса занимает от 20 до 40 минут, в зависимости от направления. Оплатить поезду можно только картой, которую нужно заранее купить в автоматах, которые стоят возле остановок, но обратите внимание, они есть не везде. В условиях пандемии просто купить карту недостаточно, ее еще нужно зарегистрировать, для этого у гида вам нужно получить Хэш код, для регистрации карты вам нужно ввести Хэш код, номер паспорта и номер карты.
В итоге, могу с уверенностью сказать, что этот отель нам понравился. Да, может быть, отель не очень новый, но атмосфера, вкусная еда и обслуживание перекрывают это с легкостью. Возвращаться домой вообще не хотелось, мы были в отеле 9 ночей, но этого для нас оказалось мало.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001