Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Magic Tulip Beach Hotel (Турция/Олюдениз)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
наружный бассейн
Парковка
ресторан
5 / 5
Великолепно!
Сервис
4.13
Питание
4.13
Размещение
3.63
Liudmila
Liudmila
Мне мешали спать громкие звуки ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 8 октября 2014 г.
Мне мешали спать громкие звуки ...
author-name
Liudmila
Мне мешали спать громкие звуки до 1-2 ночи из ресторанов у моряВ номере и везде все продумано, удобно, чисто, все хорошо работает. Персонал внимательный и доброжелательный. Спасибо!
Размещение
4,5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Marina
Marina
wi-fi работает с постоянными перебоями ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 23 сентября 2014 г.
wi-fi работает с постоянными перебоями ...
author-name
Marina
wi-fi работает с постоянными перебоями в номере очень маленький хол-к сделать макияж можно было только в ванной.телевизор Россию не показывает , из персонала никто не говорит на русском языке и самое главное горничные могут войти в номер в любой момент им не важно спим мы или нет это конечно сильно раздрожало они конечно стучат перед этим но так как не понимают русского языка все равно заходят .Да нас не предупредили что все что мы будем заказывать из напитков будет платным но счет они предъявят в конце отдыха .Муж хотел отдать сразу деньги но они отказались и получился небольшой форс мажор это было неприятно так как трансфер ини включили в ресторанный счет а мы за него привезли евро .Ну вроде бы и все. Уезжать конечно не хотелось.Марина Москваместорасположение кухня отношение персонала особенно босс отеля очень внимательный даже сам обслуживал в ресторане и лично проводил до машины несмотря на то что мы уезжали ночью Марина Москва
Размещение
3,5
Питание
4
Сервис
4
Показать больше
Anton
Anton
В номерах нет wi-fi, у ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 21 сентября 2014 г.
В номерах нет wi-fi, у ...
author-name
Anton
В номерах нет wi-fi, у респшена его качество неудовлетворительное - по скайпу говорить очень сложно, постоянно зависает. Платная парковка, стоимость 7,5 лир в сутки (150 рублей), расчетный час 8:00, при этом в отеле он 12:00.Отель расположен близко к пляжу, к улицам с магазинами и кафе. Чистая территория, приятные и комфортные номера, хороший завтрак и бесплатный сейф в номере. В отеле хороший бассейн и достаточное количество лежаков.
Размещение
3,5
Питание
4
Сервис
4
Показать больше
Tatiana
Tatiana
1. Wi-Fi работает плохо с ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 23 июля 2014 г.
1. Wi-Fi работает плохо с ...
author-name
Tatiana
1. Wi-Fi работает плохо с постоянными сбоями. При смене пароля постояльцев об этом не предупреждают. В номерах Wi-Fi не работает. 2. Полупансион. Ограниченный выбор блюд на ужин. Порционные блюда. 3. Объем порций ужина ежедневно уменьшается ( на 40% к концу заезда). 4. Детскую порцию подрезают ровно на 1/2, несмотря на то, что за ребенка (7 лет) была заплачена полная стоимость. 5. Качество сервировки блюд резко ухудшается к концу заезда. 6. Все напитки, включая воду, платные. 7. В итоговый чек добавляют несуществующие расходы. При оплате пытаются завысить цену на конвертации валюты. Например, кросс-курс евро-доллар = 1,8 при реальном 1,35. Но данные факты можно оспорить и руководство сразу соглашается с Вами. Рекомендую все оплачивать в турецких лирах. Обменный пункт в 3-ех минутах пешком. 8. Сантехника требует ремонта. Кондиционер течет и плохо пахнет. Холодильник охлаждает, но при этом сам нагревается как печка. 9. За 14 дней ни разу не поменяли простыни. Полотенца меняли ежедневно. Уборка номера один раз в 1-2 дня. 10. Персонал отеля очень редко здоровается. Только горничные мило улыбаются. 11. Возвращаться в этот отель не хочется.1. Расположение, в центре курорта и рядом с морем. 2. Трансфер от отеля по предварительному заказу на высшем уровне. 3. Кухня неплохая, еда вкусная и качественная. Спагетти и пиццу лучше есть в Италии.
Размещение
3
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen