Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
На Аляску мы с подругой прилетели из города Сан-Франциско в поисках приключений и работы. На Аляске автобусы ходят редко, 1 автобус в час, поэтому мы искали отель в который был бы поближе к центру и к нашей работе. Мы решили заселится в Мерил филд, потому что он, как нам показалось, находился недалеко от даун-тауна Анкориджа. По приезду молодой человек на ресепшене рассказал нам об условияз проживания, а также нехотя показал несколько комнат. Комната с небольшой кухней и раковиной стоила 950$, а комната без кухни - 800$. Мы конечно решили взять комнату без кухни и попросили микроволновую печь, а затем хаплатили требуемую сумму -800$ на двоих. Внутри комнаты было немного пыльно и казалось, что в ней давно никто не жил. Спустя несколько минут после нашего заселения, нам принесли совершенно новую микроволновку, что было очень приятно и неожиданно. Комната была неплохой, две большие кровати, телефон, холодильник, телевизор и небольшая ванная комната,но как только мы заселились в нашу комнату, тотначали поиски нового отеля. Дело в том, что до центра города нужно было идти 30 минут, и мы не хотели идти так долго до работы в -20. спустя неделю мы нашли отель по лучше и переехали в центр города на 4 авеню.