Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Wyndham Santa Monica At The Pier 3* (США/Калифорния)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
3 / 5
Хорошо!
Питание
3.00
Размещение
3.00
Сервис
2.50
Alexander
Alexander
Персонал на ресепшне. Разводят на ...
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 20 июня 2014 г.
Персонал на ресепшне. Разводят на ...
author-name
Alexander
Персонал на ресепшне. Разводят на деньги. Пример: собрались мы с женой съездить в Малибу, искупаться. Спрашиваем, как добраться? Отвечают: очень проблематично, лучше на такси, цена 50 баксов. ОК, давайте такси. Звонят и через пару минут подъезжает авто без каких-либо признаков такси. Едем 20 минут, приезжаем в Малибу, авто отпускаем. Отдохнули, выходим на трассу, видим автобусную остановку. Ожидаем автобус 10 минут, платим 3 доллара за двоих, через 20 минут автобус останавливается на остановке, которая расположена напротив (!) гостиницы. Та же самая ситуация, когда мы спросили, как добраться на Голливудский бульвар. "Только такси!" И опять это же авто, и опять автобус, который останавливается на соседней улице. Завтрак - омлет и сосиски. 5 дней подряд. Да еще и замечания со стороны обслуги, что мы им в счет чаевые не вписали! (((Скукота((( Наш совет: Бронируйте номера только в случае полной безысходности!Местоположение, хотя маленькие отели на набережной расположены гораздо удачнее. Но, увы, они были уже выкуплены.
Размещение
2,5
Питание
2,5
Сервис
2
Показать больше
Valentin
Valentin
Месторасположение, чистота, комфорт, нормальный завтрак ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 30 марта 2014 г.
Месторасположение, чистота, комфорт, нормальный завтрак ...
author-name
Valentin
Месторасположение, чистота, комфорт, нормальный завтрак
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
3
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen