Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отелях в Хиве (Узбекистан)

Отзывы 111
Оценки отзывов
1
2
Период
2
2
3
Выберите категорию отеля
Выберите тип

Последние отзывы об отелях

Добавить свой отзыв
Москва. Россия
83 отзыва
4/5
Отлично
Отзыв написан: 18 октября 2013 г.
Москва. Россия
Останавливались в этом отеле на 2 ночи. Заселялись поздно ночью, но когда звонили в дверь, нам очень долго не открывали, в окошко видели, что на рецепции никого не было, хотя нас должны были ждать. Пришлось нашему водителю звонить в Бухару, узнавать телефон отеля, и будить звонком. Нам открыли только через минут 20.
О номерах: в моём на первом этаже всё было исправным, а в номере друзей  отваливалась насадка для душа, и плохо работал слив. Завтраком  можно было наесться, к тому же была вкусныя узбекская выпечка. Комнаты и мебель чистые, на 3+.
Подойдет для пары ночевок в Хиве для тех, кому в путешествии важны расположение, душ и крыша над головой ночью..
Размещение
5
Питание
3,5
Сервис
2,5
Показать больше
Элен
Элен
    Объехали пол-России, часто приходилось...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 23 июля 2012 г.
    Объехали пол-России, часто приходилось...
author-name
Элен

    Объехали пол-России, часто приходилось останавливаться в гостиницах, часто встречали там недружелюбный и равнодушный персонал, но администратор гостиницы "Якорь", в которой мы пытались разместиться несколько дней назад, показала просто "высший пилотаж" отечественного сервиса. Во-первых, на наше приветствие она состроила ну такое выражение лица, будто мы у нее заняли 100 рублей в плохие времена и до сих пор не вернули. Разумеется, на приветствие демонтстративно не ответила. Спросили у нее о возможности поселится в двухместном номере. В ответ администратор сквозь зубы процедила: "Нету..." Мы поинтересовались в общем о свободных номерах. Ответ нас просто шокировал: "Вы что, оглохли, я сказала никаких нету!" Мы пытались сказать, что звонили несколько минут назад и нам говорили, что номера есть, но администратор ответила: "Повторяю для тупых-никаких нету!" Вот такой "замечательный" диалог состоялся. А могла мы улыбнуться людям и даже посоветовать, в каких гостиницах города они могли бы остановиться. Честно говоря, очень хотелось поставить хамку на место, но, увы,воспитание не позволило.

Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
asan
asan
ırchı...
Отзыв написан: 28 января 2006 г.
ırchı...
author-name
asan
ırchı lola artıstka
Показать больше
Путешествия в солнечный Узбекистан
Рано Ирматова
Рано Ирматова
Да, я тоже останавливался в отеле. Многое...
Отзыв написан: 4 января 2006 г.
Да, я тоже останавливался в отеле. Многое...
author-name
Рано Ирматова
Да, я тоже останавливался в отеле. Многое что нужно там сделать, например, менеджменнт наладить и сервис улучшить.
Показать больше
Odil Safarov
Odil Safarov
Malika men bir devona oshiq yigitman...
Отзыв написан: 15 сентября 2005 г.
Malika men bir devona oshiq yigitman...
author-name
Odil Safarov
Malika men bir devona oshiq yigitman ,orzuim muxabbatim hamma hammasi armonga aylanib bulgan.Men tanishmoqshi bulgan birinsshi dust bulib qolasiz.Menga yordam kerak, umrim zoya ketmasin deandim,ahir hammasi yaqin qoldi.manzilim Tosh sh tel 1173875 iltimos telfon yoki xat yozasiz degan umiddaman .
Показать больше
Виктор
Виктор
Да, бывал я в этом отеле. Таксанов прав, все...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 11 сентября 2005 г.
Да, бывал я в этом отеле. Таксанов прав, все...
author-name
Виктор
Да, бывал я в этом отеле. Таксанов прав, все так и есть. Здание тихо трескается, хотя сюда вложены большие бабки. даже косметический ремонт не скрывает трещин в стенах. Наверное, хорошенькое землетрясение -и все пойдет по швам...
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2
Показать больше
Путешествия в солнечный Узбекистан
Алишер Таксанов
Алишер Таксанов
"... Нужно заметить, что средства размещения...
Отзыв написан: 11 августа 2005 г.
"... Нужно заметить, что средства размещения...
author-name
Алишер Таксанов
"... Нужно заметить, что средства размещения удовлетворят вкус не привередливого туриста. Поясню: одной из проблем является вода. Ее достают из-под земли. Учитывая высокое залегание грунтовых вод и специфику земляных пластов, она имеет солоноватый вкус и обладает запахом тины. Но ее пить можно, хотя туристы предпочитают использовать минеральную воду в бутылях. Вторая проблема - это слабый напор воды. Купаться под душем - это как бы стоять на поддоне и считать каждую каплю, которая падает на голову. Это немного утомляет. Да и холодной воду назвать трудно - летом она теплая (про зиму говорить не стану). Третья - это мухи. Уж не знаю, почему с ними не борются. В ресторане отеля "Малика-Хива" нас раздражали эти насекомые, которые садились то на лепешки, то на колбасу и сыр, то на масло, то на яичницу. Обслуживающий персонал равнодушно смотрел, как мы отмахивались от этих тварей руками и салфетками, словно это было в порядке вещей. Может, "танцы" с мухами - это своеобразный сервис? - Откуда здесь мухи?, - спросил я у официантки, заметив, что окна закрыты. - Я открыла окно, чтобы проветрить зал, - спокойно ответила она. - Но ведь можно было включить кондиционеры, - сказал я, показывая на огромные "сплиты", мощность которых позволяли заморозить все помещение. Видимо, это было неэкономно. Ну, тогда уж даме стоило побегать с мухобейкой и пошлепать этих тварей, чтобы не мешали туристам, хотя бы до их прихода. Но персонал, видимо, не был обучен этим премудростям. ....... Хочу отметить о некотором сервисе. Персонал хочет оказать услугу, старается быть приветливым, но не имеет достаточных навыков. Скажем, в "Малике-Хиве" телевизор почему-то только в ресторане, хотя его можно было бы поставить в холле, чтобы туристы в вечернее время могли посмотреть передачи или фильмы. Удивительно, здесь спутниковый тюнер, позволяющий отлавливать около 300 каналов: это и "ВВС-ньюс", и "Аль-Джазира", и "Евро-ньюс", и ОРТ, и РТР, и НТВ, и еще какие-то другие индийские, китайские, арабские, израильские, европейские передачи, мы нарвались случайно и на эротику, и на музыкальный эфир. Так вот, прибыли французские туристы, стали завтракать, а в ресторане слышна стрельба, идущая из телевизора - там прокручивают российский боевик. Сидят и смотрят кино сотрудники гостиницы. Мой коллега подошел к ним и предложил переключить на французский канал, чтобы туристы были в курсе событий своей страны. На него - ноль внимания, словно экран предназначен для услаждения их взора. Я видел, как морщились старушки и старики, слушая крики героев на непонятном им языке. Потом официант не мог объяснить, как следует есть "чебурек", потому что не знал иностранного языка. Он что-то говорил пожилой паре на русском, а у тех были вытянутые лица. Они так и ушли, отказавшись от местного блюда."
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen