отдых 30.04.2013 по 11.04.2013
Местоположение отеля - 2 часа до аэропорта, вокруг отеля нет НИЧЕГО для туристов, в 5-ти минутах хотьбы есть ресторан морепродуктов, где владелец Хуан знает русский язык
В номере- есть электрочайник, только прежде чем его использовать убедитесь в отсутствии волос и иного мусора внутри него, уборка номера ежедневная, только после уборки остается много длинных черных волос, как будто у них сезон линьки, зеркало как было заляпано мыльными разводами и брызгами, так никому и не пришло в голову что его надо мыть, хоть иногда, кондиционер регулируется в номере.
Еда - завтрак : варено-жареный рис с кусочками колбасы и лука, жАреная лапша, ИНОГДА тушеное мясо, тушеная рыба (по вкусу и запаху один в один консервы "бычки в томате", только горячие), суп , т.е. бульон, омлет, помидоры , огурцы, салат , т.е листья китайской капусты, кофе, это только название, горячее молоко омерзительно сладкое, и юпи, вот пожалуй и все меню на завтрак. И чтобы уж точно- фрукты, только придти надо вовремя.
В течении дня ресторан работает , можно за донги или доллары сносно покушать.
Анимация - ее НЕТ, т.е. нет даже музыки около бассейна, из анимации только телевизор на рецепшене, который охранник от скуки иногда включает ну очень громко.
Бассейн чистят по утрам.
Насчет особых требований ничего не скажу, потому как с персоналом общаться не возможно, они даже язык жестов не понимают.
вставали в 6 утра, т.к. спать ложились в 7-8 вечера. а потому как заняться нечем, а в 6 вечера уже темно. В 10 утра с пляжа уже уходили, очень сильный ветер,
Пегасу отдельное спасибо!!!!!!!!!!!!! Они облажили это место и не допускают других туроператоров на эту территорию. Если вы читали рассказ о том как полиция задержала автобус с туристами из этого отеля, верьте, это случай не единичный.
Поэтому или плати Пегасу слишком большие деньги за комфортабельный автобус с плохо говорящим по русски гидом или на такси с таким же гидом, черех Хуана, но в несколько раз дешевле.