Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Номер нам достается на сторону водопада и звук ревущего в некотором отдалении реактивного лайнера не покидает нас ни днем, ни ночью. С балкона видим поднимающийся высоко над водопадом водяной дым.
Отель в принципе неплохой. Его огромное преимущество – до водопада идти всего 3 мин. и для гостей отеля вход туда бесплатный. Это означает, что помимо оплаченных экскурсий вы можете прийти на водопад самостоятельно в любое время.
Самый большой минус отеля – он работает на базе завтраков, ужины в виде буфета и очень дорогие (39$ без напитков), при том, что они явно не стоят тех денег, а больше поесть просто негде. Знаменитый Бомо был и вовсе закрыт. Питьевой воды в номерах нет, ее приходится покупать по 2$ за маленькую бутылочку.