Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Kalibo Hotel , 3*

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Персональный подбор тура на Филиппины!
Горящие туры на Филиппины!
4 / 5
Отлично!
Сервис
3.75
Размещение
3.25
Питание
3.25
Руслан
Руслан
Когда забронировали отель, нам пришло ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 7 февраля 2015 г.
Когда забронировали отель, нам пришло ...
author-name
Руслан
Когда забронировали отель, нам пришло письмо о том, что нас могут встретить на машине в аэропорту за 300 песо, или мы можем доехать сами за 100-150 песо на трайсикле. Я написал, что мы возьмем трайсикл. Наш рейс из Манилы в Калибо несколько раз задерживали и прилетели мы уже около 12 часов ночи. Вышли из аэропорта и сразу без проблем договорились с трайсиклистом за 100 песо. Мы уже грузились в трайсикл, то тут к нам подошел мужчина с нашими именами на табличке, сказал, что он водитель из отеля и хочет нас отвезти. Оказалось, что они отслеживали наш рейс (оплату-то они при бронировании не снимают, так что волнуются, как бы клиента не перехватили в аэропорту), и в связи с опозданием решили нас встретить. Нам как-то неловко было отказаться, люди же все-таки переживали! Да я и подумал, что раз я сразу писал, что встречать меня не надо, то встреча либо бесплатна, либо хотя бы по цене трайсикла. Но не тут-то было. В отеле "заботливый персонал" содрал с нас 300 песо не моргнув глазом! Так что если соберетесь в этот отель, отказывайтесь от навязываемых услуг - они точно будут платными. А ехать там ночью всего 5 минут, так что при определенной настойчивости трайсиклист и за 50 песо повезет.После того как тебя обманывают, мало что может понравится.
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Аноним
Аноним
ВНИМАНИЕ! там нет завтрака, не ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 27 ноября 2014 г.
ВНИМАНИЕ! там нет завтрака, не ...
author-name
Аноним
ВНИМАНИЕ! там нет завтрака, не смотря на то что заявлен! но есть кафе рядом (в кустах))) там с вечера закажите, если хотите, а утром разогрейте в микроволновке. они по готовности еду на ресепшен принесут. если попросите. Нет фруктов по-близости.нормально. одну ночь можно переночевать перед ранним вылетом. Максимально угодливый персонал (там всего одна девушка на ресепшене) Она и охраняет, и check-in check out делает. )) Нормально.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Mikhail
Mikhail
Громко работал кондиционерСтоянка минивена в ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 23 ноября 2014 г.
Громко работал кондиционерСтоянка минивена в ...
author-name
Mikhail
Громко работал кондиционерСтоянка минивена в Катиклан в 100 метрах. Билет до Катиклана всего 100 песо.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Показать все отзывы (6)
В начало страницы
banner-dzen