Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Случайно заселились в этот отель, жили в нем 2 суток, с 05 мая по 07 мая (номер заранее не бронировали). Отмечу сразу: персонал реагировал только на просьбы мужа и вообще только на мужской пол, на женщин внимания особо не обращали. Девочка на ресепшене женщинам не улыбалась в принципе, при этом, при мне не стеснялась во всю улыбаться супругу))). Номерной фонд гораздо старее и обшарпаней, чем на фото. Все убитенькое. Туалет не смывал практически, потом и вовсе сломался. Стены как будто бумажные, даже не картонные). Белье старое, как и полотенца. ничего не меняли, в номере не убирали, но при этом из номера пропали двое моих шорт (фирменных, брендовых)! Возможно и немного денег, т.к. мы оставляли их на тумбочке в номере и не пересчитывали... пропажу шорт обнаружили уже перед выездом... И еще. И я и муж отравились завтраком (предположительно рыбным карри) в первый же день, всю ночь и следующий день провели в кровати/в ванной в обнимку с унитазом. В общем впечатление о номере и об отеле в целом остались печальными... НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель! За эти же деньги можно найти гораздо более лучшие варианты!