История началась с бронирования. В день бронировавния (8 декабря) с карты была списана полная стоимость за проживание. Однако 17 декабря из отеля была осуществлена новая попытка списания денежных средств, но повторное списание не прошло только потому, что на специально выделенной для путешествий карте не было средств. Спасибо сотрудникам колл- центра Букинга, которые оперативно связались с отелем и подтвердили, что оплата за проживание уже была списана ранее. В день нашего заезда в отель нам сразу отдали на руки квитанцию об оплате, где также было видно, что отель был оплачен 8 декабря. В награду за эти испытания мы получили огромный номер с дополнительной кроватью и отсутствующими номерами по соседству. То, что у нас не было соседей за стенкой оказалось несомненным преимуществом, т.к. слышимость в отеле невероятная: по утрам приходила уборщица и шуршала пакетами, так в нашем номере это было слышно так, будто пакет шуршит рядом с тобой. Отдельная история об интернете. Бесплатного Wi-Fi в отеле нет. Когда нам понадобится интернет мы подошли на рецепцию и нам показали прайс лист. Мы решили оплатить час интернета за 7 злотых. НО оказалось что это плата за кабель! На дворе уже 2014 год, а в отеле предоставляют платный проводной интернет. Что касается завтрака, то он более чем скромный. Более того, чтобы вообще не уйти голодным, лучше приходить к 7 утра, т.к. позже все продукты загадочно пропадают, причем иногда даже вместе с посудой. Апофеозом всей истории стал наш выезд. Когда мы отдали электронные ключи на рецепции, нас попросили на польском языке заплатить. Причем девушка говорила много и очень быстро. Когда мы ответили, что не понимаем за что она просит оплату, девушка тут же перешла на русский и объяснила, что дополнительно к стоимости отеля нам нужно оплатить налог. При этом сказала, что такая оплата взимается в каждом отеле. Возможно и взимается, но скорее всего она уже включена в стоимость проживания. За 2 дня за двоих нам нужно было заплатить 6,40 злотых.Месторасположение.