Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
31.12.2009 в 15-30 Мы в отеле Метрополь 3* (ul. Marszalkowska 99A, Srodmiescie, Варшава) (час потрачен на поиски бесплатной парковки, таковую не нашли, точнее, не разобрались где платно/бесплатно и поставили машину на платную стоянку у отеля, тем более со шлагбаумом - все спокойнее).
Отель просто супер! Цена/качество/расположение - мне кажется, лучший вариант не придумать, если еще раз будем в Варшаве - только он. Расположен в самом центре Варшавы (пусть и не в центре старого города), похоже, на главной улице, которая на Новый Год была перекрыта и на которой проводились основные празднества. Но на достаточном удалении от центральной концертной площадки. До старого города минут 10 пешком.
Завтраки - обалденные! Шведский стол с горячими, холодными блюдами, напитками. Кстати, включенный завтрак первого числа нового года - важнейшая вещь!! Т.к. утром первого числа не работало ни одно кафе, ни один магазин. Кафе начали открываться часа в четыре (по местному), магазины - второго числа.
Реальность полностью соответствует фотографиям в интернете и даже немного лучше. ) В прошлом году, кстати, номер на 2-х завтраком стоил 1500 рублей, в этом - подорожал - видимо, закончился ремонт - ремонтировали фасад, что проживанию ничуть не мешало.