Забронировала этот отель за 9 месяцев до даты заезда, полностью оплатила за полтора месяца - в итоге, за несколько дней до заезда отель написал мне письмо, что у них -овербукинг, и они не могут поселить мою семью. В замен было предложено поселиться в отеле, ниже рейтингом, находящемся в 800 м от пляжа, в качестве компенсации - один ужин для семьи. После вмешательства сотрудников букинг.ком (по моей просьбе) Luna Clube Oceano предоставил нашей семье отель, выше звездностью (4*) и ежедневные завтраки. Хотя новый отель все-равно находился далеко от пляжа (20 мин пешком, да еще - с горы; а назад - по жаре, в гору). В общем, в следующий раз не буду бронировать отели этой сети. В моей голове не укладывается, как можно снять оплату с клиента за проживание и предоставить ему не то, за что он заплатил... А сотрудникам букинг.ком огромное спасибо за их неформальное отношение к клиентам! Молодцы-девочки, несколько дней вели переписку с отелем и отзванивались мне, пока мы с отелем не пришли к консенсусу.