Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Начну с того, что номер "люкс" в ТрансОтель был забронирован на Новогоднюю ночь 2018, взял на букинге бронь за 3900 сутки по какому-то тарифу без возврата оплаты, видимо на букинге это имеется в виду без возможности отмены брони.
По приезду в отель персонал само собой на ресепшене встретил, оформили, дали ключ-карты от номера 409 на 4 этаже соответственно, также предложили завтрак за 350 на человека (в итоге 700), на что согласились, оплату тут же произвели.
По въезду в номер первое что хочу заметить, видно как ковровое покрытие уже триста раз перемыто, перепылесошено, везде видны пятна некоего интересного прошлого, остаётся только гадать. Телевизор был расположен неудобно, поэтому пришлось подвинуть диван, под которым было грязновато...У пульта от телевизора работали только кнопки 1-9, каналы кабельные штук 20, ещё благо моя вторая половинка сечёт в технике и как-то со смартфона подключилась к телевизору и переключала каналы таким образом. Wifi в отеле никакущий.
Ванная была то ли в обычной лёгкой пыли, то ли в хлорной пыли..не знаю, спецом купил моющее и губку. К слову, ванна не большая совсем, не кристально чистая, есть странное жёлтое пятно. Пробки для ванны обнаружить не удалось. Самое главное - вода прохладная, надо подождать порядка 20 минут, чтобы пошла горячая. Вода откровенно воняет канализацией.
Также есть детская кроватка, но для пары без ребёнка, это знаете ли своеобразный намёк...Ладно там шутка шуткой, а если заедут люди, у которых умер ребёнок, вы вообще представляете себе моральную сторону? А ведь заранее было заявлено что без ребёнка.
Одна лампа, которая в сути самая необходимая - над столом, не работала, все переключатели испробовали по всему номеру и даже непонятные круглые кнопки понажимали (фото прилагаю). Из положительного, пожалуй это мягкие одноразовые тапочки и халаты. Минибар просто поразил в худшем смысле, он кстати говоря платный (260 р, но содержимое минибара внимательно смотри на фото). На букинге было указано, что типо включён в стоимость, как и сауна, которая на букинге аналогично вроде как была под галочкой включённой в стоимость, на сайте отеля и в визитке сауны в номере была обозначена как 500 р., по факту на ресепшене сказали что ничего не включено и стоит она 700 рублей, да ко всему прочему сауна забронирована с ночи до утра, так что это не важно, как мне сказали на ресепшене. Кстати о персонале, благо - столовые приборы были на столе, видимо это от переписке по почте, где вообще говорили что приборы можно взять в кафе отеля, но к удивлению, был подготовленный столик с приборами, что хоть как-то морально сгладило всё вышеописанное. На счёт шума, с утра были слышны какие то стуки, как будто ремонт что ли с верхних этажей, что даже проснулся, впрочем..мелочь. В целом в отеле было весьма тихо и без людей, что в общем то говоря на общем фоне плюс...
Говоря про завтрак, какого же было наше удивление, когда посредством звонка выяснилось, что завтрак доставляют не в номер, а надо идти где-то в кафешку на 2 этаж. И ладно бы это, так завтрак мы "проспали", ожидая что его принесут, в итоге звонком к 12 часам и удалось всё выяснить. Но в чём была проблема хотя бы позвонить, хотя бы разок, чтобы мы уж сами за этим завтраком сходили, не говоря о том, что заранее попросту не сказали, что завтрак как в школьной столовке - по расписанию. После доплаты возвращаясь в номер узнал о разговоре с горничной, которая хотела уже убраться за 40 минут до нашего выезда, сказала что-то вроде "вы ещё здесь?", обидно честно говоря. При выезде нам дали в качестве завтрака "сухой паёк" - это цитата с ресепшена, к слову менеджер уже была другая. Ко всему этому главным обострением стало то, что заезд числится с 13:00, выезд в 12:00, но по разговору с персоналом ещё во время бронирования сказали, что "ну если вы задержитесь на пару часов, с вас плату наверняка взимать не будут", также этому могу привести отзывы о ТрансОтель, где люди прямо рассказывают, что за них не брали плату за поздний выезд. Заплатили 320 р.. Кстати на счёт "сухого пайка завтрака" за 350: бутылка воды, 2 печеньки, бутик с колбасой, малюсенькая шоколадка алёнка - это за 350. К слову товарищам которые не в теме: бизнес ланч в городе Екатеринбурге варьируется в ценах от 150 рублей, а грубо говоря можно нормально так ПООБЕДАТЬ за три сотки. Короче говоря, отель всё равно взял свои 5 тысяч рублей по тарифу тем или иным способом, 3900 + 700 завтрак сухой паёк + 320 поздний выезд = 4920 р. Далее лично добавлю, это без учёта + 3к на продукты, чтобы нормально встретить Новый Год, итого могу сказать с полной уверенностью, что ни с этим, ни с какими другими отелями я связываться более не стану, до этого был некий опыт в хостеле, но то был хостел, а здесь якобы все 3 звезды, по описанию спецом сёрфил читал, на 3 явно не тянет из этого рассказа. С большим успехом мог снять квартиру на 2 суток, и сейчас смотрю, по вполне себе ценам апартаменты за 2к сутки запросто, либо чёрт с ним хоть те же 5 штук, но где бы было реально чисто, с плитой, нормальным холодильником и самое главное без лишнего общения с персоналом...С квартирным вопрос только раз проблемы были, зачастую снимал и постоянно и на сутки, проблем как таковых не возникало, ничего подобного, чтобы ТАК запомнилось, не знаю какой чёрт меня потянул отель забронировать...уже думаю это из поговорки: поскупившийся два раза заплатит, походу про меня, вот только извините это номер класса люкс в отеле под носом у иностранных посольств в центре города, но я не учёл что это всего лишь ещё один отель в нашей замечательной стране. В остальном добавлю, что букинг оценки выставляет высокие, откровенно видно как идёт на лояльность с отелями либо арендодателями, по понятной причине конечно - это хлеб букинга, но оценки по пунктам приходится занижать, дабы увидеть хотя бы "неудовлетворительно", скажем вот я занизил общение с персоналом, хотя лично к персоналу нет столько претензий как политике самого отеля, и раздел комфорта занизил, то есть в целом задумка оформления номера ещё действует - В ЦЕЛОМ, В ЦЕЛОМ - уютно, быть бы там с открытия, поди остался бы доволен, да и цен таких наверняка не было в помине, но а сейчас таковой итог.
Отели, прощайте! Оставайтесь в том году и всех предыдущих!
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru