Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Отель вполне приличный. На самом деле я ожидала худшего.
Отель выбирала не я, забронировали мои друзья. В середине августа я была приглашена на свадьбу к моим старым друзьям. Они же и забронировали гостиницу. Выбор пал на Аструс, потому что отель стоит недалеко от дома друзей. Принимая во внимание то, что даренному коню в зубы не смотрят и нужно жить там, где предложили, я всё-таки проявила интерес и почитала отзывы на различных сайтах. Честно говоря, прочитав про хамский персонал, грязь, советскую разруху я погрузилась в уныние и уже хотела за свои деньги забронировать другой отель, но друзья убедили меня, что не всем отзывам стоит верить и отель не так уж и плох. Тем более компания, где работает моя подруга-невеста селит сотрудников из иногородних представительств только там и нареканий не было никогда. Кроме того, подруга с мужем еженедельно посещают фитнес, расположенный в здании отеля. Я стала сомневаться: ведь на картинках отель выглядел достойно... но то, что было написано в отзывах тоже казалось убедительным. На самом же деле, моя подруга оказалась права. Отель очень приличный для 3-х звезд, номера чистые, завтрак хороший, персонал приветливый. Мне никто не хамил и, когда я попросила поменять мне номер (не люблю я интерьер зеленого цвета), то это сделали без лишних слов. В ресторане, куда я пришла на завтрак, нас встретила довольно приятная женщина Наталья (это, конечно, не молоденькая девушка, но и не пенсионер. Во время минутного общения в человеке чувствовался профессионализм и опыт). Довольно приличный салон красоты, где мне сделали прическу и маникюр перед свадьбой. За те 2 дня, что жила там ничего советского, совкового, грязного и хамского я не встретила.
В завершении хочется поблагодарить сотрудников гостиницы Аструс за хорошую работу, а гостям отеля посоветовать не придавать значения маленьким недочетам, смотреть на жизнь с позитивом и писать побольше положительных отзывов.
Всем удачи!
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru