Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Совок полный. Очень хорошее место для тех кто слаще морковки не ел и небыл забугром. 3 х звездочные отели турции лучше, а 4х просто рай. Если денег не жалко и хочется чего-то ущербного милости просим за забор с колючкой.
Отдых, в целом, удался благодаря хорошей компании и вежливости персонала лечебного корпуса. Но мы были в шоке от администрации дома отдыха. Сложилось впечатление, что не мы там отдыхали, а отдыхают сотрудники...Началось все с администратора Оксаны, она умело всем создает проблемы (делились впечатлениями с другими отдыхающими-проблемы создавались у всех абсолютно), у нас она затребовала справку с места работы в связи с сокращением срока отдыха и проблема была с выбором комнаты (в той комнате, которую нам дали был ужасный запах, а других свободных комнат у нее не было при пустом доме отдыха), также целая проблема, если ты приехала по путевке дома отдыха, а хочешь санаторий. Для этого нужно ехать к генералу в Москву с заявлением...правда, потом муж сходил еще раз и оформила санаторий она же...Это еще не все: у жены-санаторий, у мужа и ребенка -дом отдыха, кушать в одном зале они не могут! Жить в одном корпусе тоже!!!!!Такое впечатление, что заправляет санаторием только она! Перед ней даже в столовой кланяются, накрывают ей отдельный стол...хотя , как я знаю, персонал не должен кушать в столовой. Поселили нас в грязный номер, сказав, что выходные и горничных мало, не успевают. Как работают горничные, кстати, с утра ставят пылесос в коридор, открывают одну из пустых комнат - и так все стоит до конца дня. Создается видимость работы. Убираются только по просьбе, у меня за 15 дней убирались всего 2 раза.
В спортивном корпусе все сидят с очень деловым видом, уставшие очень от работы. Пошли в сауну с утра, а в парилке пустые бутылки валяются, хотя стоимость сауны не дешевая! В бассейн требуют ходить строго по расписанию-хотя вроде мы отдыхаем , а не они. Перерыв на обед у них аж 2.5 часа.
Территория убирается только возле административного корпуса, а в остальных уголках-кошмар.
Такого сервиса я еще нигде не видела (я имею ввиду ведомственные дома отдыха).
В столовой каждый день черный чай с добавлением, как в советсткие времена, соды, чтобы темнее был.
Мяса в порции не больше 50 грамм, пюре на воде сладкое на вкус, каша голубая от маленького кол-ва молока в ней. первые 7 дней отдыха вообще творога в меню не было, пришлось ругаться - т.к. с нами был ребенок.
Зато никто из нас не добавил лишние килограммы, даже наоборот сбросили.
Удивительно, когда люди заплатив за малый стандартный номер,по приезду требуют люксовые номера и требуют от3-звезд отеля услуги 5-звезд.Видно отстой у них в своих ушах,а выкладывать фото аврийного котеджа,который стоит под ремонтом-это уже совсем хамство. Почему так пишем? Мы уже много лет являемся постоянными клиентами Москвича,ездим и семьей и компаниями.Отель по оценке Цена-качество вполне отвечает своим требованиям.Да,питание по системе столовая,но меню можно выбирать из 3-х блюд первого и второго,что вполне подходит для всех членов семьи. Номера мы всегда берем П\люксы-- чистые с хорошей мебелью,убираются каждый день.Но,самое прекрасное в Москвиче-это природа,воздух и очень положительная энергетика.Это просто КайФ. Приезжаешь с отдыха и чувствуешь себя прекрасно отдохнувшим человеком.Поэтому не слушайте больных неудачников,которые вечно всем недовльны.Поезжайте и спокойно отдыхайте.Мы советуем. Семья Цветковых.