Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Отдыхаем в этом отеле не один год . Нравится сервис, питание, домашняя атмосфера, но хочется написать не об этом. В предыдущем отзыве много негативных слов написано об экскурсоводе Александре, но это не соответствует действительности. Общительный, эрудинованный, доброжелательный молодой человек, который любит свою работу. Дело это не мое, просто не хочется, чтоб оговаривали хорошего человека!
Отдыхали в Ялте, в отеле «Времена года» с 01.01.2009 по 08.01.2009. Очень понравилось!!! Отель просто супер! Хорошие номера, пусть не очень большие, но места достаточно. Мы жили в стандартном номере категории А. Вид с балкона потрясающий: с права горы, а слева море, и вдалеке виднеется скала Парус, которая у Ласточкиного гнезда. Все очень комфортно, чисто, аккуратно, уютно и с улыбкой. Начну с того, что когда мы ехали в поезде, то простыли. В отель заехали больные и расклеенные, но благодаря квалифицированной медпомощи нас быстренько поставили на ноги, назначили процедуры и вскоре мы были как огурчики! Словом там хорошо не только отдыхать, но и подлечиться. Очень хороший спа-комплекс (бассейн, джакузи, сауны инфракрасная, финская, турецкая, фито чай), а так же различные массажи, шоколадное обертывание, косметические масочки для лица и т.п. Хочу отметить, что в этом отеле очень квалифицированные специалисты, особенно хочу выделить массажиста Светлану (она же и шоколадное обертывание делает), косметолога Чумак Галину Михайловну и терапевта Веру Владимировну.
На первом этаже отеля есть Wi-Fi, к которому бесплатно можно подключиться сидя в холле на диване, либо в ресторане или баре. Очень хорошие завтраки, разнообразный шведский стол: все от каш до салата «Оливье». В ресторане отеля очень вкусно кормят, такой вкусный крем-суп из шампиньонов, как там я нигде не пробовала! Но все-таки дороговато, большие накрутки, особенно на спиртном. Гуляя по Ялте, мы нашли несколько кафе-ресторанов, где очень вкусно кормят, но бюджетнее чем в отеле. Одним из таких мест является корабль, который находится на набережной Ялты, он стоит на пирсе, на сваях, называется «Золотое руно», там очень вкусный салат «Микс из морепродуктов» и глинтвейн. Еще безумно понравилось в Кафе-ресторане «ГАРЕМ» (он находится по адресу ул. Игнетенко-Свердлова, д. 6/22). Там работают очень милые люди – официантка Виктория и бармен Андрей. Все очень вкусно, быстро, мило, очень большие порции, а вкусно настолько, что не доесть просто невозможно. Там готовят бесподобные морепродукты: рапаны, улитки, мидии, креветки и прочую морскую живность. Интерьер этого заведения очень уютный в восточном стиле: диваны с подушками, приглушенное освещение, тихая фоновая музыка, свечи… Очень теплая атмосфера.
В общем, позитив, да и только! Однако, весь позитив был немного омрачен поведением экскурсовода отеля, кажется, его зовут Александр (но он там в любом случае один, по крайней мере, других я за неделю нашего пребывания не встречала). Посоветовала бы владельцам гостиницы задуматься над его заменой. Думаю, что в Ялте достаточно людей, которые смогут справиться с этой нехитрой работой, не обманывая туристов отеля, соответственно не подрывая его имидж. А потенциальным постояльцам советую обходить этого экскурсовода стороной. Дело в том, что первая достопримечательность, которую мы захотели посетить это знаменитые Массандровские подвалы. Мы обратились к этому горе-экскурсоводу, он сказал, что бы мы побыстрее собирались и будет нам счастье: и подвалы и дегустация. В итоге, когда он уже нас туда привез, он сказал, что мол для экскурсии по подвалам уже поздно, а на дегустацию он нас проведет. Хотя перед тем как мы решились ехать, мы у него уточнили по времени: «Не поздно ли ехать сегодня, что бы успеть и в подвалы и на дегустацию?». Он ответил, что поздновато, конечно, но пока мы одеваемся, он позвонит и договорится. А когда мы туда уже приехали, он сказал, что договориться не получилось и мы попадем только на дегустацию. Интересно, кто ему мешал сообщить нам об этом, когда мы еще не вышли из отеля? Предполагаю, что алчность и жажда наживы. Кстати, цена за эту «замечательную» экскурсию была до безобразия проста: он умножил цену наших входных билетов на 2. Не знаю как у него наглости хватило содрать с нас столько денег, т.к. от отеля до подвалов 5-7 минут езды (т.е. бензина он затратил не много), не выполнил то, о чем договаривались… Одним словом – наглец!
Еще одно столкновение с этим экскурсоводом вызвало во мне сильнейшее негодование. Мы собирались на Ай-Петри покататься на горных лыжах, спросили на ресепшен: как мы можем туда добраться, но не со стороны подъемника, так мы уже ездили, а с другой стороны – со стороны лыжной базы. Администратор ответила, что туда не ходит общественный транспорт, да и не любой таксист согласится туда везти, но туда сейчас едет Александр - экскурсовод отеля, везет других туристов, и посоветовала подойти к нему, и уточнить – не подвезет ли он нас. Мы нехотя направились на улицу к машине Александра, что бы уточнить у него интересующий нас вопрос. Вместо того, что бы вежливо ответить нам, что у него нет возможности взять нас с собой, т.к. люди заказывали индивидуальную экскурсию и, может быть, посоветовать нам каким способом можно добраться до лыжной базы на Ай-Петри, вместо этого он нам нахамил. Он почему-то счел, что он вправе отчитывать гостей отеля, и в прямом смысле слова отчитал нас за то, что неприлично и не культурно напрашиваться с другими гостями. Как будто, мы бедные студенты, которые упрашивали его подвезти нас бесплатно - смешно. Первый раз я слышу, что бы со мной разговаривали в подобном тоне, и кто… человек, который обогащается за счет таких туристов, как мы… Я в недоумении! Вот так какой-то экскурсоводишка может в два счета перечеркнуть все усилия других сотрудников отеля, которые старались, что бы у гостей были только положительные впечатления от гостиницы и от отдыха в целом.
Поэтому на все экскурсии мы ездили самостоятельно. На Ай-Петри, рядом с лыжной базой, есть очень хорошее кафе, не помню как называется, но перед его входом стоит чучело кабана. Владеет этим кафе семейный подряд. Хозяйка кафе – мать семейства заваривает бесподобный травиной чай. Еще там стоит попробовать очень вкусный лагман и шашлык!
Идеально ехать на Ай-Петри ехать с утра пораньше, на рынке, что недалеко от отеля конечная остановка маршруток, одна из которых идет до канатной дороги, канатка поднимет вас на вершину горы. Оттуда можно пешочком, можно на машине или на снегоходе добраться до лыжной базы (2 километра). Мы ходили пешком, т.к. 2 км – это не расстояние и по пути встречается много интересного. Во-первых потрясающие пейзажи, во-вторых можно свернуть немного в сторону и побывать в сталактитовой сталагмитовой пещере. Сама пещера не большая, не сравнится с теми, что в Новом Свете в Абхазии, но экскурсовод так интересно рассказывает, что заслушаешься! Мы остались довольны!!!! В-третьих, можно совершить конную прогулку, покататься на верблюде и снегоходе. Жаль, что на снегоходе - только с инструктором…
В прокате надо аккуратно выбирать лыжи, особенно это касается новичков. Люди, которые барыжат лыжами, думают исключительно о своем корыстном интересе, а не о том, что бы клиент остался довольным. Они не дорожат своими клиентами, потому что, по их мнению, клиентов много и каждый раз разные, поэтому они могут подсунуть лыжи со сломанным креплением, а потом обвинить вас в том, что вы его сломали, или уверить новичка, что нет разницы какого размера ботинки, и за неимением нужного размера, например 36го, выдать 40ой, а то что человек не сможет кататься в таких ботинках, просто потому, что это неудобно – ноги не разгибаются, и более того травмоопасно, они спишут на его неумение. Уезжать с Ай-Петри лучше на микроавтобусе. Рядом с базой, ходят водители этих микроавтобусов и набирают народ, желающий доехать до города, так выгоднее, чем брать легковушку индивидуально.
Еще мы ездили в Ласточкико гнездо (если ехать до подъемника на Ай-Петри, оно будет по пути). Очень красивые виды, которые завораживают!В целом отпуск в Ялте пролетел быстро, но весело и оставил самые приятные впечатленя.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru