Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Уважаемый Александр Александрович,
Я, как управляющая гостиницей, хочу принести Вам свои извинения за испорченный отдых. Очень обидно, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе всех без исключения служб гостиницы, и, соответственно, об отеле в целом.
По результатам работы над вашей жалобой могу сообщить следующее:
1. При бронировании менеджер Кузнецова Анна не гарантировала Вам поселение в номер с широкой кроватью, а предложила с двумя раздельными, но отметила Вашу просьбу о супружеской кровати. Подтверждение бронирования вы получили в течение 24 часов. Заявка поступила 08.06.2008 г., подтверждение было отправлено 09.06.2008 г.
2. При поселении у нас не было возможности предоставить Вам номер с широкой кроватью. Вас поселили в 202 номер с раздельными кроватями. Сдвинуть кровати не позволяет не площадь номера (14 квадратных метров), а конфигурация номера. Но, так как для Вас наличие широкой кровати оказалось принципиальным моментом, начальник службы приема Самигуллина Марина предложила Вам номер 515, который мы не планировали заселять. Этот номер в период реконструкции у нас не предусмотрен к заселению, так как он находится в непосредственной близости от стройки, мимо ходят строители, в номере слышен шум стройки, поломалась крышка унитаза, но это был единственный свободный номер с широкой кроватью. Также в номере происходила установка кондиционера. Оголенных проводов не было - в стене был патрубок для подключения кондиционера, так как рабочие не успевали закончить работу, а мы попросили их освободить номер для подготовки к Вашему поселению.
3. Перед заселением номер проверяла инспектор Бируля Наталья, которая утверждает, что унитаз был вычищен.
4. Интернет в номерном фонде, действительно отсутствует, так как монтируется единая сеть, которая должна включить в себя мансардный этаж.
5. В гостинице 60 номеров и столов в ресторане достаточно для проведения завтраков – гостей ожидающих столик я не видела ни разу. Согласно утвержденному ассортименту на завтрак ежедневно должно быть 3 вида колбасы и 2 вида сыра. Их отсутствие я прокомментировать не могу, могу только еще раз извиниться.
Я очень надеюсь, что приведенные выше аргументы немного сгладят Ваше негативное отношение к нашей гостинице. Возможно, вы не поверите, но я впервые получаю такой отрицательный отзыв о нас. Для меня, как для руководителя, важно мнение каждого гостя. Еще раз приношу свои извинения за низкий уровень обслуживания.
С уважением,
Лизогуб Юлия
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru