Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Азимут Отель Санкт-Петербург, 3*

/5
Плохо!
На карте

Описание отеля

Здание ресторанно-гостиничного комплекса гостиницы Азимут Отель Санкт-Петербург в Санкт-Петербурге было построено в 1967 году и стало первым высотным зданием в городе. Гостиница Азимут Отель Санкт-Петербург расположена на набережной реки Фонтанки, при пересечении двух крупных магистралей - Рижского и Лермонтовского проспектов. Это первое высотное здание Северной столицы в оживленном исторически насыщенном центре Санкт-Петербурга. Золотые купола Исаакиевского собора, бело-синяя громада собора Св. Троицы, изящный собор Святого Николая Угодника, Театральная площадь, Консерватория, знаменитый Мариинский театр - поистине великолепная историческая панорама Санкт Петербурга открывается из окон гостиницы Азимут Отель Санкт-Петербург!
Показать больше
Отдых на море по лучшей цене!
5 / 5
Великолепно!
Размещение
3.28
Питание
3.53
Сервис
3.31
Дмитрий
Дмитрий
Очень пожалел
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 18 февраля 2015 г.
Очень пожалел
author-name
Дмитрий
В ноябре 2014 я обратился в «Azimut» с запросом провести свадебный банкет на 50 человек. 27 ноября 2014 менеджер Яна показала зал «Berlin» и сказала, что для 50 человек он оптимально подойдёт. После просмотра я забронировал зал и получил подтверждение по почте. 03.12.2014 я выслал Яне выбранное меню для банкета и стал ожидать расчётов для заключения договора. Несколько раз напоминал, что мы хотим как можно скорее заключить договор и внести предоплату, чтобы быть уверенными в броне. Только лишь 19.12.2014 получил от Яны договор и приложение, но в нём не было никаких расчётов. Я попросил сменить менеджера, по причине плохой коммуникации.
С 23.12.2014 стал общаться с менеджером  - Александра. В этот же день получил все расчёты на мой запрос. Но появилось новое условие, которое с прежнем менеджером не обсуждалось: была названа сумма закрытия зала под банкет в 150 тысяч рублей, тогда как мой заказ на 115 тысяч рублей. В связи с тем, что практически через месяц переговоров появилось условие, которое не позволит снять зал, я попросил Александру обсудить с её руководителем возможность забронировать зал с гарантией моей оплаты в 120 тыс рублей. 28.12.2014 Александра предложила забронировать его за 130 тысяч рублей, я согласился. 29.12.2014 я подписал договор с «Azimut» и Александра забрала его для подписания руководством. В этот же день я получил подтверждение на почту, что зал забронирован на сумму от 130 тысяч рублей. 31.12.2014 Александра сообщила мне, что руководство не будет подписывать договор на сумму меньше 150 тысяч рублей. Мне пришлось позвонить руководителю отдела Виктории. Объяснив ей всю ситуацию, она сказала, что понимает ошибку в коммуникации, но «Azimut» - это не благотворительная организация и за 130 тысяч рублей со мной не будет заключён договор.
Тогда видя всю несправедливость ситуации решил связаться с генеральным директором Charles. 7.01.2015 он ответил мне по почте, что ему интересно узнать детали и что он свяжется со мной в начале следующей недели, но вместо этого было двух недельное молчание и 26.01.2015 я получил ответ в точности как у руководителя отделом Виктории, что «Азимут» не прав, но эту дату у него купят по большей стоимости и уже есть клиенты.
В итоге:  2 месяца прошло впустую, а для свадебной подготовки – это большой срок. На данный момент я не могу забронировать те места, которые нравятся, так как их уже забронировали в то время, пока я общался с «Азимут». Столкнувшись с таким отношением - никому не советую обращаться в это заведение.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Ольга
Ольга
Отличный отель
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 2 декабря 2014 г.
Отличный отель
author-name
Ольга
Останавливалась в отеле в феврале 2013г. Жила там 6 дней и осталась очень довольна отелем. Приехала рано утром, примерно около 6 часов. От железнодорожного вокзала добиралась пешком около 15 минут. На ресепшене меня и моих сослуживцев очень быстро оформили и даже предложили на выбор различные типы номеров. Я располагалась одна в номере, который можно было бы использовать и как двухместный. Разница на 2 человека была бы еще примерно 30%. Заселили нас минут за 15. Номера очень удобные, не тесные. Хороший санузел с душевой кабиной. Все новое, современное.  Гель-душ, шампунь, шапочка для душа, мыло для рук предоставляется и пополняется каждый день. В номере плоский ЖК телевизор, сейф, холодильник. Питьевая вода в бутылочках и пополняется ежедневно.Можно даже выбрать и отрегулировать температуру в помещении. Холлы просторные. Уборка не навязчивая каждый день. На завтраке шведский стол, питание вполне вкусное и разнообразное. Но за неделю немного приелось. Ужины в ресторанчике, обслуживает официант.  На верхнем этаже находится красивый ресторан с хорошим обзором на достопримечательности Питера. Персонал отеля очень корректный  и внимательный. Wi-fi на ресепшене. Там же недалеко и бар. Выселение тоже происходило быстро и без проблем. Очень понравился отель и теплый прием в нем.
Размещение
5
Питание
4
Сервис
5
Показать больше
Светлана
Светлана
Как меня встретили в отеле...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 15 июля 2014 г.
Как меня встретили в отеле...
author-name
Светлана
Выбрала этот отель по рассказам своей знакомой, но сразу как подошла к администратору по поводу номера, который для меня забронировала турфирма, вот здесь все и началось: забронированного номера на меня не оказалось и мне предложили погулять и подойти позже. Подойдя уже к 8 часам утра, смена администраторов поменялась и мне пришлось заново все объяснять, т.к. по смене ничего не передали,хотя и сделали копию моей тур путевки. Я опять стала ждать,когда все выясниться, но время шло, а все ждала. Мне объясняли, что это вина турфирмы, когда я позвонила уже сама в турфирму, там объяснили, что отель им выслал номер брони, а почему нет моей фамилии и моего номера брони в отели,так и осталось загадкой. Потом всетаки моя бронь появилась, время уже было 10 часов утра, настроение было уже испорчено, то я бы уже могла гулять по городу, а я стояла около ресепшен и нервничала. Вот так   меня встретили в отеле Азимут, а остальное все было нормально.
Размещение
2,5
Питание
4
Сервис
3
Показать больше
Показать все отзывы (19)

Услуги

  • бар
  • кафе
  • главный ресторан
  • ванна/душ
  • туалет
  • фен
  • душевая кабинка
  • интернет
  • мини-бар
  • сейф
  • ТВ
  • холодильник
  • телефон
  • кондиционер
  • няня
  • кинотеатр
  • ночной клуб
  • бизнес центр
  • интернет
  • факс
  • банкетный зал
  • конференц-зал
  • SPA
  • массаж
  • мед. кабинет
  • парикмахерская
  • салон красоты
  • сауна
  • фитнес центр
  • завтрак
  • полупансион
  • без питания
  • аренда автомобиля
  • обмен валют
  • химчистка
  • круглосуточная регистрация
  • тренажерный зал
  • Сувенирный киоск
  • Парковка
  • Лифт
  • Wi-fi
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем Азимут Отель Санкт-Петербург

Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen