Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Оснабрюк 4* (Россия/Тверь)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Парковка
ресторан
SPA
5 / 5
Великолепно!
Размещение
3.25
Сервис
3.25
Питание
3.25
Светлана
Светлана
Испорченный отдых
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 18 марта 2015 г.
Испорченный отдых
author-name
Светлана
Персонал отеля приложил максимум усилий, чтобы испортить настроение на все выходные. Из-за ошибки администратора при заселении (не зарегистрировала второго человека в предоплаченном двухместном номере) все последующие сменяющие друг друга коллеги в буквальном смысле не давали прохода и в неуважительной форме проявляли настойчивость на своей позиции. Пришлось съехать на сутки раньше. Конечно, о возврате денег за неиспользованные сутки и завтраки речи не шло. Предложение для владельцев - переименовать отель в "Колхоз Красное Знамя" для соответствия названия качеству услуг.
Жаль, потому что хорошее месторасположение отеля и вложения в интерьер и инфраструктуру без пользы в данном случае.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Tatyana
Tatyana
Не богатые завтраки. За цену ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 4 мая 2014 г.
Не богатые завтраки. За цену ...
author-name
Tatyana
Не богатые завтраки. За цену проживания можно сделать завтрак более разнообразным (хотя бы кашу менять каждый день)Вежливый, приветливый персонал, готовый прийти на помощь и удовлетворить любую просьбу. Очень понравились работницы СПА - добрые, душевные женщины. В ресторане персонал "на уровне", однако, хотелось бы меню более разнообразное. Охрана отеля также приятно удивила заботой и вниманием. Спасибо ВСЕМ.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Светлана
Светлана
10 лет назад у Оснабрюка ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 29 марта 2014 г.
10 лет назад у Оснабрюка ...
author-name
Светлана
10 лет назад у Оснабрюка было 3 звезды. Ничего не поменялось, кроме того, что все "устало". Но появилась 4-ая звезда! Разочарование...
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Светлана
Светлана
Номера маленькие. Вешалка для верхней ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 10 февраля 2014 г.
Номера маленькие. Вешалка для верхней ...
author-name
Светлана
Номера маленькие. Вешалка для верхней одежды расположена около кровати. При бронировании номера была заблокирована сумма. При заезде в отель оплата за номер была оплачена наличными. Заблокированная сумма до сих пор не возвращена.Месторасположение, завтраки, уборка номеров.
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Галина
Галина
Двухспальная кровать состояля из двух ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 28 января 2014 г.
Двухспальная кровать состояля из двух ...
author-name
Галина
Двухспальная кровать состояля из двух матрасов. В номере остался от предыдущих жильцов забытый новогодний подарок от отеля. Хотелось бы, чтобы нам оставили его( все-таки мы были 01.01.14), но его забрали. Конечно, это мелочь, но приятнее было бы получить этот подарок.Наличие мини-бара. Очень хорошие завтраки. Наличие обогревателей в номерах. Удобные подушки. Есть специальное помещение для курения. Красивое новогоднее убранство отеля.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Tatiana
Tatiana
Очень приветливый персонал, на все ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 6 января 2014 г.
Очень приветливый персонал, на все ...
author-name
Tatiana
Очень приветливый персонал, на все вопросы готовы ответить в любую секунду. У нас был угловой номер с двумя окнами, из за этого в номере было прохладно. Позвонив на ресепцию, нам в течении 15 минут принесли обогреватель. Отель находится рядом с центром города.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Надежда
Надежда
Окна моего номера выходили во ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 4 января 2014 г.
Окна моего номера выходили во ...
author-name
Надежда
Окна моего номера выходили во двор. Я просила при бронировании тихий номер, и администрация любезно удовлетворила мою просьбу. Действительно было тихо, но ежедневно в 6-30 утра во двор приезжала мусорная машина звбирать мусор (думаю из ресторана) и своим грохотом будила нас. Обидно!Приятная, гостеприимная атмосфера, уютные номера, удобное расположение гостиницы, возможность попариться в бане (бесплатно!). В целом очень хорошее впечатление.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Ilya
Ilya
Если бы номер на человека ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 24 декабря 2013 г.
Если бы номер на человека ...
author-name
Ilya
Если бы номер на человека стоил 2-3 тысячи, вопросов бы не было. Но номер стоит 4000 рублей минимум. За эти деньги ожидаешь чего-то большего. А в номере нет ни ванны, ни биде. Только маленькая душ. кабина, нет халата и зубной пасты со щеткой, хотя раньше были (надо просить отдельно). Сейф - в шкафу на полу в углу. Предполагается, что взрослый человек будет на коленях согнувшись перед ним стоять? Стул разваливается - сесть страшно. Ну, и завтрак на такую стоимость не тянет. В европейских отелях за половинную стоимость все гораздо качественнее.Замечательный отель! Уютно, комфортно, в центре. Великолепная кровать и белоснежное белье. Очень услужливый и внимательный персонал, всегда пойдут навстречу и выполнят любые разумные просьбы. Сауна включена в стоимость, вайфай бесплатный.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Тверь. Россия
1 отзыв
Уважаемая Евгения!Спасибо, что выбрали наш...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 3 августа 2011 г.
Уважаемая Евгения!Спасибо, что выбрали наш...
Тверь. Россия

Уважаемая Евгения!

Спасибо, что выбрали наш отель.  Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, и большое внимание уделяем работе с персоналом.

Как и во время личной встречи, я приношу Вам свои извинения за внешний вид  сотрудника вневедомственной охраны, который встретил Вас у входа в отель.  Данный сотрудник получил строгий выговор за нарушение формы одежды и правил общения с гостями.

При этом  хочу подчеркнуть, что по правилам нашего отеля поселение молодоженов производится по полной предоплате, которая должна быть сделана не позднее, чем за сутки до заезда, поскольку данной категории гостей предоставляется максимально возможная скидка от стандартного тарифа (около 50 %).  При бронировании номера  Вам предложили сделать предоплату, но Вы попросили разрешения оплатить номер при заезде, ссылаясь на отсутствие денег.  Лично для Вас было сделано исключение, и номер для Вас держали без какой-либо предоплаты и гарантий заезда до  1 часа 30 минут следующих суток, что является несомненным риском для отеля.   В соответствии с законом и Правилами проживания в отеле, при заезде Вас попросили оплатить номер и зарегистрироваться, что вызвало Ваше недовольство.

Не могу не отметить, что  стиль Вашего поведения с сотрудниками отеля и использование ненормативной лексики  в общественных местах неприятно поразили всех свидетелей данной ситуации.

В любом случае, желаю Вам долгой и счастливой семейной жизни.

С уважением,

Генеральный директор отеля «Оснабрюк»              С.Б. Ступишина

 

 

Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Евгения
Евгения
Отель действительно один из лучших в нашем...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 2 августа 2011 г.
Отель действительно один из лучших в нашем...
author-name
Евгения

Отель действительно один из лучших в нашем городе. Поэтому, когда выбирали, где снять номер для молодоженов, чтобы с комфортом отдохнуть после свадьбы, остановили свой выбор именно на нем. Однако, такой встречи мы неожидали. Вернувшись со свадьбы (в свадебных нарядах, с полной машиной цветов и подарков), мы попытались войти в отель. Но тут дорогу нам преградил замызганного вида мужчина, заслонил дверь, раскинув руки и мило так поинтересовался: "А вы кто? И куда собрались?" Когда мы ответили, что у нас забронирован здесь номер, он сообщил, что он!(видимо, большой человек в этом отеле) ни о чем не в курсе, так что мы должны идти на ресепшен в соседний корпус к администратору и разбираться там. Мы потребовали чтобы этот человек представился и позволил нам хотя бы зайти внутрь. Он нехотя нас впустил, заявил. что он-то здесь ночной сторож(!), а вот кто мы такие, ему не понятно. Здесь мы уже не вытерпели, стали громко ругаться и требовать позвать нам администратора. На что этот чудесный человек заявил нам примерно следующее: "Вот завтра вы проспитесь и посмотрите на эту ситуацию иначе." Вот такую приветственную речь в отеле Оснабрюк мы услышали в день своей свадьбы. Девушка-администратор все таки пришла и объяснила нам, что номер у нас не оплачен и сделать это надо при въезде в отель, а не при выезде, как мы думали. Видимо, бронируя номер, я что-то неправильно поняла. Мы тут же все оплатили и смогли наконец попасть в номер. Что же это получается, пока они не увидели наших денег, мы - не люди? Не заслуживаем уважительного отношения к себе, тем более в такой день? Более того, когда через 2 дня я пришла поговорить об этом с директором отеля, то ожидала услышать извинения в свой адрес, однако вместо этого мне с укором было заявлено, что мы довели до истерики бедную девушку-администратора, которая при этом еще и беременна. Что вести себя надо более сдержанно. А тот человек, который нас так здорово встретил, виноват исключительно в том, что не был одет в форму. Я почувствовала себя очень обиженной и униженной. Безусловно, мы вспылили, но, на мой взгляд, мы имели на то основание, да и демонтрировать чудеса выдержки и терпения в конце такого напряженного дня нам было очень сложно. Тем более, что девушке-администратору мы слова плохого не сказали, именно с ней все вопросы и разрешились. А тот факт, что меня довели до истерики в день моей свадьбы работники ее отеля, директора, видимо волнует мало, и ничего предосудительного в этом она не находит. Неожиданно, очень не приятно и обидно до слез...

Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
1
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen