Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Приехали в Сербию в Пасху. Отмечали ее в соборе Ал.Невского. Рядом располагается и отель "Невски". Отличное обслуживание. чистые номера. Белье меняют ежедневно. Имеется бесплатная подземная парковка (это очень важно для Белграда, Потому, что все стоянки платные). Персонал очень внимательный, русскоговорящий. Цены в отеле приемлемые, если учесть бесплатную парковку. Отлично отдохнули. Были в Македонии на оз. Охрид. Купили там искусственный черный жемчуг по очень привлекательной цене ( - 150% от Москвы). Посетили монастырь Св.Наум (просто величественно и красиво, павлины везде, в том числе белые). В Сербии посетили монастырь РайНовац рядом с Белградом. Настоятель монах, учился в СТЛавре. Прекрасно говорит по русски. Беседа с ним произвела очень сильное впечатление. Если кто будет там передайте привет от Анатолия и Татьяны.
В общем, путешествием очень довольны.
Анатолий