Отель очень требует ремонта. Мы бронировали 3-х местный номер на четыре ночи, но нас (как мы потом определили) поселили в 2-х местный с дополнительной кроватью, при уборке номера горничная всегда клала полотенца на двоих (цену номера не снизили). Мебель старая, кровати жесткие, но это на наше ощущение. Уборка номера заключалась в заправке постелей, замене полотенец, замене бутылок с водой и уборке мусора. ковровое покрытие не пылесосилось вообще. В номере нет чайника. Горячая вода есть в кулере у стойки администратора, но стаканы там отсутствуют, поэтому чтобы попить чай-кофе нужно спускаться вниз а затем обжигая руки о тару с горячей водой подниматься в номер. Так как на Booking.com выбор отелей в этом районе небольшой, то при соотношении отель-цена-расположение (но не качество) можно порекомендовать этот отель.Расположение отеля очень удобное, до пляжа меньше минуты, нормальные окна в номере, белоснежное постельное белье, в коридорах и номерах ковровое покрытие поэтому тихо если за стенкой не живут шумные постояльцы, в отеле два лифта, рядом остановка автобуса, до метро 7-10 минут пешком. Недалеко есть небольшой мелкооптовый продуктовый магазин. Вокруг много баров и кафе. В номере есть столик с двумя креслами, что очень удобно. Хороший wi-fi. От главного входа в отель к стойке администратора (2-йэтаж) ведет лестница и для постояльцев у которых большой и тяжёлый багаж это может вызвать проблему, но слева сбоку со стороны парковки есть лифт который снимет эту проблему. .