Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Горящие туры и спецпредложения и скидки до 30%!
Интересные акции каждую неделю. Страхование от невыезда.
Удобный онлайн поиск туров и профессиональные консультанты.
Более 200 офисов продаж! Звоните: +7 (495) 725-1001 Наш сайт: www.1001tur.ru
Отдыхал в этом отеле с 30.03.2017 по 06.04.2017, худший отель, в котором мне довелось побывать, даже 2-3* в Берлине намного лучше. Это мой первый негативный отзыв за всю многолетнюю историю моих путешествий.
Отель.
Первая линия, 10 метров до пляжа, красивый подъезд к отелю, все в белых тонах и наличие растительности. На ресепшне также красивая стильная отделка под белый мрамор.
Так как заселение происходило в ночь с 30 на 31 марта, администратор дала пакетик с бутербродами, фруктами, водой и соком в качестве пропущенного ужина. Спасибо=)
На этом плюсы закончились…
Сразу скажу, что это не 4*, а 2*. Я не в первый раз в Испании в четырехзведночных отелях, номера этого отеля даже на 3* не сильно тянут. Питание соответствует трехзвездночному отелю.
Номер.
Дали номер 123 на первом этаже, естественно он без вида на океан, а на подъезд к входу отеля – видишь как приезжают новые туристы... Вид на океан мне не сильно был нужен, так как уходил утром и приходил только вечером, но в описании номеров отеля сказано «вид на море».
За всю неделю полы в номере не убрали ни разу. НИ РАЗУ! Только заправляли кровать и выкидывали мусор из ведра, при этом даже мусорный пакет не менялся. Полотенца также не менялись.
Мебель в пятнах. На светильниках, регуляторе кондиционера, выключателях черная пыль. Через решетку кондиционера в глаза бросается черный налет.
В туалете местами ржавчина и побитая плитка. К побитой плитке не привередлив, но ржавчина…
Звукоизоляции нет вообще, слышны все разговоры соседей, хотя это встречается во многих гостиницах. Через закрытые окна отчетливо доносится музыка из заведений рядом с отелем.
Холодильника в стандартных номерах нет.
В общем, номер, как на турбазе=)
Питание.
Питание однообразное, каждый день меню практически одно и тоже: на завтраки меняется только выпечка, на ужин – меняются только салаты и одно-два мясных блюда. Уже на четвертый день от мысли о завтраке в этом отеле начинает подташнивать.
Из фруктов: виноград (иногда), бананы, дыня, арбуз, консервированные персики (иногда). Вроде еще страшненькие яблоки были.
В общем, каждый день питание практически одно и тоже. О креветках, мидиях, крабах, закусках к вину и других атрибутах четырехзвездочных отелях даже не мечтайте – этого в Трое нет!
Напитки на ужин, включая простую воду, платные – вода стоит около 2,5 евро за маленькую бутылочку. Естественно, об этом никто не говорит, узнаете об этом Вы только при выселении, когда Вам озвучат счет.
Кофе в отеле отвратный!
Для сладкоежек: на ужин всегда было мороженое и выпечка, но я их не пробовал.
Еще отмечу, что мест в столовой (ресторане) на всех не хватает. Если отойти от столика за второй порцией еды, то официант его уберет и посадит других людей, а Вы будете стоять с тарелкой и ждать пока появится новое место.
Пляж.
До пляжа от отеля идти метров 10. Пологий заход, песок, но сильные волны. По краям пляжа построены волнорезы из камней, они же служат туалетом для отдыхающих. То есть все отдыхающие ходят в туалет на эти камни! На солнце камни нагреваются, и на пляже начинает неприятно пахнуть, нет - ВОНЯТЬ! А так, вода чистая=)
Хочется спросить руководство и сотрудников отеля: «Ребята, вы расисты?». По моим наблюдениям, плохое отношение в этом отеле только к иностранцам.
Если по хорошему, то за такие «косяки» любой другой нормальный отель возвращает деньги или хотя бы предлагает какую-то компенсацию.
Тенерифе – шикарное место, хочу осенью повторить поездку с компанией на больший срок, но такие отели как Троя могут испортить Вам весь отдых, поэтому буду искать способы обращения в контролирующие органы Испании, так как этот отель не достоин четырех звезд.
Горящие туры и спецпредложения и скидки до 30%!
Интересные акции каждую неделю. Страхование от невыезда.
Удобный онлайн поиск туров и профессиональные консультанты.
Более 200 офисов продаж! Звоните: +7 (495) 725-1001 Наш сайт: www.1001tur.ru