Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Fergus Maripins , 4*

/5
Плохо!
На карте
Испания со скидкой!
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.44
Размещение
3.17
Сервис
3.56
Olga
Olga
Грубость, не уважение к гостям отеля
2/5
Плохо
Отзыв написан: 13 июля 2016 г.
Грубость, не уважение к гостям отеля
author-name
Olga
02.07.2016 мы прибыли в отель Fergus Maripins ****, на рецепшене нас встретила Marloes которую мы попросили из имеющихся свободных номеров просто дать в глухую сторону, т.к. у меня мама инвалид и не хотела внутридворовых звуков. С нами же приехали 2 молодые пары, которым было все равно куда селиться, они не изъявляли никаких пожеланий, и вот 2 номера в глухую сторону отдаются им а нам в дворовую. Мы поинтересовались почему же надо было сделать все наоборот. И они вдруг заявляют что они семья все в четвертом, но хорошо, семья может жить в номерах друг против друга. И почему учитывается факт что они родственники, и не учитывается факт, что у меня мама инвалид, но в ответ мы только получили : «не мешайте работать, идите в свой номер, вы в первый раз наверное выехали на отдых и не знаете как работают отели» (мы как раз путешествуем много и как работают отели во всех странах мира хорошо знакомы), поражает грубость, пренебрежение, не уважение к пожеланиям гостей, хотелось бы подчеркнуть, что персонал работающий на рецепшене является лицом отеля, страны а также началом отдыха любого гостя. Но мы только потому что выразили свои пожелания получили такую дозу крика, неуважения, что отдых с самого начала был испорчен и было посеяно настороженное отношение уже ко всему персоналу и это именно от тех представителей отеля, от которых мы должны были получать улыбку и поддержку.
Неужели в курортных городах Испании так не хватает работников, что отель держит таких не приветливых, грубых, не думающих о репутации своего отеля сотрудников и не может их поменять на достойных. Остается только пожалеть следующих гостей.
Не побеспокойте никакими пожеланиями сотрудников рецепшен : Marloes, Silvia, Claudia!  т.к. вы можете помешать им работать,  как – будто их работа не включает именно гостей отеля!
Размещение
1
Питание
3,5
Сервис
1
Показать больше
Viacheslav
Viacheslav
Плохая звукоизоляция, соседний телевизор как ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 13 октября 2014 г.
Плохая звукоизоляция, соседний телевизор как ...
author-name
Viacheslav
Плохая звукоизоляция, соседний телевизор как будто находится в моем номере. Тем, кто плохо засыпает будет тяжело. Однообразная еда с уклоном в фастфуд, но к количеству и качеству еды и фруктов вопросов не было, всем хватало. У отеля нет территории и детской площадки.Отдыхали три недели, в целом все не плохо. Близко к морю, рядом есть подземный переход под дорогой.Пляж очень широкий, заход песчаный, но очень близко начинается глубина. За три недели ветер ни разу не стих и всегда были волны. Очень отзывчивый персонал, любую проблему решали как свою. Чисто. Рядом с отелем есть магазины со всем,что может понадобится. Гуманная цена для бюджетного отдыха не смотря на имеющиеся минусы.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Anton
Anton
Плохая шумоизоляция, напитки на завтрак ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 28 сентября 2014 г.
Плохая шумоизоляция, напитки на завтрак ...
author-name
Anton
Плохая шумоизоляция, напитки на завтрак из автоматовМаленькое расстояние до пляжа, балконы с видом на море, вкусные завтраки
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Показать все отзывы (9)

Услуги

  • бар
  • кафе
  • буфет
  • главный ресторан
  • ванна/душ
  • туалет
  • фен
  • душевая кабинка
  • балкон
  • балкон/терраса
  • отопление
  • сейф
  • ТВ - спутниковое
  • ТВ
  • телефон
  • кондиционер
  • крытый бассейн
  • наружный бассейн
  • Центр города
  • игровая площадка
  • мини-клуб
  • размещение с животными
  • Сервис для людей с ограниченными возможностями
  • дневная анимация
  • караоке
  • Рядом (до 20км)
  • факс
  • завтрак
  • без питания
  • аренда автомобиля
  • обмен валют
  • транспорт до аэропорта
  • круглосуточная регистрация
  • бильярд
  • настольный теннис
  • Камера хранения
  • Лифт
  • Wi-fi
  • Парк
  • Терраса-солярий
  • Сейф на ресепшен
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen