Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Gran Bali 4* (Испания/Коста Бланка)

/5
Плохо!
Подберите мне тур
Удобства
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
4 / 5
Отлично!
Сервис
3.06
Питание
2.94
Размещение
2.75
Natalia
Natalia
неудобно добираться до моря.вид с ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 3 ноября 2014 г.
неудобно добираться до моря.вид с ...
author-name
Natalia
неудобно добираться до моря.вид с балкона 28 этаж, смотровая площадка на последнем этаже, внешние лифты.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Аноним
Аноним
Самое удобное расположение отеля из ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 20 августа 2014 г.
Самое удобное расположение отеля из ...
author-name
Аноним
Самое удобное расположение отеля из возможных в Барселоне, особенно тем, кто приезжает на 1-3 дня, все достопримечательности, транспортные развязки начинаются с площади Каталуния и на бульваре Рамбла - вы не теряете время на проезд, исторический центр города, в тихом уголке и одновременно в самом центре исторической част. Очень внимательный персонал. Слышимость в комнатах высокая, но учитывая, что в отель приходили поздно и рано уходили - тишина была идеальная для сна и никто не мешал. Для тех, кто ценит время на дорогу - очень рекомендую этот отель. Номера очень простые, но если переночевать - очень удобно, чисто. Очень хороший интернет
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
KOLGERT
KOLGERT
Много времени уходит на пользование ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 20 июля 2014 г.
Много времени уходит на пользование ...
author-name
KOLGERT
Много времени уходит на пользование лифтамиКрасивый вид с балкона
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Аноним
Аноним
а теперь о том что ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 13 июля 2014 г.
а теперь о том что ...
author-name
Аноним
а теперь о том что не понравилось. отель заявлен, как 4*. товарищи, я бы поставила слабую-слабую 3. отель не стоит уплаченных денег. 1. Мы жили в корпусе №1 на 15 этаже. Номер на 3 взрослых (пара с ребенком 12 лет). Метраж комнаты примерно 15 квадратов. Первый корпус, это не тот корпус с 43 этажами и смотровой площадкой, а рядом стоящий, по-моему, 19 этажей. Может в высоком корпусе все по-другому, но здесь номер просто убил. Во-первых, запах: курева, какой-то ужасной столовки по утрам. Обстановка в номере, как в советской гостинице! на кроватях ужасные голубые покрывала, которым лет 15, выцветшая штора на окне. Подушки узкие 20 см!!! и почти пустые. Кондиционер имеет две кнопки ВКЛ. и ВЫКЛ. Третьего не дано. Ночью довольно прохладно при включенном кондее. Но укрываться предложено обычной простыней. Одеяло в номере одно! на троих! полотенца не белые, а серые. В сейфе отсутствуют батарейки. Наверное, за ними надо идти отдельно, а возможно это платная услуга. Не знаю, не уточняли. Уборщица стучит в номер и тут же, спустя 10 секунд заходит, открывая своей картой. Что-то орет на испанском, прошу повторить на английском - не понимает, разворачивается и уходит. Странный сервис, мягко говоря. Теперь лифты. Это отдельная песня. Настолько маленькие, что помещается 2-3 человека, причем один из них ребенок. К лифтам постоянная очередь. Они просто не справляются с таким кол-вом народа, перевозя по 2-3 человека. Бассейнов в отеле 3. Вроде бы не плохие. НО! Полотенца нужно брать свои. Отельных полотенец нет. В отель может войти любой желающий с улицы, пройти через холл и пройти к бассейну. Никто не контролирует доступ в отель и к бассейну. Поэтому свободных лежаков практически никогда нет, только если вы в 5 утра не подорвались и не побежали класть полотенца на лежак. Алкогольные коктейли в баре ужасные, подаются в тоооненьких пластиковых стаканчиках, которые складываются пополам пока их несешь. Безалкогольные можно пить. Теперь столовая. рассказать о том что понравилось будет сложно. но если сильно не придираться, то неплохое питание (у нас был полупансион).
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
2
Показать больше
Irina
Irina
Остались разочарованы отелем. Внешний вид ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 2 июля 2014 г.
Остались разочарованы отелем. Внешний вид ...
author-name
Irina
Остались разочарованы отелем. Внешний вид довольно привлекательный, однако внутреннее убранство комнат, рестораны в отвратительном состоянии. Убогая мебель, такое впечатление, что ее закупили в 1960 году и на последние деньги, которые остались после строительства такого грандиозного здания. Вцветшие и застиранные покрывала на кроватях. В корпусе №1 ужасающий балкон, бенонный, грязный, посидеть на балконе - это значит полюбоваться грязной бетонной необработанной стеной. Видом можно полюбоваться только стоя на балконе, если не прикасаться руками к перилам. Короче, 2 дня всего мы выдержали, потом попросили поменять номер на корпус №2, что несколько сглалило наше впечатление об отеле, там номера получше.Бассейн. И местоположение.
Размещение
2,5
Питание
2,5
Сервис
3
Показать больше
Ksenia
Ksenia
1. Ощущение, что персоналу на ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 28 июня 2014 г.
1. Ощущение, что персоналу на ...
author-name
Ksenia
1. Ощущение, что персоналу на рецепшен нет никакого дело до вас. Стояли с ребенком на руках, и с паспортами, трое работников ходили мимо и делали вид, что нас не замечали, звонили куда-то, переговаривались. 2. Отель представляет собой просто большой вокзал. Везде снуют полуголые люди в мокрых купальниках, тут же по всему холла горы чемоданов, орет громкая музыка. Очереди в лифт и на рецепшен. Постоянно!!! 3. Еда в общем ресторане просто отвратительна. Шумно, суетливо. Ощущение советской столовой. 4. Грязные номера. Пол не моют вообще, и даже видимо не пылесосят. 5. Вечерняя анимация до 24.00. Нереально громко орет музыка.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Н. Кожевникова
Н. Кожевникова
В сред.оценка отелю получ. 4.67, а реально 3
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 11 июня 2014 г.
В сред.оценка отелю получ. 4.67, а реально 3
author-name
Н. Кожевникова
В оценку, которую я поставила отелю (в среднем получилось 4.67, хотя по сути, я бы поставила только три) входит размещение, питание и сервис. За размещение поставила 4 . Номер был не плохой, это действительно так. Но это и всё. Убирались плохо, вернее не убирались совсем. Всё было покрыто толстым слоем пыли и песка на полу к концу нашего пребывания там. Регулярно меняли полотенца и постельное бельё. Мы жили на 18 этаже - с лифтами напряженка. Питание, действительно очень не плохое, но при этом посуда мылась очень плохо. Всегда протирали в вилки, ложки, ножи салфетками. Народа в столовой было временами очень много. Это действительно столовая, на ресторан мало похожая. Кондиционеры работают как звери, было холодновато. Сервис, - 3 - я не знаю, что они понимают под этим. На ресепции русско говорящий персонал появляется только с середины июня, мы были с 25 мая по 6 июня. Предпочитают испанский. Ну как то на смеси из языков и жестов можно понять друг друга. В первый день приезда всю ночь не могла уснуть - на верху испанская большая семья видимо съезжала, это было нечто. На следующий день наш сопровождающий написал мне на бумажке, что я должна сказать по телефону на испанском, что бы на ресепции на это отреагировали. Аренда полотенца 5 евро в день. Приезжайте со своими зонтами, циновками, полотенцами. Зонтов возле бассейна на все 43 этажа отеля ну с десяток наберется, и то все поломанные. Натали турс только продает билеты в парки Бенидорма. Добираться самостоятельно на автобусах и такси. Билеты лучше покупать в кассах, а не у них . Они умолчивают о том, что там действует хорошая система скидок на семьи с детьми. Если едете семьей, то лучше брать такси, т.к. с пересадками на автобусе получится приблизительно столько же. Натали Турс мне не понравилась - они не переработались, по-крайней мере с нами. В Валенсии все эти океонариумы не берите, все посмотрите в Мундомаре. Зря потраченное время и деньги. Отель расположен крайне не удачно. До моря 700 шагов (проверено шагомером) под гору, а возвращаешься в гору, и это сильно напрягает. На пляже зонты и лежаки дороговаты. Лежак в день 8 евро +4 зонт.  когда мы там были в отеле отдыхали люди с болезнью Дауна. Действовала какая то социальна программа по их поддержке. Я очень сочувствую им и понимаю желание здоровых людей помочь больным. Очень жаль что у нас всё таки не так. Там права инвалидов очень хорошо защищены. Можно только по-хорошему позавидовать. Но тем не менее, когда тебя поливают из водяного пистолета холодной водой....и ты не можешь войти в бассейн...
Берегите свои сумки при отъезде возле отеля. У нашей попутчицы была украдена сумка с документами просто из под носа, хорошо, что именно в этот момент, когда женщина с ней уже уходила, мы это заметили и побежали за ней, она сразу её отдала и спокойно ушла, оставив нас с трясущимися ногами и руками. В Терра Митико был украден дорогой телефон, тоже у женщины из нашей группы. Но тут, к сожалению, вернуть ни чего не удалось.
Размещение
2
Питание
3,5
Сервис
1,5
Показать больше
Евгения
Евгения
отдых
4/5
Отлично
Отзыв написан: 18 августа 2012 г.
отдых
author-name
Евгения
В июле 2012 года отдыхали в этом отеле  с детьми.  Отель Бали расположен  в тихом районе Бенидорма,  очень подходит для семейного отдыха.   На рецепции  работала русская девушка - Мария. Чудный человечик,который очень облегчил нам пребывание как в отели, так и в Бенидорме. На втором этаже отеля находится информационный центр по экскурсионному обслуживанию, где имеется информация на русском языке. В отеле очень чисто. На территории отеля находятся 3 бассеина, которые убирают каждое утро.Если кто любит отдых у бассеина, то лучше пораньше занять шезлонг. Питание  в отеле хорошее. Рядом с отелем расположен супермаркет Меркадона, где-то в 1-1.5 км  находятся тарговые центры, до которых можно доехать на автобусе или на такси. Парк  Terra Mitika виден из отеля, но до него  пешком не  добраться  -  либо на такси, либо автобусом.    От отеля до пляжа метров 400. По дороге  от отеля до пляжа есть  кафе, арендуемое  ребятами из Украины,  где можно попробовать испанские,   украинские, русские блюда, ну, вообщем, какие закажите.....  Пляж великолепный, и считается самым лучшим в  Бенидорме.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen