Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Excelsior 3* (Испания/Коста Брава)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Удобства
наружный бассейн
ресторан
Wi-fi
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.08
Сервис
3.58
Размещение
3.08
Anton
Anton
Нет собственной парковки, довольно скудный ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 28 сентября 2014 г.
Нет собственной парковки, довольно скудный ...
author-name
Anton
Нет собственной парковки, довольно скудный завтрак, очень плохая шумоизоляция
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Svetlana
Svetlana
Одна кровать была слишком мягкой ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 26 августа 2014 г.
Одна кровать была слишком мягкой ...
author-name
Svetlana
Одна кровать была слишком мягкой и проваливаласьПрямо напротив пляжа, недалеко все развлечения. А в ресторане отеля ооочень вкусные мидии
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Ksenia
Ksenia
Бронировали номер с балконом, и ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 8 июля 2014 г.
Бронировали номер с балконом, и ...
author-name
Ksenia
Бронировали номер с балконом, и соответственно с видом на море. В итоге получили номер с балконом, но выходя на балкон было видно только стену соседнего здания, а море было где-то вдалеке, что расстроило.Отличное расположение отеля, горячий завтрак, до моря 2 минуты пешком.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Andrey
Andrey
Чистота, комфорт, расположение, привет лживый ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 2 июля 2014 г.
Чистота, комфорт, расположение, привет лживый ...
author-name
Andrey
Чистота, комфорт, расположение, привет лживый персонал, дизайн, тишина, ресторанчик при отеле... Можно продолжать бесконечно долго. Три раза останавливался в этом отеле и ни единого раза не пожалел!!! Wi-fi бесплатный, но работает не очень быстро - единственное, но я еду к ним не за интернетом... Советую!
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Аноним
Аноним
Межкомнатная звукоизоляция, можно сказать, отсутствует. ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 12 марта 2014 г.
Межкомнатная звукоизоляция, можно сказать, отсутствует. ...
author-name
Аноним
Межкомнатная звукоизоляция, можно сказать, отсутствует.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Anastasiia
Anastasiia
в общем то, что вид ...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 18 февраля 2014 г.
в общем то, что вид ...
author-name
Anastasiia
в общем то, что вид был на стену соседнего дома оказалось - мелким пустяком, по сравнению с тем, с чем мне пришлось столкнутся потом... 1. Когда Вы приходите на завтрак, то за Вами внимательно наблюдает уборщица, с надеждой, что если она будет часто заглядывать Вам в тарелку, то Вы возьмете еды меньше, чем хотели взять. От этого заглядывания в рот, кушать уже не хочется... 2. В январе было холодно в номере и сквозняк!Да, кондиционер можно включить и на ночь, но он так жужжит, что уснуть - просто не реально. Так что у Вас есть два варианта: спать в тишине и холоде, либо засыпать под грохот старого кондишина. Выбор непростой ;) 3. Нет комнаты для багажа, как это есть во всех нормальных отелях. Но имеется - бокс для багажа, но за него Вы должны заплатить 2 евро. Кроме того, когда я спросила : "Где этот бокс?", то на ресепшене мне ответили так: " наверх на 1 этаж, направо, снова направо и там - бокс". Я в свою очередь объяснила, что не умею им пользоваться. Но, в ответ получила: "Вы идите попробуйте, разберитесь, а если у Вас не будет получатся, тогда придете ко мне и я вам помогу". Причем, по каким-то непонятным причинам, она не пошла со мной наверх разобраться с этим боксом для багажа. Было такое ощущение, что сотрудница отеля совсем ЗАБЫЛА, что разговаривает с ПОСЕТИТЕЛЕМ ОТЕЛЯ, а не с трудовым мигрантом! И что в ее обязанности, все-таки, должна входить помощь даже в мелких вопросах. Как например: оторвать свою попу от стула и показать гостю что, где и как работает. 4. В холле стоят весы. Но, чтобы взвесить 1 чемодан - заплатите 1 евро. 5. Но больше всего поразило, что если Вы подойдете на ресепшн и попросите распечатать Ваш посадочный талон (один черно-белый листочек А4), то не удивляйтесь что у Вас возьмут за это 20 центов. А то с меня - взяли. 6. Если Вы повесите на дверь табличку "Не беспокоить" и выйдете в магазин на 2 часа. расположение.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen