Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Tradition Garden Hotel 3* (Шри-Ланка/Унаватуна)

3/5
Плохо!
На карте
5 / 5
Великолепно!
Сервис
4.14
Питание
3.64
Размещение
3.64
Alex
Alex
отличный стафф, море 1 минута, ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 17 ноября 2014 г.
отличный стафф, море 1 минута, ...
author-name
Alex
отличный стафф, море 1 минута, приятный хозяин отеля, 2 вай фай роутера, нам понравилось
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Nadezhda
Nadezhda
Если весь день идет дождь, ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 16 ноября 2014 г.
Если весь день идет дождь, ...
author-name
Nadezhda
Если весь день идет дождь, то горячей воды у вас не будет.(подогрев воды не электрический, а от солнца)Все просьбы выполнялись моментально. Очень доброжелательный персонал.Вечером спросила нет ли настольной лампы. Утром купили новую лампу и установили в номере.Пляжные полотенца меняли при первой просьбе.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Аноним
Аноним
кровать скрипучая............... хоть и красивая ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 12 ноября 2014 г.
кровать скрипучая............... хоть и красивая ...
author-name
Аноним
кровать скрипучая............... хоть и красивая и удобная для сна. отель располагается около пляжа, поэтому всю ночь слышны звуки барной музыки и басы, под которые очень трудно уснуть. в отеле услуги трансфера предложили на 20 % дороже, чем в двух шагах от отеля. Советуем не использовать кредитные карты в отеле. Сбербанк прислал смс о попытке мошеннического использования карты. С карты пытались снять гораздо большую сумму, чем мы ожидали. Повезло, что на ней не было столько средств. внимательный, очень отзывчивый персонал. помогли среди ночи отправить человека с аллергией в больницу быстро и оперативно. один сотрудник отеля постоянно бесплатно давал нам алоэ вера, когда увидел солнечные ожоги. Близкое расположение к хорошему пляжу. Завтрак нам понравился (2 яйца, приготовленные по вашему вкусу, чай, кофе, джем, масло, тосты И САМОЕ ГЛАВНОЕ - БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ ФРУКТОВ, 5 видов: папайя, банан, ананас, манго, арбуз). Персонал может помочь в решении практически любого вопроса.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Dmitrii
Dmitrii
Душ не отгорожен от остальной ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 12 ноября 2014 г.
Душ не отгорожен от остальной ...
author-name
Dmitrii
Душ не отгорожен от остальной части душевой комнаты, на полу нет даже бордюра. Отсутствуют шампуни, гели, мыло, туалетная бумага и салфетки в ограниченном количестве. Пожелание: разнообразить завтраки, включить в меню что нибудь еще кроме яиц.Отель не большой, всего 11 номеров, но очень уютный. На этаже открытая терраса с креслами и мягким диванчиком. Море видно только днем и только с террасы. Наверное и не очень нужно, потому что гораздо приятнее находится на берегу у океана прямо у кромки воды , воспользовавшись креслами из кафе и не обязательно что либо заказывать. Очень удачное расположение, по отношению к пляжу (самому лучшему в Унаватуне). Для нас это было самым важным, т.к ехали вне сезона и желание купаться было очень велико. Океан и природа просто сказка. Проехали вдоль побережья 1/3 часть острова и поняли, что купаться комфортно только рядом с отелем. Сила волны гасится рифом. В отеле очень чисто, постельное белье и полотенца меняли при каждой уборке. Убираются каждый раз, когда оставляешь ключ, но каждый день интересовались о необходимости уборки. От отеля можно пешком дойти до пляжа Джангл Бич, здесь море богаче живностью чем на пляже рядом с отелем. В соседнем здании турфирма - хозяйка,очень приятная девушка, предложит замечательные экскурсии по приемлемой цене. Рядом с отелем кафе Нot Roch , в котором есть меню на русском языке и совсем не остро, готовят не плохо и цены приемлемые (на троих обед нам обходился 2000-3000 шри-ланкийских рупей). Ресторанчиков очень много, голодными не останетесь. Завтраки в отеле вкусные, сытные, но однообразные: так и хотелось сказать "Я скоро кукарекать буду". В номере был чайник, набор для чая и кофе, холодильник. Комаров не было, возможно поэтому противомоскитные сетки отсутствовали.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Alla
Alla
Плохо работает интернет. В некоторых ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 4 ноября 2014 г.
Плохо работает интернет. В некоторых ...
author-name
Alla
Плохо работает интернет. В некоторых номерах связи нет вообще. В сан узле все совмещено и туалет и душ и умывальник. нет шторки и бортика. вода разливается, нужно убирать сгоном, не удобно. Бывают проблемы с водой. Вечерами пойти некуда. Все вымирает после 8 вечера.Небольшой отель, владеют скандинавы. персонал доброжелательный, исполнительный. достаточно чисто. в номере есть холодильник, чай, кофе. туалетных принадлежностей нет. пляжные полотенца можно взять. Интернет работает в номере очень слабо. Завтрак скудноват и однообразен: тосты, джем, 2 яйца в любых вариациях, чай, кофе, ломтик сыра на человека, немного фруктов.Своей территории нет. до пляжа 2 мин, море в октябре спокойное. вокруг много кафе и ресторанчиков. меню везде одинаковое. Есть недалеко фруктовая лавка, магазинов рядом нет. До ближайшего города Галле мин 10-15 на тук-туке(отвезут за 600 рупий туда-обратно). Спокойный, размеренный отдых дней на 4-5. Больше утомительно и скучно.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Анна
Анна
во-первых, душевая комната. душ никак ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 4 ноября 2014 г.
во-первых, душевая комната. душ никак ...
author-name
Анна
во-первых, душевая комната. душ никак не огорожен, даже уровень пола не отличается и это не очень удобно. туалетных принадлежностей (шампунь, например) просто нет. мыло дали только по отдельной просьбе, изначально оно не предлагалось. во-вторых, мы жили на вилле неделю, за это время у нас ни разу не убрались! хоть мы и старались соблюдать чистоту в номере, но песок с пляжа всё равно не получалось не приносить, а внизу в зоне отеля зоны, где можно сполоснуть ногиМесторасположение - идеальное. до пляжа минута очень медленным шагом:) достаточно неплохие завтраки, персонал всегда старается помочь. террасы на этажах вполне уютные
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Sergei
Sergei
1. Первое, что очень не ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 26 октября 2014 г.
1. Первое, что очень не ...
author-name
Sergei
1. Первое, что очень не понравилось - в букинге все номера указаны как номера с телевизорами. По факту телевизоры есть только в паре-тройке номеров. Меня заселили в номер с телевизором только после того, как показал бронь букинга, в которой TV был указан. (ну эта деталь важна не для всех). 2. Душ совмещен с туалетом в одной комнате. Но это нормально. Ненормально то, что совсем нет ската в сливное отверстие. И после каждого принятия душа вода растекается по всей душевой/туалету, требуется ее загонять специальной резиновой шваброй в отверстие. Своего рода кЁрлинг. Такая проблема во многих номерах, если не во всех. Зону душа на полу можно как-то огородить, чтоб вода не растекалась. 3. В супер-крутом номере во время дождя текла крыша (стыдно). Слава Богу, капало не на кровать. И не во время каждого дождя. Видимо, зависело от его интенсивности. Надеюсь, хозяева об этой проблеме знают и ее быстро решат. 4. Еще минус - убирают номер только по просьбе. Будешь жить неделю, не скажешь, не уберут. Судя по отзывам об остальных отелях, эта проблема для Шри-Ланки характерна. Но все же, практику нужно менять. Поскольку таблички "уберите номер" не было, рисовал от руки и вешал.1. До моря - меньше минуты 2. Весьма лояльные владельцы отеля - шведы. Заехать раньше, также как и выехать позже - совсем не проблема, причем, денег за это не попросят. Очень доброжелательные. Вечером разрешали постояльцам немного "покутить". Иногда и сами соглашались посидеть, поболтать в компании. В общем, приятные люди. Персонал учат быть таким же. 3. В отеле весьма комфортно, безопасно. 4. Завтрак до 11 утра. Для некоторых это очень важно. Знаю по себе.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen