Мы были в отеле восемь полных дней, с субботы по субботу (уехали утром в воскресенье). За все это время у нас убирались дважды: в понедельник и в среду. Такое впечатление, что персонал отеля забыл о том, что в дальнем номере кто-то живет. Идти ругаться на ресепшн желания не было, и мы просто выставляли мусор за дверь комнаты. Когда принимаешь душ, ванная комната залита водой полностью. Номер был на первом этаже, окна - близко к земле. Пустячок, а неприятно. В первое время опасались, как бы с улицы не залезли в номер, но обошлось. Ну и вид на настоящую помойку. Не то чтобы мы ждали многого, но грязные носки из-под окна сотрудники отеля могли бы и убрать. Что касается расстояния до центра города, то, возможно, на машине до центра в самом деле можно добраться за 10-20 минут, как указано на сайте отеля. Однако если вы приехали без машины, то дорога в один конец может занять 40-50 минут. Автобусы ходят с интервалом в 7-8, поезда в метро - с интервалом в 10 минут. На автобусе до метро минуты 3-4, а потом на метро до центра - 24 минуты.Отель прекрасно служит в качестве "места для ночевки". Если вы не собираетесь проводить в номере много времени и планируете возвращаться в отель, только чтобы переночевать, то вам этот вариант вполне подойдет. Очень удобно, что рядом находится Ikea - еда в Стокгольме дорогая, а в Ikea можно полноценно поужинать за 25-30 крон. Так же рядом торговый центр с супермаркетом и МакДоналдсом - работает до десяти вечера. Хороший Wi-Fi, который нам предоставили бесплатно, потому что мы жили довольно долго. Если бы бронировали на меньшее время, то Wi-Fi обошелся бы нам по 50 крон за день. Завтрак вполне сносный для двух звезд: чай, кофе, соки, сыр, три вида колбасы, мюсли, яйца, какие-то джемы и салаты. Особым разнообразием меню, понятно, не отличается, но голодными мы не уходили. Если поставить батарею на максимум, то в номере тепло, несмотря на холодную погоду. Автобусная остановка - буквально в двух минутах ходьбы от отеля, ходит много автобусов, добраться до метро (а потом и до центра) - не проблема. Персонал отеля - любезный и готов оказать мелкую помощь, если потребуется (объяснить, как пройти, или заказать такси).