Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель расположен на самом берегу Женевского озера. Из номеров открывается уникальный вид на Альпы. 410 номеров, номера для некурящих, условия для инвалидов, специальные кровати для клиентов, страдающих болями в спине (по запросу), антиаллергические подушки (по запросу).В номерах:душ/ванна, телевизор, телефон, мини-бар, фен, радио, кондиционер, сейф, подключение к интернет, room service бар, 3 ресторана, крытый бассейн, фитнесс-центр, салон красоты, сауна, солярий, турецкая баня, массаж, уход за детьми, конгресс-центр на 1600 чел., конференц-комнаты (полностью оборудованные), круглосуточный факс, врач и медсестра по вызову, почта и телеграф, секретарское обслуживание, кресло для перевозки больных, устный переводчик по требованию, помещение для хранения багажа, чистка обуви, сейфы для хранения ценностей, обмен валюты, прачечная, круглосуточная внутренняя охрана, допуск домашних животных в номера и ресторан "Гриньотьер", парковка
Была с подружкой в начале осени в Grand Hotel Kempinski. Осень в Женеве выдалась достаточно практичная, но нас это не волновало. Все спа-процедуры, которые можно было посетить, мы растянулись на весь наш "особо оздоровительный" отдых. Не ожидала также, что нас приятно удивит очень приятная кухня и обслуживание номеров. Очень милые тапочки с разнообразными баночками в ванной произвели на нас должное первое впечатление. Вообщем, здесь самый подходящий отдых как для души, так и для тела!