Изначально мы заказали номер Улучшенный королевский, все было оплачено заранее и естественно были изучены все фотографии этого номера, его метраж и все что должно было там находиться, однако, подойдя на ресепшн этого отеля, молодой человек с улыбкой выдал нам карточку от номера и рассказал как до него добраться. Необходимо было через второй этаж отеля пройти по коридору между зданиями в другое здание отеля (это уже насторожило). Ну да ладно, мы пошли. Попав в это другое здание, мы поняли, что от Королевского (как в первом здании) там нет ничего... Ну ладно, пойдем посмотрим номер... Заходим - обычный номер бизнес-класса.. я, честно говоря, расстроилась очень, т.к. хотелось того, что заказывали... мы пошли обратно на ресепшн. Мальчик, после выслушанных претензий и совещаний с коллегами выдал нам этот (типа) Улучшенный королевский номер в Этом здании на 2-м этаже. Придя туда, мы опять испытали шок, т.к. он был еще меньше и настолько стар, что запах не давал находиться там (я уж не говорю про халаты, тапочки и все, что должно было там быть). Вобщем, вернувшись на ресепшн, мы услышали то, что и должны были: извините, больше у нас ничего нет, но это правда-правда ваш Улучшенный королевский, поэтому разницу в сумме между бизнес и улучшенным королевским номерами мы вам не вернем, т.к. мы вам покозали ваш Улучшенный, а он вам не понравился (!!!!) и вы решили взять бизнес. В итоге оставили свой первый номер бизнес-класса и жили в нем. Осадок очень неприятный. врут и не краснеют. требуйте спецификацию на номера, потому-что обманывают. вай-фай сбивался постоянно. кровати не удобные. посередине, между двух сдвинутых кроватей - большой бугор на кануне последнего дня не дали мыла и шампунь, мол, домывайтесь чем есть, все равно завтра уезжаете..... вот как-то так.... но все это нам все равно не испортило каникулы (были там 4 ночи и то вечерами).завтраки