Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Lindner 3* (Швейцария/Лекербад/Локе Л.Б.)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
4 / 5
Отлично!
Сервис
3.93
Питание
3.43
Размещение
3.93
Dmitry
Dmitry
Обед в ресторане по льготной ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 1 сентября 2014 г.
Обед в ресторане по льготной ...
author-name
Dmitry
Обед в ресторане по льготной цене (19 франков два блюда), но не вкусно и 30(!) минут ждать. С нами заехала наша детская хоккейная команда (20 ребят), в сопровождении 10 взрослых. Их "неназойливое" присутствие в течение всех 10 дней ощущалось везде - в ресторане, в бассейне и, главное, вечером в корпусе (истошные детские вопли с матюками). Говорят, что такие заезды практикуются каждое лето.При отеле свой комплекс из 3-х термальных бассейнов и 2-х саун, из нашего корпуса переход по подземному тоннелю. Так же - в комплекс Альпентермы (но уже платные). Хороший завтрак.
Размещение
4
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Еlena
Еlena
Под окном по утрам и ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 18 августа 2014 г.
Под окном по утрам и ...
author-name
Еlena
Под окном по утрам и вечерам могло быть шумно, так как в отеле было много детей. На ресепшн попадался плохо обученный персонал по работе с клиентом. В тер мах много хлорки.Номер был в новом корпусе с балконом. Хорошего размера. Чистый. Убирали отлично. Термы сказочные. Месторасположение лучшее. Берите гид по городу на русском в информационном офисе, чтобы все посмотреть. Ресторан отеля недорогой, еда потрясающая!
Размещение
4,5
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Yevgeniy
Yevgeniy
Не весь персонал на ресепшине ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 25 июля 2014 г.
Не весь персонал на ресепшине ...
author-name
Yevgeniy
Не весь персонал на ресепшине говорит по английски. Размер комнаты в подтверждении бронирования был 22кв м. а по факту нам предоставили номер 19.4 кв. м. ссылаясь на старинную постройку и что таких номеров в отеле просто нет. Русскоговорящая сотрудница Оксана на ресепшине не отличалась дружелюбием и готовностью помочь. На наши вопросы о ресторане заявила что мы сами во всем разберемся, а в ресторане персонал не говорил ни по-английски ни по-русски. Мы бронировали столик в ресторане отеля через нее заранее, а когда пришли вечером оказалось что она ничего не забронировала. Официантка Иванна в ресторане отеля Sacre Bon тоже была не приветлива и даже не пыталась оказать помощь в выборе блюд так как не говорила ни по-английски ни по-русски. О том что карта Leukerbad plus стоит денег нас никто не предупредил при заезде, нам ее просто включили в счет. Скидка на подъемник не существенная, а ходить в общественные бани нет смысла так как есть хороший бассейн в отеле. Дополнительная кровать в номере это раскладушка и стаканы и лосьон докладывали только на двоих хотя нас в номере было трое. На замечание сказали что у них такие правила и показали где брать стакан. Рядом чудесный ресторан Walliserkanne. В общем не рекомендуем отель для проживания трех человек в одном номере.Завтрак разнообразный и вкусный, большой выбор чаев. Отличные бассейны, водная зарядка каждое утро. Прекрасный вид на горы.
Размещение
3
Питание
2,5
Сервис
3
Показать больше
Аноним
Аноним
В номере нет набора для ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 21 июня 2014 г.
В номере нет набора для ...
author-name
Аноним
В номере нет набора для чая и кофе (чайник с пакетиками), что для 4 звезд и очень хорошей цены - норма в других отелях. Магазины в Швейцарии не работают в воскресенье, а в будние дни только до 17-30 или 18-00, да еще с перерывом на обед 1,5-2 часа.Полное расслабление как в термальном бассейне отеля,так и в термах. Завтрак отличный. Чистота, порядок... Удобно воспользовались скидкой 50% для гостей отеля для посещения очень классных терм.
Размещение
4,5
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Oleg
Oleg
Очень старая душевая кабина в ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 1 мая 2014 г.
Очень старая душевая кабина в ...
author-name
Oleg
Очень старая душевая кабина в номере. Легкий но стойкий запах терм в отеле. Отсутствие wi-fi в номере. Немного рано закрывается бассейн. С дороги (от всех центров жизни Лейкербад все же далековато) отдохнуть в воде не удалось. Зато утром с 7.00 - все ваше.Все. Достойный отель. Прекрасное место. Тишина и спокойствие доведенные до абсолюта. При условии готовности заплатить те деньги, что запрашивает отель - не разочаруетесь. Кормят очень хорошо. Скидка в термы, собственные термы.
Размещение
4,5
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Sergey
Sergey
Отличный разнообразный завтрак. Собственные термальные ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 15 февраля 2014 г.
Отличный разнообразный завтрак. Собственные термальные ...
author-name
Sergey
Отличный разнообразный завтрак. Собственные термальные бассейны и бани. Все рядом и подъёмник Торрент, и все магазины и рестораны.
Размещение
3,5
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Anatoliy
Anatoliy
=ОТСУТСТВИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ИНФОРМАЦИИ ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 15 февраля 2014 г.
=ОТСУТСТВИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ИНФОРМАЦИИ ...
author-name
Anatoliy
=ОТСУТСТВИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТЕЛЕ, СПА, БАССЕЙНАХ, КУХНЕ, МЕНЮ, ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ОТЕЛЕ И НЕПОСРЕДСТВЕННО В БАССЕЙНАХ,СПА. =ОСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ТУРИСТАМИ, КОТОРЫМ НА НАШ ВЗГЛЯД, НЕ БЫЛИ ДОВЕДЕНЫ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ =НЕСПРАВЕДЛИВОЕ НАЧИСЛЕНИЕ НАМ ОПЛАТЫ ЗА НОМЕР В ОТЕЛЕ ЗА ОДНИ СУТКИ-МЫ ВЫНУЖДЕННО ВЫЕХАЛИ НА ОДИН ДЕНЬ РАНЬШЕ О ЧЕМ ЗАЯВИЛИ СРАЗУ ПРИ ЗАЕЗДЕ В ОТЕЛЬ =ОТСУТСТВИЕ В ОТЕЛЕ ИНФОРМАЦИИ О ГОРОДЕ,ЕГО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ,ОБЪЕКТАХ РАЗВЛЕЧЕНИЯ,ОТДЫХА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕПОНРАВИЛСЯ САМ ГОРОД,РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ,НАЛИЧИЕ В ОТЕЛЕ БАССЕЙНА ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ,КОМФОРТНЫЙ ДОСТУП К СПА И БАССЕЙНАМ ,КУХНЯ,ОБСЛУЖИВАНИЕ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА РЕЦЕПШЕНЕ И В ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЕ К НАМ И ПОМОЩЬ РУСКОЯЗЫЧНОЙ СОТРУДНИЦЫ ПО ИМЕНИ НАСТЯ
Размещение
3,5
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen