Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!
Звоните сейчас: (495) 725-1001 или оставьте заявку на сайте www.1001tur.ru
Мы с подругой прилетели в Тайланд (Джомтьен) на 11 дней. Заказывали тур (впервые) у туроператора "1001 тур". Когда мы смотрели данный отель нам показывали другие фото и потом мы поняли почему. Оказывается был один отель "Нео", но потом достроили еще 2 корпуса новых этого отеля. У всех корпусов один владелец и считаются они одним отелем (естественно). На фото были новые два корпуса, а нам достался самый старый из них. Сразу скажу, что я пишу и плюсы и минусы.
МИНУСЫ:
Проблемы с горячей/теплой водой. Если Вы находитесь в данном отеле на последних этажах, то горячая вода будет, начиная с 3го этажа, теплая вода есть несколько секунд, далее холодная. (это из-за боллеров, которые нагреваются на крыше, как мы поняли).Воровство в отеле. Когда нас только заселяли, мы с подругой услышали, как две иностранке на английском языке объясняют менеджеру отеля, что мало того, что у них убираются через день, так и несколько их вещей пропало...Нехватка туалетной бумаги. В каждый номер выдается по одному рулону туалетной бумаги (не важно сколько там людей проживает). Факт в том, что там от силы 20 метров одного слоя. Его не хватает, даже если ты один.Старый кондиционер. У нас, слава Богу, работал кондиционер, но он был ужасно старый и не хватало в нем одной лопасти для регулятора потока воздуха. Но они молодцы. Просто недостающую деталь залепили скотчем)))Не меняют постельное белье. Не знаю, то ли у них плохие прачечные, что ничего не отстирывается, то ли они и вовсе не заморачиваются на эту тему. Моя подруга, как только мы купили в первый день фрукты, поставила малюсенькое пятнышко от манго на простыне, и до конца нашего отпуска оно с него не сходило.Нет самых нужных предметов быта. Я понимаю, что отель 3*, но все же... В номере было всего 4 вешалки, нет мыла и ножа (для фруктов). Пришлось нож клянчить на ресепшене.Окна выходят на отель напротив. Если хочешь света в комнату, то либо открываешь штору и вся твоя комната на виду (а там сидят на балконах и могут разглядывать, что ты делаешь). Даже в белье как-то неудобно ходить...Нет балкона. Вещи обычно хорошо сохнут на улице, но за счет этого недостатка, мы вешали их на вешалку и сушили в шкафу, так конечно дольше...но все же)Муравьи. Несмотря на отсутствие фруктов и остатков от них, в раковине стандартно ползало около 10 муравьев.Грязные и потрепанные полотенца. Чтобы Вы понимали о чем я, скажу лишь одно. Они были на столько потрепаны, что по краям полотенец была бахрома. И очевидные пятна. Стыдно было в бассейн ходить с ними.Бассейн и ресторан находятся в другом отеле. Возможно раньше они сами и готовили, но теперь и бассейн и ресторан, где Вы будете завтракать находятся не в одном из корпусов отеля "Нео"Нет двери в душевой кабине. Там простая перегородка на половину всей душевой. Соответственно воды потом на полу море.Персонал плохо говорит по-английски. Даже если ты и знаешь английский язык, да пусть ты даже американец, всё равно там ты будешь выкручиваться и показывать, что ты хочешь есть, нужно вынести мусор, или, что в твоем номере воруют. Прямо не отель, а игра "в крокодила")))Вай-фай работал с большими перебоями.ПЛЮСЫ:
Очень отзывчивый персонал. Мы просили нож - дали без проблем, даже с доставкой в номер) А также во время проживания у меня сломался телефон. Я сидела грустная в лобби отеля и тут вижу один молодой человек из их персонала сидит. Я на ломанном английском спросила как мне добраться до ТЦ "ТУК КОМ". Он как-то через переводчик начал мне объяснять...плоховато конечно...В итоге он сам взял и отвез меня до этого ТЦ без проблем и еще и денег не хотел брать, пришлось покупать доброму человеку фрукты) Ах да! Телефон починили)Постоянные улыбки. Все в этом городе улыбаются. Не важно ты постоянно ходишь в этот бар или просто прошел мимо массажного салона, улыбка не сходит с их губ никогда.Наличие кондиционера.Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!
Звоните сейчас: (495) 725-1001 или оставьте заявку на сайте www.1001tur.ru