Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!
Звоните сейчас: (495) 725-1001 или оставьте заявку на сайте www.1001tur.ru
Приветствую всех читающих. Никогда не считала необходимым оставлять отзывы об отелях, т.к. вполне достаточно информации было предоставлено до меня. Решила сделать исключение, т.к. хочется предупредить о некоторых нюансах.
Итак, отдыхали мы в данном отеле дважды. Оба раза в "низкий" сезон. В первый раз - в 2014 году, во-второй,- в 2017 - с 26 мая по 9 июня (недавно прилетели).
Чем привлекает отель? Очень красивая зелёная территория, виллы-бунгало в тайском стиле. Большие удобные номера в основном корпусе. Напротив отеля тихий, живописный пляж, на котором очень мало людей.
В спокойную солнечную погоду вход в море не вызывает затруднений, - между камнями на дне можно спокойно пройти; когда волны - нужно быть осмотрительнее. Несколько раз, когда нас напрягал проход между камнями, уходили в сторону от отеля - левее метров 300. Там на дне камней вообще нет, и попрыгать на волнах можно с удовольствием.
На территории отеля есть бассейн, но мы им не пользовались принципиально: во-первых, запах хлорки чувствовался даже на расстоянии, во-вторых - не вижу смысла в бассейне при таком море.
Завтраки, как уже писали - вполне съедобны, но однообразны. Иногда официанты не точно понимали-принимали заказ, но исправляли свои ошибки с улыбками. С лежаками проблем не было,- отдыхающих очень мало, места полно. Но все на самообслуживании: принес матрас, принес зонтик. Только раз это сделал служащий отеля.
Жили мы в основном здании. Сначала заселили на 4-ом этаже. Номер 4404. Через пару дней, когда мы пришли в себя от перелета, поняли, что гул, который постоянно беспокоит, идет со стороны крыши. Возможно, от баков, которые там установлены.
Попросили поменять на номер чуть дальше от лифта и на 2-м этаже. Там было уже тихо.
А теперь самый главный минус, который очень испортил впечатление об отдыхе. Из сейфа в номере 4203 пропали деньги.
Причем, сначала сейф заблокировался в номере на 4-ом этаже. Вводим код - а горит надпись "error". Вызвали служащего. Сейф открыли ключом. В сейф служащий не заглядывал. На следующий день мы переселились на 2-й этаж. Кстати, со втором сейфом стало понятно, почему заблокировался первый, - кнопки-цифры сбиваются. То есть ты нажимаешь, к примеру, цифру 2, а на экране горит 5. Если не обратить на это внимание, и закрыть сейф - код будет введен один, а на самом деле - другой.
За три дня от отлёта домой у нас отменилась оплаченная экскурсия. Гид привёз деньги - местные баты (около 5000). Естественно, мы положили их в сейф в номере. Пару дней мы продолжили отдыхать, правда, из-за полученных из дома печальных новостей, были немного выбиты из колеи. Естественно, каждый день не проверяли количество денег и сохранность документов в сейфе (как до этого). Но накануне вылета домой обнаружили, что сумма в местной валюте стала значительно меньше. При всем желании, за два дня проесть-пропить столько денег мы не могли, а больше ни на что и не тратили (изначально, когда поняли, что экскурсию переносить уже некуда, а местных денег слишком много, - хотели даже обменять их обратно на доллары и забрать домой). Оставшееся время мы пересматривали свою одежду и подсчитывали траты, - вдруг, на эмоциях, куда-то положили, забыли и т.д. и т.п. Естественно, мы ничего не нашли. Дебет с кредитом не сошелся.
Доказательств того, что у нас в сейфе была именно одна сумма, а не другая, что мы не потратили так много, естественно, нет, остальные деньги и документы на месте, вылет на носу. Несколько тысяч бат мы лишились.
Как хранить наличные деньги в отеле, при отсутствии круглосуточного банка поблизости, - для меня лично теперь вопрос. И да, карты тоже не панацея, - у нас дважды на отдыхе карты блокировались, а один раз в Египте банкомат просто не отдал карту...- если бы не наличные, пришлось бы туго, пока доступ к счетам восстановили.
В общем, к чему вся эта длинная история? Продумайте, пожалуйста, хранение ценных вещей, в обход сейфам отеля. Не повторяйте наших ошибок и будьте бдительны, особенно, ближе к завершению отдыха.
Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!
Звоните сейчас: (495) 725-1001 или оставьте заявку на сайте www.1001tur.ru