Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Pasa Beach Hotel, 4*

/5
Плохо!
На карте

Описание отеля

Отель Pasa Beach расположен в 1,5 км от Мармариса, на самом берегу моря. Отель Pasa Beach состоит из двух 6-ти этажных корпусов. Вместимость - 900 гостей. Дата открытия - 1995 год, дата последнего ремонта - 2016 год. В отеле 426 номеров, включая 12 номеров для некурящих. 4 номера для инвалидов. Все номера отеля Pasa Beach оформлены стильно и элегантно, соответствуют европейским стандартам, укомплектованы современной и удобной мебелью. К услугам гостей отеля Pasa Beach - бары, ресторан с террасой, просторный вестибюль, 2 открытых бассейна (1 полуолимпийский), 4 магазина, беспроводной Интернет (в лобби), водные виды спорта на пляже, 4 лифта, обслуживание в номерах.

Показать больше
Отдых в Турции со скидкой 30%
5 / 5
Великолепно!
Питание
4.04
Сервис
4.00
Размещение
4.04
Turizm.ru
Turizm.ru
Отзыв от редакции turizm.ru
Отзыв от редакции turizm.ru
author-name
Turizm.ru

Хороший 4-хзвёздочный отель Pasa Beach с широким набором услуг, небольшой зелёной территорией. Комфортабельный отдых для взрослых с детьми и молодёжи. Недалеко от Мармариса. Достойный выбор.

Показать больше
Василиса Александровна
Василиса Александровна
Испорченный отпуск.
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 27 августа 2013 г.
Испорченный отпуск.
author-name
Василиса Александровна
В отель мы приехали 19.08 в 22.30 по местному времени (размещение с 14.00, оплачен полный день, тур начинается с 19.08). Нам дали один ключ от номера и сказали - идите, никакой помощи в транспортировки багажа, никакого контроля по приемке номера, ничего. Когда мы попросили второй ключ от номера нам весьма невежливо, без объяснения причин отказали, пришлось вызывать менеджера.
Попав в номер (на часах 00.30) мы пришли в восторг, он огромный, шикарный, 2хкомнатный (как положено на троих), с 3я кроватями, но восторг мгновенно сменился негодованием. При заказе тура, турагенту (Моисеенко Ольга) неоднократно говорилось, что номер должен быть с балконом, потому что мы курим, а этот номер мало того, что без балкона, так еще и для некурящих. На просьбу переместить нас в номер с балконом, нам еще более невежливо ответили - Номеров нет. В ответ на требование позвать директора, нам ответили, чтоб мы подошли в 9-10 утра. Но ни в 9, ни в 10, ни в 11 номеров небыло, вызвали менеджера рецепции, он сказал, что после часа может заселить нас в другой корпус, мы согласились подождать. В 13.40 нас сопроводили в номер, и мои старшие коллеги решили на него согласиться, не смотря на мои протесты, ибо номер на 2х – т.е. 2 кровати к которым следует приставить третью, а ее просто некуда ставить, с балконом, но на оживленную улицу, а это постоянный шум. Согласиться то мы согласились, но за второй ключ пришлось снова воевать, третьего комплекта белья (ни банного, ни постельного) нам так и не выдали до самого конца пребывания, я уж не говорю о третьей кровати, потому моим старшим коллегам пришлось спать вместе.
Что касается пляжа и территории отеля, это нонсенс. Территории нет в принципе, т.е. 1,5 бассейна и 2 корпуса через променад (по которому ездят велосипеды и мотобайки) от пляжа (отель заявлен, как стоящий на первой линии). Пляж почти чистый, прибрежная зона не совсем, но удобоварима.
О питании не хочется вспоминать. В целом кормили не плохо, даже кое-какое разнообразие в салатах (мы их не ели). Но морепродукты преимущественно пропавшие, куриные стэйки пересушены, рыба либо не дожарена, либо разварена. Но в остальном можно было найти чем питаться, хозяева ресторанчиков на улице всегда рады вкусно накормить  и досыта напоить не только чаем или кофе. О напитках в отеле промолчу.
Отельного гида мы видели всего один раз, 15 минут на утро после приезда. Никакой действительной, нужной информации от него получено небыло, положением наших дел он не интересовался.
Подошло время отъезда, за сутки нам пришел факс о выезде из отеля и вылете, время выезда – 16.40, время вылета – 21.30, самолет по маршруту аэропорт Даламан – аэропорт Мин.Воды (!), в договоре указан Ростов-на-Дону, билет получен и оплачен. Пишу SMS с вопросом в чем дело турагенту в Ростов, к слову ответ до сих пор (27.08) не получен. Спускаюсь на ресепшен, прошу набрать гида, мне отвечают – Идите на улицу.- я повторяю просьбу, мне продолжают хамить, я требую позвать менеджера или позвонить гиду, на что ресепшеонист отвечает – Прекратите разговаривать со мной в таком тоне, иначе вы пойдете звонить на улицу и в отель вас больше не пустят. Я начала требовать вызвать ко мне всех, и менеджера, и директора, и хозяина, короче, этот тип позвонил моему гиду, высказал ему что-то, тот позвонил нам в номер, объяснил, что все в порядке, это сбой в компьютере, и летим мы в Ростов.
В день выезда в 9 утра нам под дверь подбрасывают записку в которой написано, что мы должны освободить номер до 12 часов, к этому вопросов нет, кроме одного – где нам быть с багажом с 12.00 до 16.30? – с 11 нам начинают звонить с ресепшена каждые 20 минут и напоминать о том что к 12 мы должны освободить номер и сдать ключ на ресепшен, к слову, после 2го звонка трубку мы на место не клали. Спустившись в поддень на ресепшен в купальниках и парео, багаж мы поставили в багажной комнате, где нет ни ящиков, ни к-л др. технологий сохранности. Оставшуюся часть дня мы провели в холле отеля, на кожаном диване. Так как в отеле не предусмотрена услуга  “Lanch BOX” плюшки или фрукты нам приходилось собирать в столовой на завтраке самостоятельно. Когда подошло время отъезда, мы переоделись в общественном туалете отеля, и взяв вещи, вышли на крылечко ждать автобус.
Никому не посоветую пользоваться услугами этого отеля.
Размещение
1
Питание
1,5
Сервис
1
Показать больше
Отпуск в Турции - это событие!
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 23 августа 2013 г.
Отпуск в Турции - это событие!
Москва. Россия
Для нас поездка в Турцию всегда событие огромного масштаба, а еще если и с отелем повезло, как в этом случае, то впечатлений от поездки только прибавляется! Итак, отдыхали мы в этом отеле в середине лета, семьей из 4 человек, я, муж и двое детишек... Любимый оператор умный-тур посоветовал нам именно этот отель, конечно мы и по цене ориентировались и на звездность смотрели тоже, с детьми в тройку ехать как-то не хотелось. Так вот, отель Pasa Beach оправдал все свои 4 звездочки. И детей было чем занять, и сами не скучали! Вполне обычные для Турции номера, с удобной обстановкой, чистой и незаношенной постелью, техника работала без перебоев, и с горячей водой проблем тоже небыло... Порадовал большой бассейн и горка, которой был несказанно рад мой старший сын, хоть и работала она по времени... отвел там душу! Питание замечательное, разнообразное...всегда несколько видов мяса (курица, кролик, баранина, говядина), рыба, фрукты в изобилии и обалденные сладости!!! На алкогольную продукцию тоже не скупились! Персонал и обслуживание на высоком уровне, огромное спасибо!!!  Очень советую попасть в турецкую баню и на массаж на территории отеля, здорово делают, не выискивайте на улицах... Местная анимация, которая нас полностью устроила, не давала заскучать ни детям (у них кстати была своя), ни взрослым! Море теплое и чистое, но вход в море с детьми опасный.... пляж у них свой, с шизлонгами. В общем нам понравилось... видела тут негативные отзывы, на это могу сказать... сколько людей столько и мнений!!!
Размещение
5
Питание
4,5
Сервис
4,5
Показать больше
Анастасия
Анастасия
Лайла, наверное...
Отзыв написан: 26 января 2006 г.
Лайла, наверное...
author-name
Анастасия
Лайла, наверное Серкана.
Показать больше
Показать все отзывы (18)

Услуги

  • бар
  • ресторан
  • бар у бассейна
  • буфет
  • главный ресторан
  • ванна/душ
  • туалет
  • туалетные принадлежности
  • умывальник
  • фен
  • балкон
  • дополнительная кровать
  • интернет
  • кондиционер (центральный)
  • сейф
  • ТВ - российские каналы
  • ТВ - спутниковое
  • телефон
  • ковролин
  • кафель
  • детская кровать
  • кондиционер
  • сейф (платно)
  • крытый бассейн
  • наружный бассейн
  • водные горки
  • водные развлечения (платно)
  • детский бассейн
  • кроватка
  • мини-клуб
  • джуниор клуб
  • няня
  • детские горки
  • Детская площадка
  • няня (платно)
  • кредитные карты
  • Не допускается размещение с животными
  • Сервис для людей с ограниченными возможностями
  • ТВ зал
  • дневная анимация
  • вечерняя анимация
  • дискотека
  • живая музыка
  • шахматы
  • караоке
  • Рядом (до 20км)
  • интернет
  • факс
  • хаммам
  • массаж
  • парикмахерская
  • сауна
  • фитнес центр
  • SPA (платно)
  • массаж (платно)
  • завтрак
  • все включено
  • шведский стол
  • обслуживание в номере
  • диетическое питание
  • консьеpж
  • обмен валют
  • услуги носильщика
  • круглосуточная регистрация
  • прачечная (платно)
  • химчистка (платно)
  • услуги врача (платно)
  • аэробика
  • тренажерный зал
  • настольный теннис
  • джоггинг
  • бильярд (платно)
  • Магазины
  • Мини-маркет
  • Парковка
  • Лифт
  • Лобби
  • Wi-fi
  • Парк
  • Терраса-солярий
  • Сейф на ресепшен
  • Зонтики
  • Шезлонги
  • Бар
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen