Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
Первый свой заграничный отпуск решили провести в Турции, выбрали этот отель и очень пожалели о данном выборе. На данный момент идёт 3й день отдыха из 7ми, и очень огорчает что все эти три дня мы с мужем крайне не довольны отелем. Итак. Выбрали мы номер "swim up room". Этих номеров около 10 штук с общим отдельным бассейном. Из номера выход сразу в него. Только вот бассейн этот весь день в тени, и от того очень холодный, ни искуственного подогрева, ни естественного нету. Выходили и в 8 утра, и в 2 дня, и в 5 вечера, и в 8, ни в какое время солнца на этой стороне не было, а если и было, то на воду падало частично, т.к. слишком длинный навес над бассейном.
Заселение прошло сразу неудачно. Как только нас провели в номер, после ухода носильщика стали с мужем рассматривать номер - грязь, волосы, липкие прикроватные тумбочки. (Т.к. опыта в этой области нет, не подумала провести осмотр пока носильщик был рядом, в следующий раз именно так везде и буду делать!). Вышли на балкон, рядом курящие соседи, а мы с мужем не переносим сигаретный дым, но как оказалось позже, солнца по нашей стороне нет, значит бассейн бесполезен, а значит и проводить много времени на балконе нет резона. В номере холодно, но это я могу понять, сказали что от сезона зависит, зимой-тепло, летом-холодно. Но лучше бы включали по требованию. Например мне нельзя находится на холоде долго, +я сама по себе мерзлячая, а кроме как лежать под одеялом или передвигаться в нем по номеру ничего не поделаешь. Предложили добавить одеял. После таких сюрпризов пошли узнавать на ресепшен можно ли поменять номер. В итоге нам сказали, что после "лишения девственности" номера мы, увы, вам не сможем его теперь обменять, к тому же нет свободных подобных. Это имеется ввиду, что вы уже зашли в номер, поэтому извините, и тут назревает в голове вопрос, а как простите тогда от номеров отказываться заренее если ты не видишь что в нем? В общем нам сказали отправят сию секунду в номер уборщицу, внимание, которая убиралась так, что вся грязь эта осталась! Я который день не натыкаюсь на уборку во время моего нахождения в номере. Так бы сама им показала все места которые им нужно убрать. На следующий день к нам приехала наш гид от туроператора, увидев наши недовольные лица, расспросила, и выслушав пошла разбираться на ресепшен, и знаете что? Ей сказали что нам смогут обменять номер. Или если мы не захотим уже менять - вызовут нам гинеральную уборку. Только спуститесь завтра в 8 утра и скажите о любом своём решении. Наступает следующий день, 8 утра, я остаюсь спать в номере, муж спускается - ресепшен оказывается пуст, он стоит там в ожидании около 10 минут и уходит обратно спать. К слову на ресепшене нет ни звоночка, ни колокольчика. И вместо генеральной уборки у нас в итоге вообще не было уборки номера. В первый день просто прошлись для виду шваброй, на следующий день уборка прилично так задержалась. Есть в номерах две кнопки "сделать уборку" и "не беспокоить" которые отображаются около входа номер. Естественно пока мы спим, нажимаем не беспокоить, а как только собранные после сна выходим на завтрак и все последующее время до 10 вечера ставим кнопку уборки. Ушли мы на второй день из номера в 10 утра, не было нас до 7 вечера, пришли - уборка не сделана, обратились на ресепшен, нам послали уборщицу в срочном порядке. Сегодня же, на третий день, к нам ломилась какая-то дезинфекция. Горит у нас "не беспокоить", я в душе, муж в постели, мы даже подумать не могли, что когда горит эта кнопка, они не то чтобы стучаться могут, но ещё и тут же открывать дверь и входить! Благо я не одна была, и дверь в душ прикрыта. В итого муж попросил подождать 15 минут пока я выйду из душа, они согласились. И как итог- не дезинфекции, ни уборки. К слову не было нас сегодня до 11 вечера. Подойдя на ресепшен нам сказали что мол у себя это отметят, а уборщицы работали до 4 часов дня, поэтому сейчас вызвать никого не можем. Не спросила почему до 4, если вчера в 8 вечера уборку прислали. Может из-за субботы. Уточню ещё, самой интересно.
По поводу еды. Еда есть, голодным не останетесь. Разнообразие не сказать что большое. В фруктах вообще все печально. Яблоки, апельсины, груши. Выбор есть в пирожных. Мяса практически нет. Рыба только белая. Но найти можно что поесть.
Бар на терассе. Ну что сказать. Не удивительно что выпивка не оправдывает себя, бесплатная же. Закусок там нет. И наливается так, чтоб быстрее вынесло человека похоже.
Мини-бар в номере к слову тоже без обновления все три дня.
Слышимость. При закрытом балконе слышно музыку из соседнего отеля до 2 ночи минимум. Уснуть тяжело. И кстати расположены отели очень тесно друг с другом. Также слышно как люди разговаривают в коридоре. А если и рядом с номером - так вообще.
Я не знаю что ещё более меня может огорчить тут, но очень надеюсь что этого не случится. В любом случае, жить нам тут ещё 4 дня, недовольство отелем конкретное. Не знаю как в других номерах, но от "swim up" настоятельно рекомендую отказаться.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001