Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхала в этом отеле с группой в январе 2008 года. Отель действительно хорош (территория - супер). Но есть ряд минусов:
1. Лифты морально устарели - по 5 минут ждешь, чтобы спуститься или подняться;
2. В ванной нет душа (душ отдельно в кабине), то есть если ты залез в ванну, то чтобы смыть с себя пену надо идти в кабину. Во всех современных отелях этот минус отсутствует;
3. Персонал уж очень чопорный (мы были в трех отелях этой страны, так здесь - отношение к гостю не самое радушное);
4. 4-х участников нашей группы обокрали. У одного утащили 1000 баксов налом, у второго - телефон прямо из номера, у третьей - часы, у меня - карту виза, с которой в последствии пытались снять деньги. В общем, воровство процветает как нигде.
5. Клуб работает только по пятницам, субботам и воскресеньям, в остальное время вечер проводишь либо в одном из местных так-себе баров, либо в так-себе казино.